Renault Laguna. Руководство - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 160

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-81

38

основной датчик скорости
дополнительный датчик скорости
Х ведомый вал – шестерня и ведущая шестерня

привода спидометра

зубчатый венец основного датчика скорости

Основной датчик скорости (3) специально
разработан для рулевого управления с
адаптивным усилителем.

Дополнительный датчик скорости (4) установлен
на автомобиле для передачи информации о
скорости на дисплей, расположенный на
приборной панели.

Датчики генерируют прямоугольные сигналы.

Насос высокого давления
Насос аналогичен насосу для системы рулевого
управления с постоянным усилением.

Максимальное давление: 100 бар.

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-82

38

САМОДИАГНОСТИКА

Определенное число проверок проводится при включенном зажигании, а другие проверки выполняются во
время движения при следующих условиях:

1) Проверки при включенном зажигании

на этом этапе проводятся следующие проверки:

– внутренние проверки микропроцессора,

– проверка соединений электромагнита (разрыв цепи и короткое замыкание),

– значение запрограммированных установок,

– наличие +12 В после замка зажигания (контакт А7 разъема компьютера),

– отсутствие информации о недостоверности сигнала скорости в памяти.

Если результаты всех проверок положительны, то сигнальная лампа
в щитке приборов погаснет через 2 секунды после завершения этапа.

2) Проверки, проводимые во время движения 10 км/ч

– Проверка датчика скорости (наличие сигнала)

– Проверка согласованности датчика скорости.

SERVICE

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-83

38

САМОДИАГНОСТИКА

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА самодиагностики рулевого управления с адаптивным усилителем

Проверяемый

компонент

Тип проверки

Условия проверки

Жалобы

клиента

Неисправность

записана в

запоминающем

устройстве

Сигнальная

лампа

Визуальная

Сигнальная лампа светится в
течение 2 секунд при
включении зажигания

Не светится

Нет

Питание

Наличие + 12 В

на компьютере

При включении зажигания

светится

Нет

Соединение

электромагнита

СО
СС
СС +
СС –

При включении зажигания

светится

Да

Соединение

основного

датчика скорости

СО
СС +
СС –

Скорость автомобиля > 10 км/ч

светится

Да

Соединение

дополнительного
датчика скорости

СО
СС +
СС –

Скорость автомобиля > 10 км/ч

светится

Да

Соединение

диагностическог

о разъема

СО
СС +
СС –

При включении зажигания

Не светится

Нет

Обозначения:

СО

Электрическое соединение или компонент в разомкнутой цепи

СС

Электрическое соединение или компонент в короткозамкнутой цепи

СС +

Электрическое соединение или компонент под напряжением +12 В

СС – (СР)

Электрическое соединение или компонент в цепи, замкнутой на массу, или постоянно
контролируемой.

SERVICE

SERVICE

SERVICE

SERVICE

SERVICE

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-84

38

САМОДИАГНОСТИКА — СОСТОЯНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Наличие неисправности отображается:

– Свечением сигнальной лампы 

в комбинации приборов.

Во всех случаях, когда электромагнит исправен, система продолжает процедуру изменения уровня
усиления в аварийном режиме: это означает поддержание постоянного усиления, уровень которого
достаточен для движения по городу или по шоссе.

Изменение усиления рулевого управления производится изменением силы тока в электромагните (в
зависимости от скорости автомобиля).

При малой скорости

: сила тока в электромагните = 1 А

При высокой скорости

: сила тока в электромагните = 0,47 А

В аварийном режиме

: сила тока в электромагните = 0,7 А

При обрыве в катушке электромагнита
усиление меньше, чем при высокой скорости

: сила тока в электромагните = 0 А

Компоненты, которые могут вызывать введение режима неисправности.

Барграф на

приборе XR25

Неисправности

Сила тока в электромагните

Действия

6, 7, 8
9 и 10

Дефект сигнала

скорости

I = 0,7 А

пока не удалится информация

из памяти

светится

пока удаляется информация
из памяти

3

Программирование не

происходит

I = 0,7 А

пока не закончится
программирование

светится

пока не закончится
программирование

11, 12

Неисправность

электромагнита

I = 0 А

пока не выключено зажигание
(если неисправность исчезла)

светится

пока не выключено зажигание
(если неисправность исчезла)

SERVICE

SERVICE

SERVICE

SERVICE