ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Сиденье водителя с запоминанием положения
88-6
88
Электропроводка сиденья должна соединяться с
помощью термоусадочных муфт с металлическим
сердечником (см. P.R. 830 и метод в N.T. 8075),
при условии обеспечения правильного
совмещения цвета проводов.
Чтобы произвести соединение, необходимо
обрезать пять проводов от электродвигателя и
датчика в сборе, а также соответствующие
провода сиденья (со стороны сиденья, после
удаления части оплетки), расположив их в
шахматном порядке.
Установите новый электродвигатель, обеспечив
правильное расположение электропроводки, и
убедитесь в том, что каждый провод хорошо
изолирован (изолируйте электропроводку
изоляционной лентой).
Установите сиденье в последовательности,
обратной последовательности снятия.
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Электропроводку нельзя заменить, пока не снято
сиденье и салазки не отделены от рамы. См.
метод снятия электродвигателей.
Снятие
Обрежьте пять проводов трех электродвигателей
как можно ближе к электропроводке, оставив
большую длину кабеля со стороны
электродвигателя.
Освободите электропроводку.
Установите термоусадочные муфты с металли-
ческим сердечником (см. P.R. 830 и N.T. 8075) на
кабели электродвигателя, расположив места
соединения с некоторым интервалом.
Установка
Установите новую электропроводку.
Соедините электродвигатели с электропроводкой
в соответствии с цветом проводов, по возможнос-
ти разместив муфты в шахматном порядке.
Проверьте расположение отремонтированной
проводки, чтобы обеспечить подвижность сиденья
и салазок.
Установите сиденье в последовательности,
обратной последовательности снятия.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Работы с электродвигателями или с
электропроводкой не влияют на работу сиденья.
После этих операций не требуется никакой
регулировки.
С другой стороны, операции по снятию и
установке оси или салазок могут вызвать
отклонения от первоначальной установки.
В этом случае, чтобы для пользователя не стали
неожиданностью установки, отличные от его
собственных, рекомендуется после выполнения
работ провести процедуру повторной инициали-
зации модуля управления (см. параграф
«Процедура повторной инициализации модуля
управления»).
ПРОЦЕДУРА ПОВТОРНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
Эта процедура дает возможность удалить все
хранящиеся в памяти модуля управления
положения (см. примечание вверху).
– Подсоедините прибор XR25 к диагностичес-
кому разъему автомобиля и установите
переключатель IS0 на S8.
– Введите код
– На дисплее появится следующее:
затем
– Введите код
Зуммер прибора XR25 подтвердит, что хранящие-
ся в модуле управления положения сиденья
удалены.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Сиденье водителя с запоминанием положения
88-7
88
СХЕМА
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Сиденье водителя с запоминанием положения
88-8
88
ОБОЗНАЧЕНИЯ
140
Замок двери водителя (концевой
выключатель, промежуточное закрытие)
225
Диагностический разъем
247
Панель приборов (сигнальная лампа
обогревателя сидения)
260
Блок плавких предохранителей
352
Электродвигатель спинки сиденья
водителя
354
Электродвигатель подушки сиденья
водителя
352
Электродвигатель салазок сиденья
водителя
374
Управление положением спинки сиденья
водителя
376
Управление положением салазок сиденья
водителя
378
Управление положением подушки сиденья
водителя
501
Модуль запоминания положения сиденья
510
Датчик хранящегося положения сиденья
517
Панель управления и запоминания
НАХОЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При появлении неисправности в запоминающем
устройстве положения сиденья водителя
используйте прибор XR25.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРИБОРА XR25
Подсоедините прибор XR25 к диагностическому
разъему автомобиля и установите селекторный
переключатель на S8.
ПРИМЕЧАНИЕ: сигнальная лампа «V» не должна
высвечиваться. Если она высвечивается,
отсоедините и вновь присоедините прибор к
диагностическому разъему. Если она продолжает
высвечиваться, проверьте электропроводку
прибора XR25 и напряжение аккумуляторной
батареи.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Сиденье водителя с запоминанием положения
K56021.0
88-9
88
НАХОЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – ВВЕДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При проведении проверок с использованием мультиметра не вводите в разъемы измерительный щуп
большого размера, который может повредить зажимы и привести к ухудшению контакта. Для всех
проверок или измерений, проводимых на зеленом 15-ти контактном разъеме следует использовать
контактную плату Elé. 1302.
Контактная плата Elé. 1302 дает возможность:
– проверять проводимость. Для этого просто подсоедините эту контактную плату к зеленому 15-ти
контактному разъему модуля управления или к разъему со стороны электропроводки автомобиля.
– измерять напряжение, частоту и т. д. Для этого подсоедините эту контактную плату последовательно
между модулем управления и разъемом со стороны электропроводки автомобиля.