Автоматическая КПП 7Б•7
12. ВдавитефланецвнутрьАКППиснимите
стопорное кольцо (см. Примечание в начале
параграфа).
13. Постепенно снимая давления пружины,
отпустите фланец и снимите его вместе с
пружиной с АКПП.
14. Запомните глубину посадки старого
сальника, аккуратно удалите его, поддев
отверткой (рис. 8.3).
15. Очистите посадочное место сальника
и смажьте рабочие кромки нового сальника.
Запрессуйте сальник на отмеченную глубину
рабочими кромками внутрь, с помошью
молотка и подходящей оправки, опираясь
ею только на жесткие наружные кромки
сальника.
16. Смажьте кромки сальника и фланец
приводного вала и установите фланец вала
с пружиной на АКПП, стараясь не повредить
сальник. Сожмите пружину и установите
стопорное кольцо.
17. Убедитесь в правильной посадке кольца
в канавке и установите новый колпачок в
центре фланца.
18. Установите приводной вал, как описано
в главе 8.
19. Долейте, если необходимо, трансмис
сионную жидкость, как описано в параграфе
11 главы 1 А.
20. Установите колесо и опустите авто
мобиль. Затяните болты крепления колес
предписанным моментом.
Сальник гидротрансформатора
21. Снимите АКПП как описано впараграфе
11.
22. Снимите фиксирующую ленту и акку
ратно снимите гидротрансформатор с вала
АКПП. Будьте готовы к разливу жидкости.
23. Плоской отверткой аккуратно подце
пите сальник из гидротрансформатора, не
повредите металлическую втулку.
24. Очистите посадочное место сальника
и смажьте рабочие кромки нового сальника.
Равномерно установите новый сальник
рабочими кромками внутрь.
25. Аккуратно вдвиньте гидротрансфор
матор вглубь АКПП, "надев" его на вал.
2В. Убедитесь в том, что гидротрансфор
матор совместился со шлицами вала АКПП,
как описано в параграфе 11.
АКПП тип DP0
27. Отсоедините провод "массы" от аккуму
лятора (см. Отключение аккумулятора в гла
ве 5А) и отведите его в сторону.
28. Затяните ручной тормоз, поднимите
переднюю часть автомобиля и установите
страховочные опоры (см. Поднятие автомо
биля домкратом и установка страховочных
опор). Снимите соответствующее колесо.
29. Слейтетрансмиссионнуюжидкостъ.как
описано в параграфе 2.
30. Как описано в главе 8, отсоедините узе л
приводного вала с необходимой стороны.
Вал снимать полностью необходимости нет,
можно оставить его присоединенным к
ступице и отсоединить от КПП, отведя ступицу
в сторону. Примечание: Не оставляйте
приводной вал болтаться под собственным
весом - можно повредить шарнир или чехол.
3 1 . Запомните глубину посадки старого
сальника, затем выньте его, поддев отверт
кой. Действуйте аккуратно, чтобы не уронить
сальник или его пружинку в картер коробки.
32. Протрите посадочное место сальника
в корпусе АКПП и смажьте его рабочие
кромки чистой гидравлической жидкостью.
Аккуратно запрессуйте сальник с помощью
оправки или подходящей головки и молотка,
опираясьтолько на твердые наружные кром
ки, в посадочное место рабочими кромка
ми внутрь на предварительно отмеченную
глубину.
33. Установите узел приводного вала, как
описано в главе 8.
34. Запейте в коробку чистую трансмисси
онную жидкость, как описано в параграфе 2.
35. Установите колесо, опустите автомо
биль и затяните болты крепления колеса
предписанным моментом, как описано в
главе 1 А. Подключите аккумулятор.
Сальник гидротрансформатора
36. Действуйте, как описано в п.п. 21 ...26.
9 Теплообменник -
снятие и установка
Снятие
1. Охладитель установлен в левой задней
части АКПП (рис. 9.1 ,а, б). Для получения
доступа снимите воздушный фильтр и
впускной воздуховод, как описано в главе
4А.
2. Для минимизации потерь жидкости,
пережмите шланги системы охлаждения с
двух сторон охладителя. Действуя иным
образом, слейте охлаждающую жидкость,
как описано в главе 1 А.
3. Ослабив хомуты, отсоедините шланги
Рис. 9.1 ,а. Теплообменник крепится бол
тами (указаны стрелками) сверху АКПП
AD4
от охладителя - приготовьтесь к разливу
жидкости. Смойте разлитую жидкость
холодной водой незамедлительно и перед
продолжением процедуры просушите место
вокруг.
4. Отверните болт(ы) и снимите охлади
тель с АКПП. Немного жидкости прольется,
поэтому вокруг охладителя разложите
ветошь. Не допускайте попадания грязи в
картер АКПП.
5. Снимите уппотнительные кольца с бол
тов крепления и кольца, установленные
между охладителем и АКПП. Кольца выб
росите - для установки требуются новые.
Установка
6. Смажьте новые уппотнительные кольца
чистой трансмиссионной жидкостью, уста
новите два новых кольца в основании
охладителя и по одному кольцу на каждый
болт крепления.
7. Установите охладитель на корпус АКПП
сверху так, чтобыуплотненияне сместились.
Заверните болты крепления и затяните их
предписанным моментом.
8. Присоедините шланги охлаждения и
надежно затяните хомуты. Снимите зажимы
со шлангов.
9. Установите воздушный фильтр и впуск
ной воздуховод, как описано в главе 4А.
10. В завершение, долейте охлаждающей
жидкости, доведя ее до необходимого
уровня. Проверьтеуровень жидкости в АКПП,
как описано в Еженедельных проверках и
главе 1А.
10 Электронные компоненты
АКПП - снятие и установка
Примечание: Какой бы электронный ком
понент АКПП не заменялся, необходимо
произвести переустановку режимов полной
нагрузки и движения накатом. Для этого
требуется диагностический прибор Renault
Рис. 9.1 ,б. Теплообменник установлен в
левой задней части АКПП DPO
Стрелка указывает на идентификационный
номер
Renault Megane