Renault Laguna. Руководство - часть 448

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   444  445  446  447  448  449 ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 448

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

 

62

 

 ПОСЛЕ

РЕМОНТА

 Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

 f56562.0

62-29

9

 

 Карточка № 30

 Барграф 9 левый высвечен
 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
 Помощь XR25: *09 : CO.1 обрыв цепи

 CC.0 короткое замыкание

 

 

 УКАЗАНИЯ

 Прежде чем приступать к какому-либо снятию, введите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
 Если барграф 9 левый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.

 

 Отсоедините реле электрообогрева ветрового стекла.
 Включите зажигание и проверьте наличие напряжения 

∼ 12 вольт между контактом 2

основания реле и массой автомобиля.
 Если напряжение 

∼ 12 вольт отсутствует, проверьте состояние предохранителя “задний

стеклоочиститель” на 20 А.
 При необходимости устраните обрывы электропроводки между контактом 2 основания
реле и блоком предохранителей в салоне.
 Оставьте реле отсоединенным.
 Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.
 Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле
электрообогрева ветрового стекла.
 Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 1 основания реле и контактом B4 черного 14-контактного разъема панели
управления.
 Электропроводка исправна?
 

 

 ДА

   Замените панель управления.

 

   

 НЕТ

   Устраните обрывы электропроводки.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

 

62

 

 ПОСЛЕ

РЕМОНТА

 Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

 f56562.0

62-30

10

 

 Карточка № 30

 Барграф 10 левый высвечен
 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ
 

 

 

 УКАЗАНИЯ

 Прежде чем приступать к какому-либо снятию, введите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
 Если барграф 10 левый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.

 

 Замкните контакты A1 и C1 трехфункционального реле давления и проверьте, включается
ли компрессор.

 Компрессор включается?
 

 

 ДА

   С помощью заправочной станции проверьте давление в системе.

 При температуре воздуха примерно 20

°С должно получаться

давление от 2,5 бар до 28 бар.
 Наблюдается ли давление от 2,5 бар до 28 бар?

 

   ДА

 Замените трехфункциональное реле давления.

 

   НЕТ

 Заправьте снова систему охлаждения.
 При необходимости устраните неисправности системы.
 Если барграф 10 левый по-прежнему высвечивается,
замените трехфункциональное реле давления.
 Если барграф 10 левый по-прежнему высвечивается,
замените компрессор.

 

   

 НЕТ

   См. диагностику по высвеченному БГ 10Л, ПРОДОЛЖЕНИЕ 1.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

 

62

 

 ПОСЛЕ

РЕМОНТА

 Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

 f56562.0

62-31

 10

 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

 

 

 Проверьте наличие напряжения 12 вольт на контакте A1 разъема трехфункционального
реле давления.

 Есть 12 вольт?
 

 ДА

   Проверьте состояние массы компрессора.

 Масса компрессора исправна?

 

   ДА

 Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания
в электропроводке между контактом C1 трехфункционального
реле давления и компрессором.
 Если электропроводка неисправна, устраните обрывы
электропроводки.
 Если электропроводка исправна, замените компрессор.

 

   НЕТ  Восстановите массу компрессора.

 

 

 НЕТ

   Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в

электропроводке между контактом A1 трехфункционального реле
давления и контактом B7 14-контактного разъема панели
управления.
 При необходимости устраните обрывы электропроводки.

 

   Для автомобилей с бензиновым двигателем:

 Используйте карточку XR25 “Впрыск”, соответствующую данному
автомобилю.
 При работающем двигателе включите кондиционер и проверьте по
карточке XR25, высвечивается ли барграф состояния “Разрешение
или блокировка включения компрессора”.
 Высвечивается ли барграф состояния “Разрешение или блокировка
включения компрессора”?

 

   ДА

 Проверьте и устраните обрывы электропроводки между
контактом B6 14-контактного разъема панели управления и
контактом:
 -

22 

компьютера впрыска для двигателей F3P

 -

23 

компьютера впрыска для двигателей F3R

 

-

51 компьютера впрыска для двигателей Z7X

 

   НЕТ  См. диагностику по высвеченному БГ 10Л, ПРОДОЛЖЕНИЕ 2.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

 

62

 

 ПОСЛЕ

РЕМОНТА

 Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

 f56562.0

62-32

10

 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

 

 

 Для автомобилей с бензиновым двигателем:
 Используйте карточку XR25 “Впрыск”, соответствующую данному автомобилю.
 При работающем двигателе включите кондиционер и проверьте по карточке XR25,
высвечивается ли барграф состояния “Разрешение включения кондиционера”.
 Высвечивается ли барграф состояния “ Разрешение включения кондиционера ”?
 

 НЕТ

   Причина неисправности в системе впрыска.

 См. диагностику системы впрыска для данного автомобиля.

 

 НЕТ

   Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в

электропроводке между контактом B3 14-контактного разъема
панели управления и контактом:
 -

34 

компьютера впрыска для двигателей F3P/F3R

 

-

6  компьютера впрыска для двигателей Z7X.

 При необходимости устраните обрывы электропроводки.

 

   Проверьте наличие напряжения 12 вольт на контакте B3 14-

контактного разъема панели управления.
 Есть ли 12 вольт?

 

   

 

 

   ДА

 Причина неисправности в системе впрыска.
 

См. диагностику системы впрыска для данного
автомобиля.

 

   НЕТ  Проверьте, находится ли на своем месте датчик температуры

испарителя.
 Проверьте его сопротивление: Отсоедините датчик
температуры испарителя и измерьте сопротивление на его
зажимах.
 Сопротивление должно составлять от 90 Ом до 13700 Ом.
 Если датчик температуры испарителя исправен, замените
панель управления.
 Если датчик температуры испарителя неисправен, замените
датчик температуры испарителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   444  445  446  447  448  449 ..