Renault Laguna. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71    ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 70

 

 

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-116

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 14 высвечивается правый барграф

Цепь опорожнения абсорбера.

Наберите на клавиатуре прибора XR25

*34, чтобы узнать характер неисправности
CO.0

=

обрыв или короткое замыкание на массу

СС.1

=

короткое замыкание на + 12 В

def

=

неисправность записывается в память

линии 50
компьютера

Результат проверки #23 = переменная величина

Измерьте сопротивление клапана

опорожнения абсорбера между контактами

А и В 

#### 35 rrrr 3 Ом.

Все в порядке?

нет

да

При работе двигателя в режиме холостого

хода удостоверьтесь в наличии +12 В на

контакте А клапана опорожнения абсорбера.

Напряжение имеется?

нет

Отремонтируйте электрическую

проводку между контактом А клапана

опорожнения абсорбера и контактом 6

разъема силового модуля зажигания

(813).

да

Подключите контактную плату SUS 1228

вместо компьютера и удостоверьтесь в

отсутствии обрыва и короткого замыкания

проводки между контактами: В клапана

опорожнения абсорбера и

50 контактной платы

(разъема компьютера).

При необходимости выполните ремонт

проводки.

Неисправность осталась?

нет

да

Замените компьютер впрыска

Замените клапан опорожнения абсорбера.

Успешный результат

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-117

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 14 высвечивается левый барграф

Цепь клапана регулирования холостого хода

Результат проверки #12 = переменная величина

Примечание: при отсутствии неисправности результат проверки #12 должен быть между 27 и 37%

в режиме холостого хода.

Наберите на клавиатуре прибора XR25

*14, чтобы узнать характер неисправности
CO.0

=

обрыв или короткое замыкание на массу

СС.1

=

короткое замыкание на + 12 В

def

=

неисправность записывается в память

линии 54
компьютера

Проверьте, что сопротивление обмотки между

контактами 1 и 2 клапана регулирования

холостого хода 

#### 9,5 rrrr 1 Ом

Все в порядке?

нет

да

При включении зажигания проверьте в ходе

фазы временной задержки наличие +12 В на

контакте 1 клапана регулирования холостого

хода.

Все в порядке?

нет

да

Подключите контактную плату SUS 1228 вместо

компьютера и удостоверьтесь в отсутствии

обрыва и короткого замыкания проводки между

контактом 2 разъема клапана регулирования

холостого хода и контактом 54 контактной платы

При необходимости выполните ремонт

проводки.

Неисправность осталась?

нет

да

Замените компьютер.

Замените клапан регулирования

холостого хода.

Удостоверьтесь в отсутствии обрыва и

короткого замыкания проводки между

контактом 1 разъема клапана

регулирования холостого хода и точкой

D4 соединения проводов жгута

двигателя.

Выполните ремонт.

Успешный результат

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Алгоритм поиска неисправностей

17-118

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

В строке 15 высвечивается левый барграф

Связь «впрыск 

o

o

o

o кондиционирование

воздуха»

Короткое замыкание линии 51 компьютера на +12 В

Неисправность записывается в память

Подключите контактную плату SUS 1228

вместо компьютера и удостоверьтесь в

отсутствии короткого замыкания на +12 В

проводки между контактом 51 компьютера

впрыска и контактом В6 компьютера

кондиционера.

Все в порядке?

нет

да

Замените компьютер впрыска.

Отремонтируйте электрическую

проводку.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Датчик температуры охлаждающей жидкости

17-119

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

РАЗМЕЩЕНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (1)
системы впрыска топлива вворачивается в
переходную магистраль циркуляции
охлаждающей жидкости между двумя группами
цилиндров.

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ

Чтобы получить доступ к датчику, необходимо
снять:
– верхнюю защитную крышку двигателя,
– опору (2) крышки (крепится двумя винтами),

– кронштейн (3) проводов высокого напряжения

(отвернуть четыре крепежных винта, гайку и
снять два массовых провода).

Снимите датчик, соблюдая осторожность, чтобы
не было потерь охлаждающей жидкости.

При установке действуйте в порядке, обратном
снятию; удостоверьтесь в надежности крепления
датчика.

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71    ..