|
|
содержание .. 494 495 496 497 498 499 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 498
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Технические характеристики 12-2 12 Наименование ИЗГОТОВИТЕЛЬ/ТИП ПРИМЕЧАНИЯ Компьютер BOSCH/MP7.0 55-канальный Впрыск Многоточечный полупоследовательный регулируемый Зажигание Статическое с тремя выполненными заодно катушками """"м Порядок работы цилиндров: 1 – 6 – 3 – 5 – 2 – 4 Контакты Сопротивление (Ом) 1-2 % 3-4 1-4 % 1-3 2-3 % 2-4 1,1 Высоковольтный вывод 12,5 Датчик ВМТ Сопротивление при измерении между контактами 1-2: Свечи зажигания BOSCH FR 7К DC Зазор между электродами: 1,2 мм (для справки) """"м Топливный фильтр Установлен перед топливным баком под полом кузова Топливный насос WALBRO Погружного типа не менее 80 литров в минуту при регулируемом давлении 3 бара и Регулятор давления BOSCH Регулируемое давление 2,5 ± 0,2 бара Демпфер BOSCH Электромагнитный BOSCH Напряжение: 12 Вольт Сопротивление обмотки: 13 ± 1 Ом Блок дроссельной SOLEX Метка 607 Потенциометр BOSCH Напряжение: 5 Вольт Сопротивление, Ом Контакт Холостой ход Полная нагрузка 1-2 1930 1930 1-3 1130 2680 2-3 2515 970 СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Технические характеристики 12-3 12 Наименование ИЗГОТОВИТЕЛЬ/ТИП ПРИМЕЧАНИЯ Электромагнитный BOSCH Напряжение: 12 Вольт Сопротивление при 1-3: 24 Ом Абсорбер — Электромагнитный Напряжение: 12 Вольт (с управлением по закону Обогреваемый — Напряжение при 850 !С Богатая топливная смесь: > 625 милливольт """"м Обнаружение КАРТОЧКА № 47 КОД D13 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S8 Потенциометр дроссельной заслонки: & #08 & 1000 При полной нагрузке #17 ' 77 Коррекция оборотов холостого хода 20 & #12 & 40 Адаптивная коррекция оборотов -12,5 & #21 & +12,5 Адаптивная коррекция состава 0,75 & #30 & 1,25 Адаптивная коррекция состава -1 & #31 & 1 СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Блок дроссельной заслонки 12-4 12 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН "м Болт крепления блока дроссельной 2 СНЯТИЕ Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: фильтра; – от воздушного рукава трубку системы рекуперации паров масла (2); – трубку (3), соединенную с корпусом термостата; – трубку (4), соединенную с электромагнитным клапаном регулирования холостого хода; – вакуумную трубку (5). Отсоедините датчик температуры воздуха (12). Распустите хомут (6) крепления воздухопровода к Снимите воздушный рукав (13). Отсоедините: заслонки; – трос привода дроссельной заслонки (8); контроля; – трубку системы рекуперации паров топлива (10); – трубку системы рекуперации паров масла (11) (при помощи приспособления Mot. 1311-06). СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Блок дроссельной заслонки 12-5 12 Отверните болты (14) крепления блока ПРИМЕЧАНИЕ: потенциометр дроссельной УСТАНОВКА Замените бумажную прокладку. Установка производится в порядке, обратном
содержание .. 494 495 496 497 498 499 ..
|
|
|