Renault Laguna. Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   190  191  192 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 191

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-59

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)

Кондиционер и электровентилятор блока

распределения воздуха включены на работу с

максимальной мощностью, двигатель работает на

холостых оборотах.

Компрессор работает в циклическом режиме?

да

См. ALP 14

нет

Подключите манометры высокого и низкого

давления. Проверьте, что электровентилятор

охлаждения работает правильно

(кондиционирование в максимальном режиме).

Электровентилятор должен включаться при

высоком давлении 

tttt 19 бар ± 1,5,

останавливаться при давлении 

tttt 14 ± 1,5 бар.

Электровентилятор должен также включаться при

температуре охлаждающей жидкости двигателя

tttt 92qqqqC.

Электровентилятор функционирует нормально?

нет

При калибровке реле давления,

управляющего электровентилятором

охлаждения, на очень высокое

давление, вентилятор охлаждения

включается и выключается с очень

большим запаздыванием, что приводит

к снижению эффективности работы

кондиционера.

В этом случае замените реле

давления.

да

Двери и окна закрыты, автомобиль находится в

месте, не освещаемом солнцем, температура

воздуха 

dddd 25°С, двигатель работает на холостых

оборотах, переключатель подачи воздуха в

положении максимальной рециркуляции,

кондиционер включен — измерьте температуру

воздуха на выходе центрального дефлектора и

убедитесь в том, что циклическая работа

кондиционера наблюдается при

температуре < 4°С.

Все ли исправно?

нет

Проверьте сопротивление

датчика испарителя. При

необходимости замените

датчик.

Осталась ли неисправность?

да

Замените панель

управления.

да

нет

A

Конец

диагностики

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-60

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)

A

При тех же условиях тестирования:

Проверьте значения давления:

Если низкое давление > 4 бар или высокое

давление = низкому
давлению, то редуктор
должен быть полностью
открыт.

Если низкое давление

dddd 0 бар, то редуктор

должен быть полностью
закрыт.

Соблюдаются ли эти значения?

да

Замените редуктор и вновь заправьте

контур хладагентом.

нет

Необходимо перезаправить контур хладагентом.

Примечание: Не ориентируйтесь на показания

сигнальной лампы, поскольку при использовании

хладагента R134А всегда присутствуют пузырьки,

особенно при температуре > 30°С.

После ремонта осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Будьте внимательны, если контур охлаждения

уже подвергался ремонту с добавлением масла.

Возможно, в контуре есть избыток масла (*).

В этом случае демонтируйте компрессор и

проверить в нем уровень масла (см. методику MR

для кондиционера с хладагентом R134А), слейте
масло из трубопроводов и конденсора, замените

ресивер-осушитель и вновь заправьте контур

хладагентом.

Осталась ли неисправность?

нет

Конец диагностики.

да

Замените компрессор кондиционера.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-61

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 15: Электровентилятор охлаждения работает

неправильно

(Компрессор работает)

Проверьте плавкие предохранители:

– На 20 А в коммутационном блоке салона.

– На 40А (2 предохранителя) в

коммутационном блоке моторного

отсека.

Все ли исправно?

нет

Выполните ремонт.

да

При работе двигателя на холостых оборотах

и включенном кондиционере (высокое

давление > 19 бар ±1,5), оба вентилятора

охлаждения работают на малой скорости?

нет

См. ALP 15А (электровентиляторы не функционируют

на малой скорости).

да

Необходимо зашунтировать (со стороны

электрической проводки автомобиля)

каналы В1 и В2 разъема

трехфункционального реле давления (на

кронштейне ресивер-осушитель снизу

справа от радиатора охлаждения).

Оба электровентилятора работают на

большой скорости?

нет

Есть ли напряжение 12 В на канале В1

разъема реле давления (со стороны

автомобиля)?

да

Необходимо вновь подключить реле давления, затем

подключить манометры высокого и низкого давления

к системе кондиционера.

Переключатели кондиционера и электровентилятора

салона необходимо перевести в положение

максимальной мощности кондиционирования.

Проверьте калибровку реле давления, управляющего

электровентилятором охлаждения.

При высоком давлении 

tttt 19 ± 1,5 бар вентиляторы

должны включаться для работы в режиме большой

скорости.
При высоком давление 

dddd 14 ± 1,5 бар вентиляторы

должны включаться для работы в режиме большой

скорости.
Примечание: включаются также при температуре

охлаждающей жидкости 

92°С (на малой

скорости).

Доведите обороты двигателя до 2000 об/мин.

Давление 

tttt 19 ± 1,5 бар?

нет

да

Отремонтируйте электрическую

проводку между каналами:

В1 разъема реле давления 

o

А1 соединения R164 

o

В3 коричневого разъема коммута-

ционного блока салона.

нет

да

Замените реле давления.

Включите зажигание. В1 и В2 разъема реле

давления остаются зашунтированными (со

стороны автомобиля). Снимите крышку реле

управления электровентиляторами (слева

от радиатора). Проверьте наличие

напряжения +12 В между каналами 1 и 2

реле 234 А и В.

Примечание: реле А крайнее слева (к

внешней стороне автомобиля), реле В —

позади реле 234 А и С.

нет

да

Если высокое давление ниже и не достигает значения

калибровки реле давления, то необходимо

перезаправить контур хладагентом.

Проверьте:

– наличие напряжения + 12 В между каналами В2

разъема реле давления и точкой соединения

проводов в коробке блока охлаждения.

– связь между точкой соединения проводов в коробке

блока охлаждения и массой М2 автомобиля.

При необходимости выполните ремонт.

Проверьте два реле 234 А и В.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-62

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

Есть +12 В?