Renault Laguna. Руководство - часть 161

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   160  161  162 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 161

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-85

38

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Прибор XR25 может использоваться для поиска
всех неисправностей рулевого управления с
адаптивным усилителем, независимо от их
происхождения.

Связь между компьютером и прибором XR25
позволяет:

– считывать информацию о неисправностях,

– считывать данные об изготовлении

автомобиля и проведении последнего
ремонта,

– считывать информацию о скорости

автомобиля,

– управлять работой электромагнита и

сигнальной лампы

– стирать информацию в памяти (это

необходимо делать после выполнения каждой
работы на рулевом управлении с адаптивным
усилением),

– вводить данные о последнем ремонте системы

рулевого управления с адаптивным
усилением,

– сохранять в памяти программу нагрузочной

характеристики усилителя (подтверждение
программирования).

ПРИМЕЧАНИЕ: из соображений безопасности
командные режимы G01* и G02* (минимальное и
максимальное усиление) могут использоваться
лишь когда автомобиль неподвижен. Только
дополнительные проверки (информация о
скорости G04*) могут использоваться во время
дорожного испытания.

ПРИМЕЧАНИЕ: сигнальная лампа «V» должна
погаснуть. Если она горит, отсоедините и вновь
подсоедините диагностический разъем. Если она
продолжает гореть, то проверьте
электропроводку прибора XR25 и напряжение
аккумуляторной батареи.

SERVICE

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-86

38

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Работа системы анализируется с помощью прибора XR25 и наиболее поздней кассеты (микрофиша № 19),
после чего проводится дорожное испытание, во время которого сигнальная лампа
на щитке приборов светится.

Диалог при инициализации

В конце дорожного испытания, не выключая зажигания, подсоедините прибор XR25.

Установите переключатель ISO в положение S8.

Введите код

Дисплей показывает

через 1 секунду

Показывает, что усилитель проверен и
диалог установлен

Показывает, что диалог не установлен

! Рулевое управление с адаптивным усилителем не имеет неисправности:

– правый барграф 1: код присутствует

ВАЖНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Временная неисправность: временная неисправность появляется (свечение сигнальной лампы
на щитке приборов), а затем сама по себе исчезает. Неисправность этого типа отображается мигающим
барграфом (после выключения зажигания и его повторного включения).

Постоянная неисправность: постоянная неисправность — это неисправность, которая присутствует
когда начинается поиск неисправности с использованием прибора XR25. Неисправность этого типа
отображается непрерывным высвечиванием барграфа.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда компьютер рулевого управления с адаптивным усилителем запоминает данные о
неисправности датчиков скорости (даже временную неисправность), сигнальная лампа
продолжает светиться даже после выключения зажигания и его повторного включения.

Включение режима диагностики

Для включения в компьютере режима диагностики автомобиль должен быть неподвижным. Компьютер
должен проверить отсутствие сигнала скорости на любом из входов.

Отсутствие согласованности двух сигналов может быть проверено только при движении автомобиля со
скоростью выше 10 км/ч.

Выход из режима диагностики

Автомобиль неподвижен, введите код G13*.
Если диалог прерван без ввода кода G13*, выключите зажигание и подождите одну минуту, чтобы дать
компьютеру время перейти на рабочий режим.

SERVICE

SERVICE

SERVICE

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-87

38

Барграфы на цветном фоне являются барграфами неисправностей
Барграфы на белом фоне являются барграфами состояний

КОД

ПОКАЗАНИЕ

КОД ПРИСУТСТВУЕТ

ДЕФЕКТ КОМПЬЮТЕРА

Светится: НЕ подтверждается (см. G74**)

ВРЕМЕННОЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ СКОРОСТИ

СИГНАЛ ОТСУТСТВУЕТ

СИГНАЛ ОТСУТСТВУЕТ

НЕУСТОЙЧИВЫЙ СИГНАЛ

НЕУСТОЙЧИВЫЙ СИГНАЛ

ОСНОВНОЙ ДАТЧИК

СКОРОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ДАТЧИК СКОРОСТИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С АДАПТИВНЫМ

УСИЛИТЕЛЕМ

Удаление информации из памяти: G0**

Окончание проверки: G13*

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ

ЛАМПЫ

ЦЕПЬ

ЭЛЕКТРОНАСОСА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ: 

''''

01

Показания скорости

На Х54: 

''''01

На Х56: G4*

Км/час

XX  :  ОСНОВНОЙ
YY  :  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Запрос должен делаться,
когда автомобиль неподвижен.

РЕЖИМ КОНТРОЛЯ: G....*
1

Максимальное усиление

2

Минимальное усиление

3

Контроль сигнальной
лампы

71

Считывание данных
об изготовлении

72

Запись ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ
данных

73

Считывание ПОСЛЕПРОДАЖ-
НЫХ данных

74

*Подтверждение

(1 и 2 при работе двигателя)

ЗАПОМИНАЮЩЕЕ

УСТРОЙСТВО

ПРИБОРА XR25

СМ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

РУС

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-88

38

Правый барграф 1 не высвечивается

Код присутствует

Включите зажигание

Подсоедините прибор XR25

Показывает ли дисплей R25?

нет

да

Установите переключатель в

положение S8.

Введите код D19 (используя наиболее
позднюю кассету), после чего дисплей

должен показать dAV, а затем 3.dAV.

Это так?

да

нет

Если дисплей показывает пунктир,

проверьте соответствие кассеты и

соединение между прибором XR25 и

диагностическим разъемом.

Проверьте также:

– плавкий предохранитель на 5 А

системы рулевого управления с

адаптивным усилителем в

коммутационном блоке салона.

При необходимости отремонтируйте.

Сохраняется ли неисправность?

нет

да

Проверьте подачу

– +12 В на контакт А7
– на контакт В7 компьютера.

Это в порядке?

нет

да

Проверьте плавкий предохранитель на 2 А

(система впрыска) в коммутационном блоке

салона. Если он в порядке, проверьте наличие

+12 В на контакте 6 и соединение с массой

контакта 2 диагностического разъема.

Проверьте также соединение между

диагностическим разъемом и прибором XR25.

При необходимости отремонтируйте.

А

Приступите к поиску неисправности.

В норме.

Отремонтируйте электропровода провода:

 – +12 В между контактами А9 фиолетового

разъема коммутационного блока салона и
контактом А7 разъема компьютера.

 – между контактом В7 и соединением

проводов , а затем точкой соединения с
массой МК на левой стойке ветрового
стекла