Renault duster. Руководство - часть 793

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  791  792  793  794   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 793

 

 

17B-6

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Функциональная схема

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

K4M694

1.

Воздушный фильтр

2.

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом 

3.

Датчик температуры воздуха системы впрыска 

4.

Давление в коллекторе

5.

Форсунки

6.

Катушки зажигания

7.

Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска

8.

Датчик детонации

9.

Датчик ВМТ

10. Верхние кислородные датчики
11. Нижние кислородные датчики
12. ЭБУ системы впрыска 
13. Система помощи запуска холодного двигателя
14. Вспомогательный топливный бак
15. Дополнительное топливо
16. Бензиновый бак/Бак для этанола
17. Топливный насос
18. Клапан продувки

Renault

http___viamobile.ru

17B-7

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Функциональная схема

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

K7M714

1.

Воздушный фильтр

2.

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом 

3.

Датчик температуры воздуха системы впрыска 

4.

Давление в коллекторе

5.

Форсунки

6.

Катушки зажигания

7.

Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска

8.

Датчик детонации

9.

Датчик ВМТ

10. Верхние кислородные датчики
11. Нижние кислородные датчики
12. ЭБУ системы впрыска 
13. Система помощи запуска холодного двигателя
14. Вспомогательный топливный бак
15. Дополнительное топливо
16. Бензиновый бак/Бак для этанола
17. Топливный насос
18. Клапан продувки

Renault

http___viamobile.ru

17B-8

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Функциональная схема

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

K4M606

1.

Воздушный фильтр

2.

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом 

3.

Датчик температуры воздуха системы впрыска 

4.

Давление в коллекторе

5.

Форсунки

6.

Катушки зажигания

7.

Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска

8.

Датчик детонации

9.

Датчик ВМТ

10. Верхние кислородные датчики
11. Нижние кислородные датчики
12. ЭБУ системы впрыска

Renault

http___viamobile.ru

17B-9

V1

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Система электронной блокировки запуска двигателя типа Verlog 2 управляется ЦЭКБС и ЭБУ 
системы впрыска.
До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме.
При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный 
коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети. 
В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен.

Если делается более пяти неудачных попыток самоидентификации подряд, ЭБУ системы впрыска 
переходит в защитный режим (режим противосканирования) и прекращает попытки идентифицировать 
ЦЭКБС. ЭБУ системы впрыска выходит из этого режима только после выполнения перечисленных ниже 
операций в следующей последовательности:
– зажигание остается включенным не менее чем на 20 секунд
– прекращение подачи сообщения,
– будет соблюдена продолжительность фазы самопитания ЭБУ системы впрыска (продолжительность 

самопитания зависит от температуры двигателя). 

После этого дается только одна попытка идентификации. При новой неудачной попытке повторите 
приведенную выше последовательность операций.
В случае, если ЭБУ системы впрыска по-прежнему не разблокируется, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

Обнаружение удара
Если информация об ударе сохранилась в памяти ЭБУ системы впрыска, выключите зажигание на 
10 секунд, затем снова включите зажигание для запуска двигателя. Удалите информацию о неисправностях 
с помощью команды RZ001 "Память неисправностей".

УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя основано на следующих программах:

– Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя при запуске
– Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с вибрациями двигателя
– Управление частотой вращения холостого хода
– Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с его состоянием

Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя при запуске

Данное программирование используется:
– Для регулирования фаз газораспределения при запуске двигателя при помощи датчика ВМТ (верхней 

мертвой точки)

– Для вычисления выпрыскиваемого в цилиндры количества топлива для предотвращения заливки 

двигателя. 

Профилактическая коррекция частоты вращения коленчатого вала двигателя в связи с вибрациями

Программирование позволяет обеспечить комфортные условия водителю при ускорении или замедлении, 
которые приводят к резкому изменению крутящего момента двигателя и, таким образом, вибрациям 
карданного вала. В этих ситуациях значение имеет управление крутящим моментом.

Исправляющая коррекция частоты вращения коленчатого вала двигателя в связи с вибрациями

Это программирование используется для поглощения колебаний частоты вращения двигателя, 
возникающих в результате вибраций карданного вала.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При проведении сварочных работ на автомобиле отсоедините колодки проводов от ЭБУ системы впрыска.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Выполняемые функции

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  791  792  793  794   ..