Главная Автомобили - Рено Renault Megane, Scenic (1999-2002 года). Бензиновые двигатели 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л. Дизельные двигатели 1.9 л
|
|
содержание .. 30 31 32 ..
Renault Megane (Scenic). Руководство - часть 31
Снятие двигателя и процедуры ремонта 2 Г • 1 5 Рис. 6.82,а. Отверните болты крепления суппорта Рис. 6.82,б. Снятие датчиков ABS Рис. 6.85 Отверните болты крепления стоек к поворотным кулакам чите достаточно места для выворачивания опоры. 87. Снимите правый датчик ABS, как опи сано в главе 9. рулевого наконечника и с помощью съем ника отсоедините его отрычага поворотного кулака, как описано в главе 10. нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, отклоните нижний рычаг вниз и выведите палец из зацепления с кулаком. Если есть возможность, зафиксируйте рычаг в нижнем положении, чтобы не повредить чехол наружного ШРУСа. выпрессуйте пружинный штифт крепления приводного вала к выходному валу диффе ренциала. ным подшипником), демонтируйте корпус подшипника с блока цилиндров. Выверните боптыкрепленияправогоповоротногокупака к стойке передней подвески. Отсоедините кулак от стойки и снимите его с автомобиля вместе с валом, как описано в главе 8. вместескаталитическим нейтрализатором, как описано в главе 4Б. ника к кузову с двух сторон. Снимите их полностью или, оставив наживленными нижние болты, отклоните тяги вниз. 94. Открепите проводку от левой части подрамника. Отсоедините от КПП шину "массы". с правой стороны подрамника и снизу под рулевым механизмом. из-под рулевой тяги. предусмотрена), отверните винты и снимите пластиковую крышку снизу КПП. Отметьте положение главного штока переключения на вилке штока КПП, ослабьте стяжной болт и отсоедините главный шток (см. рис. 4.20,а - в). Чтобы отвести шток переключения в сторону, демонтируйте теплозащитные щитки выпускной системы с днища кузова. опоры двигателя к КПП, ослабьте болт крепления тяги к подрамнику и отклоните тягу назад. 99. Если необходимо, отверните гайки и снимите теплозащитный экран рулевого механизма. 100. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Предупреждение: Если установлена по 101. Отверните болты/ гайки крепления рулевого механизма к подрамнику. Снимите хомуты крепления и аккуратно отделите механизм от подрамника. 102. Подвяжите рулевые наконечники пружинам подвески, чтобы рулевой меха низм не упал при опускании подрамника. 103. Перенесите вес подрамника на подкатной домкрат или опоры, выверните болты крепления подрамника и опустите его вниз. 104. Удалите подрамник из-лод авто мобиля (рис. 6.104). 105. Отсоедините проводку от датчика включения фонарей заднего хода и датчика спидометра (если предусмотрен) на КПП. На ранних моделях отсоедините трос спидо метра. 106. Отсоедините проводку отфорсунок. ТНВД, датчика давления масла, датчика температуры ОЖ и датчика уровня масла. Демонтируйте датчик положения коленвала в верхней части колокола КПП. Отведите проводку сторону (рис. 6.106). 107. Если предусмотрены, отсоедините кронштейны трубок ГУР от КПП. Подвяжите трубки, отведя их в сторону так, чтобы не мешали снятию агрегата. 108. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного кол лектора. 109. Ослабив хомуты, отсоедините шланги отопителя от штуцеров на моторном щите (рис. 6.109). 110. Отсоедините вакуумные шланги от инерционного выключателя и МАР-сенсора на моторном щите. Рис. 6.104 Снятие подрамника с авто мобиля Рис. 6.106,а. Датчик уровня масла, рас положенный на передней стенке блока цилиндров Рис. 6.106,б. Снятие датчика ВМТ с верх ней части колокола КПП Renault Megane |