Renault duster. Руководство - часть 818

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  816  817  818  819   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 818

 

 

17B-106

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

ET836

СИГНАЛ ДАТЧИКА ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА 

СОСТОЯНИЯ

"ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что обнаружено отсутствие 
информации от датчика ВМТ.
"НЕ ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что не обнаружено отсутствие 
информации от датчика ВМТ.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

НЕ ОБНАРУЖЕНО

При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправности DF120 "Сигнал 
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя"
.

V42_V04_ET836 / V42_V06_ET836

Renault

http___viamobile.ru

17B-107

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

ET846

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ХАРАКТЕРИСТИКА 

СОСТОЯНИЯ

ЗАЩИТА СНЯТА 
НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАН: Отсутствие сигнала
ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 1: Неисправность цепи кодированной линии
ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 2: Неисправность области памяти системы 
электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 3: Самозащита ЭБУ системы впрыска 

НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАН:
– ЭБУ системы впрыска не получает сигнал от ЦЭКБС.
– Проведите диагностику мультиплексной сети.

ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 1:
ЦЭКБС не отвечает на запросы проверки подлинности от ЭБУ системы впрыска.
Несколько возможных причин:
– либо ЦЭКБС не был запрограммирован с карточкой/ключом автомобиля,
– либо карточка/ключ автомобиля не распознается ЦЭКБС.
– Выполните диагностику ЦЭКБС.

ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 2
Несколько возможных причин: 
– либо ЭБУ системы впрыска не запрограммирован, не был запрограммирован код системы электронной 

противоугонной блокировки запуска двигателя, и ЦЭКБС не разрешено отослать код системы 
электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,

– Подключите диагностический прибор к ЦЭКБС, чтобы разрешить отослать код системы электронной 

противоугонной блокировки запуска двигателя.

– либо ЦЭКБС обнаружил неисправность,
– Выполните диагностику ЦЭКБС.

V42_V04_ET846 / V42_V06_ET846

Renault

http___viamobile.ru

17B-108

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

ET846

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 3:
Существуют несколько возможных причин в следующем порядке:
– проверьте, что ЦЭКБС не обнаружил неисправность,
– Выполните диагностику ЦЭКБС.
– при помощи состояния проверьте, что ЭБУ системы впрыска не запрограммирован с кодом системы 

блокировки пуска двигателя другого автомобиля.

– Убедитесь, что ЭБУ системы впрыска соответствует параметрам диагностируемого автомобиля.

– если ни одна из 2 указанных выше ситуаций не является причиной, убедитесь, что ЭБУ системы 

впрыска не находится в режиме противосканирования после нескольких неуспешных попыток 
проверки подлинности,

– ЭБУ системы впрыска выходит из этого режима только после выполнения перечисленных ниже операций 

в следующей последовательности:

1- Выключите зажигание,
2- снова включите зажигание и подождите не менее 20 секунд при подаче "+" после замка зажигания,
3- выключите зажигание и проверьте, что наступил конец фазы самопитания ЭБУ системы впрыска 
(продолжительность изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и 
может достигать до 10 минут максимум),
4- снова включите "зажигание" и запустите двигатель,
5- если двигатель не запускается,повторите процедуру 3 раза,
6- если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

17B-109

V1

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

СЦО*: Степень циклического открытия

Параметр по 

диагностическому 

прибору

Наименование по диагностическому прибору

PR002 

Нагрузка генератора

PR015

Крутящий момент двигателя

PR030

Положение педали акселератора.

PR037

Давление хладагента

PR041 

Давление наддува

PR055

Частота вращения коленчатого вала двигателя

PR059 

Температуры поступающего воздуха 

PR064

"Температура охлаждающей жидкости"

PR071 

Напряжение питания ЭБУ

PR084 

Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости

PR089

Скорость движения автомобиля

PR097

Запрограммированное положение минимального открытия дроссельной заслонки с 
сервоприводом

PR098

Напряжение верхнего кислородного датчика

PR099

Напряжение нижнего кислородного датчика

PR102

СЦО* электромагнитного клапана продувки адсорбера

PR118

Измеренное положение дроссельной заслонки, сигнал с токопроводящей дорожки 1

PR119

измеренное положение дроссельной заслонки, сигнал с токопроводящей дорожки 2

PR138

Коррекция состава рабочей смеси

PR139 

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси на нагрузочных режимах

PR147

Напряжение сигнала с токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора

PR148

Напряжение токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора

PR215 

Напряжение питания № 1 датчиков

PR216 

Напряжение питания № 2 датчиков

PR312

Давление во впускном коллекторе

PR313 

Линеаризованное давление во впускном тракте

PR344 

Напряжение датчика давления

PR427

Средний уровень сигнала датчика детонации

PR429

Измеренное положение дроссельной заслонки

PR444

Интегральная поправка регулирования холостого хода двигателя

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица параметров

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  816  817  818  819   ..