Renault Laguna. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 12

 

 

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремни

11-2

11

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ

Тарировка прибора

Включите прибор (выключатель Е).

Вставьте эталонную пружинящую пластину (Z) в измеритиельный блок, как показано на рисунке
(выгравированные на пластине контрольные значения должны быть сверху, (А) минимальное значение, (В)
максимальное значение).

Затягивайте прижимной маховичок (1) до третьего щелчка.

Проверьте, что на дисплее отображается значение X, находящееся между значениями
(А и В) (А 

d X d В).

Примечание: возможно, что для получения требуемого значения потребуется выполнить несколько
предварительных испытаний.
В случае неправильного результата после нескольких испытаний свяжитесь с SEEM.

ВНИМАНИЕ: Каждый прибор имеет свою собственную эталонную пружинящую пластину (пластины не
взаимозаменяемы).

1 Рифленый маховичок (прижимной)
А
В
Z Эталонная пластина

SEEM
Lot n

q 1 — ZAC DE St ESTEVE

F — 06640 SAINT JEANNET
Тел.

92.12.04.80

Факс

92.12.04.66

Телекс

970 877 F

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ:

– Не устанавливайте повторно снятый ремень,

замените его на новый.

– Не подтягивайте ремень, значение натяжения

которого находится между установочным
значением и минимальным рабочим
значением.

– Если при проверке значение натяжения будет

ниже минимального допустимого натяжения,
замените ремень.

Контрольные значения эталонной

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень газораспределительного механизма

11-3

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Штифт фиксации положения ВМТ

Mot. 1273

Прибор для проверки натяжения ремней

Mot. 1289-02

Вилка для центрирования ограничителя
хода маятниковой подвески

Mot. 1290

Приспособление для вывешивания
двигателя

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Гайка крепления кронштейна
передней правой маятниковой
подвески двигателя

от 3 до 4,5

Болты крепления колес

4 отверстия 10

5 отверстий 10

Гайка натяжного ролика

5

Винт крепления кронштейна
маятниковой подвески двигателя от 5 до 6,5
Винт крепления ограничителя
хода маятниковой подвески

от 5 до 6,5

Шкив коленчатого вала

от 9 до 10

Винт крепления маятникового
кронштейна к головке блока
цилиндров

от 2 до 2,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– переднее правое колесо,
– защитный щиток моторного отсека,

– передний правый грязезащитный щиток

колесной арки.

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень газораспределительного механизма

11-4

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

Снимите подкрылок в арке правого колеса.

Установите приспособление Mot. 1290 для
вывешивания двигателя между нижней
поперечиной радиатора и передней частью
подрамника.

Зафиксируйте двигатель в верхней мертвой точке
с помощью штифта фиксации положения ВМТ
Mot. 1054.

Снимите:
– верхнюю часть кронштейна маятниковой

подвески двигателя и ограничитель хода,

– шкив коленчатого вала,
– нижнюю крышку привода ГРМ,
– ремень генератора переменного тока,
– верхнюю крышку привода ГРМ.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ.

Снимите нижнюю часть кронштейна (А) маятни-
ковой подвески двигателя с головки блока цилин-
дров, а также ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: указанный ремень закрыт
нижней частью кронштейна.

background image

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень газораспределительного механизма

11-5

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

УСТАНОВКА — Особенности

Убедитесь, что штифт фиксации положения ВМТ
Mot. 1054 установлен.

Установите нижнюю часть кронштейна
маятниковой подвески двигателя на головке
блока цилиндров и ремень, совместив
установочные отметки на ремне и шкивах.

Предварительно натяните ремень ГРМ, ввернув
винт (В) в отверстие в боковой части крышки
привода ГРМ.

Установите датчик прибора Mot. 1273 в точке Р.

Натяните ремень до получения значения 36 в
единицах Seem
.

Затяните гайку натяжного ролика с
моментом 5 даН

˜˜˜˜м.

Извлеките штифт фиксации положения ВМТ
Mot. 1054.

Проверните вал двигателя на два оборота.

Штифтом зафиксируйте двигатель в положении
ВМТ.

С помощью прибора Mot. 1273 проверьте, что бы
натяжение ремня находилось в пределах между
36 единицами Seem и 24 единицами Seem.

Извлеките штифт фиксации положения ВМТ.

Установите верхнюю часть кронштейна
маятниковой подвески двигателя.

Отцентрируйте ограничитель хода с помощью
вилки Mot. 1289-02.

Произведите установку в порядке, обратном
снятию.