Renault Laguna. Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 142

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-9

38

ПАРАМЕТРЫ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРОМ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Входные параметры

Выходные параметры

Выключатель стоп-сигналов

Датчик электродвигателя насоса

Датчик хода педали тормоза

Аккумуляторная батарея, 12 В

Датчик правого переднего колеса

Датчик левого переднего колеса

Датчик правого заднего колеса

Датчик левого заднего колеса

КОМПЬЮТЕР

АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ

СИСТЕМЫ TEVES

Электромагнитное реле
(главное реле)

Электромагнитные клапаны

Сигнальная лампа
антиблокировочной системы

Реле насоса

Диагностические линии K и L

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-10

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

!!!! Датчики частоты вращения и зубчатые

венцы

Датчик работает в соответствии с явлением
электромагнитной индукции. Имеется два
постоянных магнита и обмотка на конце датчика.

Магнитный поток изменяется при прохождении
зубьев зубчатого венца. Под воздействием
изменения магнитного поля обмотка генерирует
квазисинусоидальное переменное напряжение,
частота которого пропорциональна частоте
вращения колеса. Амплитуда напряжения зависит
от величины зазора между зубом венца и
датчиком.

Магнит
Силовые магнитные линии
Полюсная масса
Зубчатый венец

Чувствительный элемент датчика частоты
вращения установлен спереди на поворотном
кулаке и сзади на ступицах и считывает сигналы с
зубчатых венцов (44 зуба у передних и задних
колес).

Передние колеса

Зубчатые венцы напрессованы на валы привода
передних колес.

Радиально нерегулируемые датчики.

Зазор:

0,9 мм ± 0,5

Сопротивление:

1,1 кОм.

Задние колеса

Зубчатые венцы запрессованы на ступицы (не
могут быть сняты).

Радиально нерегулируемые датчики.

Зазор:

0,9 мм ± 0,4

Сопротивление:

1,1 кОм.

[

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-11

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

!!!! Датчик хода педали тормоза

Скользящий шток
Щетка
Ползунок
Дорожка
Пружина

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-12

38

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (продолжение)

Датчик хода педали тормоза расположен в
вакуумном усилителе. Находясь в контакте с
диафрагмой, он позволяет установить положение
поршней в главном тормозном цилиндре, по
которому можно определить степень нажатия на
педаль тормоза.

Датчик хода педали тормоза позволяет определить
порог срабатывания электронасоса во время фаз
регулирования
.

Работа датчика хода педали тормоза

Датчик представляет собой ступенчатое
переменное сопротивление, величина которого
соответствует различным положениям педали. Весь
ход педали разделен на 7 участков.

Компьютер подает на датчик постоянный ток и
определяет положение педали по падению
напряжения в датчике.

Характеристики

! Тип датчика: ступенчатое сопротивление.

! Число ступеней: 7.

! Диапазон изменения сопротивления: от 250 до

1025 Ом.

! Полный ход: 16 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143