Renault duster. Руководство - часть 718

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  716  717  718  719   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 718

 

 

13B-245

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC017

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Выполните регенерацию в порядке послепродажного обслуживания в соответствии с процедурой 
выполнения команды SC017 "Регенерация противосажевого фильтра" и запишите результаты команды.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается выполнять более двух процедур регенерации подряд: существует опасность повреждения 
двигателя. Обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГЕНЕРАЦИИ:

Если в результате регенерации выдается следующее сообщение:

– "Слишком низкая температура охлаждающей жидкости."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит) и 
выполните ПРОВЕРКУ 2: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра при горячем двигателе.

– "Попытка регенерации не удалась: Условия проверки не соблюдены.
Одно из следующих событий прервало регенерацию:

– Переключение передач,
– Остановка двигателя,
– Нажатие педали акселератора,
– Движение автомобиля,
– Слишком низкая температура охлаждающей жидкости,
– Слишком низкая температура на входе в турбину,
– Слишком низкое давление в топливораспределительной рампе,
– Педаль тормоза нажата,
– Педаль сцепления нажата

Соблюдайте указанные выше условия на протяжении всей процедуры регенерации.
Обработайте возможные возникшие неисправности, затем попытайтесь повторить регенерацию 
противосажевого фильтра, соблюдая указанные выше условия.

– "Регенерация противосажевого фильтра выполнена": регенерация выполнена правильно.

– Выключите зажигание, чтобы отключить подачи "+" после замка зажигания.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
: Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению данных ЭБУ. 
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение не 
появляется, выждите 9 минут.
– При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте напряжение "+" после замка 

зажигания.

– Нажмите OK.
– Выполните повторную инициализацию программирования после регенерации противосажевого фильтра 

с помощью команды SC052 Параметры адаптивной коррекции после регенерации противосажевого 
фильтра.

– Запишите пробег, отображаемый PR305, соответствующий пробегу при замене противосажевого 

фильтра, затем выполните команду VP295 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 240 и введите ранее 
отображаемое значение PR305 в соответствующее поле

– Выключите зажигание, чтобы отключить подачи "+" после замка зажигания.

Renault

http___viamobile.ru

13B-246

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC017

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению данных ЭБУ.
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение не 
появляется, выждите 9 минут.
– Сообщение "Замена масла / Периодичность замены масла" появляется на щитке приборов или 

неисправность DF1020 Разжижение моторного масла является присутствующей?

Если ДА, замените масло в двигателе и выполните вручную повторную инициализацию бортового 
компьютера (позволяет повторно инициализировать параметр запаса хода до очередной замены масла).
Если НЕТ, операции, выполняемые после регенерации, завершены.
– Противосажевый фильтр переполнен - замените противосажевый фильтр: регенерация не была 

завершена.

Количество сажи в противосажевом фильтре настолько большое, что создало в нем противодавление.
Обработайте неисправности, в противном случае замените противосажевый фильтр (см. Руководство 
по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 
(Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, 
Система выпуска отработавших газов, Противосажевый фильтр Снятие и установка
).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда 
отменена. Запустите двигатель и снова подайте команду SC017 "Регенерация противосажевого 
фильтра"
.

Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.

– "Попытка регенерации не удалась: двигатель остановлен."
Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда отменена.
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты).
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и 
среднего уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра

– "Попытка регенерации не удалась: двигатель заглох."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты).
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и 
среднего уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в службу технической информации.

– "Слишком низкая температура на входе противосажевого фильтра."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты).
Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 8: Проверка 
датчика температуры на входе противосажевого фильтра
.
Проверьте каталитический нейтрализатор.
Проверьте контур форсунки впрыска в выпускной трубопровод (форсунка и электромагнитный клапан), 
выполнив ПРОВЕРКУ 10: Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод.
Проверьте герметичность выпускного трубопровода и выпускного коллектора.
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и 
среднего уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

Renault

http___viamobile.ru

13B-247

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC017

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

– "Недостаточная температура на входе турбины."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра и воздушный фильтр.
Проверьте герметичность воздухопроводов.
Проверьте датчик массового расхода воздуха, выполнив ПРОВЕРКУ 3: Датчик массового расхода 
воздуха
Проверьте форсунки, выполнив ПРОВЕРКУ 14: "Проверка форсунок".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и 
среднего уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.
– "Слишком низкое относительное давление в противосажевом фильтре."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты). 
Замена датчика относительного давления в противосажевом фильтре
Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 9: "Проверка противосажевого фильтра".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и 
среднего уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

– "Слишком высокая температура на входе противосажевого фильтра."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 2.DEF: забиты).
Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 8: Проверка 
датчика температуры на входе противосажевого фильтра
.
Проверьте контур форсунки впрыска в выпускной трубопровод (форсунка и электромагнитный клапан), 
выполнив ПРОВЕРКУ 10: Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод.
Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 9: "Проверка противосажевого фильтра".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и 
среднего уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

Renault

http___viamobile.ru

13B-248

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC040

Ограничитель скорости движения

УКАЗАНИЯ

Данная команда позволяет изменить ограничение скорости автомобиля.

Для выполнения данной команды выберите команду SC040 на диагностическом приборе CLIP.
Данная команда позволяет:
– считывать значение предельной скорости движения автомобиля,
– включить функцию ограничения предельной скорости по заданному значению,
– отключить или изменить текущую ограниченную скорость, установленную на автомобиле.

ВНИМАНИЕ:
Если на автомобиле установлено ограничение предельной скорости, водитель должен быть об этом 
уведомлен. Поэтому, в соответствии с нормативными актами, установление ограничения предельной 
скорости должно быть указано на этикетке на щитке приборов.
При изменении предельной скорости движения автомобиля должна меняться этикетка на щитке приборов.

Используйте параметр PR879 Максимальная разрешенная скорость для проверки правильности 
выполнения команды.
Значения ограничения скорости установлены в пределах 30 км/ч < X < 250 км/ч.

DCM3.4_V45_SC040/ DCM3.4_V64_SC040/ DCM3.4_V4C_SC040/ DCM3.4_V65_SC040

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  716  717  718  719   ..