Главная Автомобили - Рено Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство
|
|
содержание .. 190 191 192
Renault Laguna. Руководство - часть 191
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Диагностика e56561.0 62-59 62 НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение) Кондиционер и электровентилятор блока распределения воздуха включены на работу с максимальной мощностью, двигатель работает на холостых оборотах. Компрессор работает в циклическом режиме? да См. ALP 14 нет Подключите манометры высокого и низкого давления. Проверьте, что электровентилятор охлаждения работает правильно (кондиционирование в максимальном режиме). Электровентилятор должен включаться при высоком давлении tttt 19 бар ± 1,5, останавливаться при давлении tttt 14 ± 1,5 бар. Электровентилятор должен также включаться при температуре охлаждающей жидкости двигателя tttt 92qqqqC. Электровентилятор функционирует нормально? нет При калибровке реле давления, управляющего электровентилятором охлаждения, на очень высокое давление, вентилятор охлаждения включается и выключается с очень большим запаздыванием, что приводит к снижению эффективности работы кондиционера. В этом случае замените реле давления. да Двери и окна закрыты, автомобиль находится в месте, не освещаемом солнцем, температура воздуха dddd 25°С, двигатель работает на холостых оборотах, переключатель подачи воздуха в положении максимальной рециркуляции, кондиционер включен — измерьте температуру воздуха на выходе центрального дефлектора и убедитесь в том, что циклическая работа кондиционера наблюдается при температуре < 4°С. Все ли исправно? нет Проверьте сопротивление датчика испарителя. При необходимости замените датчик. Осталась ли неисправность? да Замените панель управления. да нет A Конец диагностики СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Диагностика e56561.0 62-60 62 НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение) A При тех же условиях тестирования: Проверьте значения давления: Если низкое давление > 4 бар или высокое давление = низкому Если низкое давление dddd 0 бар, то редуктор должен быть полностью Соблюдаются ли эти значения? да Замените редуктор и вновь заправьте контур хладагентом. нет Необходимо перезаправить контур хладагентом. Примечание: Не ориентируйтесь на показания сигнальной лампы, поскольку при использовании хладагента R134А всегда присутствуют пузырьки, особенно при температуре > 30°С. После ремонта осталась ли неисправность? нет Конец диагностики. да Будьте внимательны, если контур охлаждения уже подвергался ремонту с добавлением масла. Возможно, в контуре есть избыток масла (*). В этом случае демонтируйте компрессор и проверить в нем уровень масла (см. методику MR для кондиционера с хладагентом R134А), слейте ресивер-осушитель и вновь заправьте контур хладагентом. Осталась ли неисправность? нет Конец диагностики. да Замените компрессор кондиционера. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Диагностика e56561.0 62-61 62 НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ ALP 15: Электровентилятор охлаждения работает неправильно (Компрессор работает) Проверьте плавкие предохранители: – На 20 А в коммутационном блоке салона. – На 40А (2 предохранителя) в коммутационном блоке моторного отсека. Все ли исправно? нет Выполните ремонт. да При работе двигателя на холостых оборотах и включенном кондиционере (высокое давление > 19 бар ±1,5), оба вентилятора охлаждения работают на малой скорости? нет См. ALP 15А (электровентиляторы не функционируют на малой скорости). да Необходимо зашунтировать (со стороны электрической проводки автомобиля) каналы В1 и В2 разъема трехфункционального реле давления (на кронштейне ресивер-осушитель снизу справа от радиатора охлаждения). Оба электровентилятора работают на большой скорости? нет Есть ли напряжение 12 В на канале В1 разъема реле давления (со стороны автомобиля)? да Необходимо вновь подключить реле давления, затем подключить манометры высокого и низкого давления к системе кондиционера. Переключатели кондиционера и электровентилятора салона необходимо перевести в положение максимальной мощности кондиционирования. Проверьте калибровку реле давления, управляющего электровентилятором охлаждения. При высоком давлении tttt 19 ± 1,5 бар вентиляторы должны включаться для работы в режиме большой скорости. dddd 14 ± 1,5 бар вентиляторы должны включаться для работы в режиме большой скорости. охлаждающей жидкости t 92°С (на малой скорости). Доведите обороты двигателя до 2000 об/мин. Давление tttt 19 ± 1,5 бар? нет да Отремонтируйте электрическую проводку между каналами: В1 разъема реле давления o А1 соединения R164 o В3 коричневого разъема коммута- ционного блока салона. нет да Замените реле давления. Включите зажигание. В1 и В2 разъема реле давления остаются зашунтированными (со стороны автомобиля). Снимите крышку реле управления электровентиляторами (слева от радиатора). Проверьте наличие напряжения +12 В между каналами 1 и 2 реле 234 А и В. Примечание: реле А крайнее слева (к внешней стороне автомобиля), реле В — позади реле 234 А и С. нет да Если высокое давление ниже и не достигает значения калибровки реле давления, то необходимо перезаправить контур хладагентом. Проверьте: – наличие напряжения + 12 В между каналами В2 разъема реле давления и точкой соединения проводов в коробке блока охлаждения. – связь между точкой соединения проводов в коробке блока охлаждения и массой М2 автомобиля. При необходимости выполните ремонт. Проверьте два реле 234 А и В. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Диагностика e56561.0 62-62 62 НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ Есть +12 В?
|
|
|