Renault duster. Руководство - часть 717

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  715  716  717  718   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 717

 

 

13B-241

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

VU: Коммерческий автомобиль

Команда 

диагностического 

прибора

Наименование по 

диагностическому прибору

Пояснения

SC002

Ввод кодов форсунок.

Данная команда позволяет ввести вручную код 
калибровки, нанесенный на форсунки. Используйте 
данную команду после замены форсунок.

SC003

Сохранение данных ЭБУ

Данная команда используется для сохранения рабочих 
данных ЭБУ. Ее необходимо использовать при замене 
или перепрограммирования ЭБУ.
См. главу "интерпретация команд" и "замена элементов 
системы".

SC017

Регенерация 
противосажевого фильтра

Данная команда используется для регенерации 
противосажевого фильтра. См. Интерпретация команд.

SC040

Ограничитель скорости 
движения

Только для Kangoo II.
Данная команда позволяет изменить ограничение 
скорости автомобиля. Cм. Интерпретация команд

SC041

Изменение холостого хода 
коммерческого 
автомобиля

Только для Kangoo II.
Данная команда позволяет изменить режим холостого 
хода коммерческого автомобиля. См. Интерпретация 
команд.

SC051

Параметры адаптивной 
коррекции после замены 
противосажевого фильтра

Данная команда используется для повторной 
инициализации программирования после замены 
противосажевого фильтра.

SC052

Параметры адаптивной 
коррекции после 
регенерации 
противосажевого фильтра

Данная команда используется для повторной 
инициализации программирования после регенерации 
противосажевого фильтра.

SC053

Адаптивная коррекция 
форсунок

Данная команда используется для обнуления значений 
адаптивной коррекции форсунок.

SC054

Адаптивная коррекция 
форсунок

Данная команда используется для обнуления значений 
адаптивной коррекции форсунок.

VP292

Индивидуальная 
конфигурация 237

Данная команда используется при замене форсунки. Она 
используется для ввода пробега после замены форсунки 
(см. Замена элементов системы).

VP293

Индивидуальная 
конфигурация 238 

Данная команда используется для ввода общего пробега 
автомобиля.

VP294

Индивидуальная 
конфигурация 239

Данная команда используется для ввода пробега 
автомобиля во время замены противосажевого фильтра. 
Данную команду необходимо использовать после замены 
противосажевого фильтра.

VP295

Индивидуальная 
конфигурация 240

Данная команда используется для ввода пробега 
автомобиля после успешного выполнения 
послепродажной регенерации.

Renault

http___viamobile.ru

13B-242

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC001

Регистрация сохраненных данных.

УКАЗАНИЯ

Для исполнения данной команды обязательно сохраните данные с помощью 
команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ".
Данная регистрация выполняется после перепрограммирования или замены 
ЭБУ.

После подтверждения выполнения этой команды происходит регистрация сохраненных данных с помощью 
команды SC003.

Такими данными являются:
– Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
– программирование данных клапана рециркуляции отработавших газов,
– имеющееся на автомобиле дополнительное оборудование, управление которым осуществляет ЭБУ 

(например, система кондиционирования воздуха),

– специальные данные для обеспечения работы системы впрыска и противосажевого фильтра.

Данные вводятся в конфигурацию ЭБУ, что позволяет избежать:
– неправильной работы двигателя после перепрограммирования или замены ЭБУ,
– неверной расшифровки данных, переданных диагностическим прибором Clip.

DCM3.4_V45_SC001/ DCM3.4_V64_SC001/ DCM3.4_V4C_SC001/ DCM3.4_V65_SC001

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

Renault

http___viamobile.ru

13B-243

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC003

Сохранение данных ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Данное сохранение выполняется перед перепрограммированием ЭБУ или перед 
его заменой. 

Выберите в диагностическом приборе CLIP сценарий SC003.
Если на экран выводится следующее сообщение:
"файл сохраненных данных уже существует, заменить его?":
(данный файл содержит данные, относящиеся к последней архивации, выполненной диагностическим 
прибором Clip
) выберите "ДА".
Подтверждение данной команды позволяет сохранить следующие данные автомобиля:
– программирование данных клапана рециркуляции отработавших газов,
– имеющееся на автомобиле дополнительное оборудование, управление которым осуществляет ЭБУ 

(например, климатическая установка),

– специальные данные для обеспечения работы системы впрыска и противосажевого фильтра.

Эти данные будут сохранены в диагностическом приборе Clip.
После выполнения сохранения подайте команду SC001 "Регистрация сохраненных данных" для 
конфигурирования нового ЭБУ, после программирования или перепрограммирования.

DCM3.4_V45_SC003/ DCM3.4_V64_SC003/ DCM3.4_V4C_SC003/ DCM3.4_V65_SC003

Renault

http___viamobile.ru

13B-244

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

SC017

Регенерация противосажевого фильтра

УКАЗАНИЯ

Данная команда выполняется только при наличии следующих условий:
– DF297 "Противосажевый фильтр" является присутствующей.
– "Зажигание" включено и двигатель не работает.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
– Обязательно выполните следующую процедуру, соблюдая правила безопасности и гигиены (см. 

Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы 
и агрегаты, глава 19B Система выпуска отработавших газов, Противосажевый фильтр: Очистка
).

– не подавайте команду AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления", если не 

закончена регенерация.

– перед проведением каждой регенерации проверьте уровень топлива,
– перед началом и после выполнения регенерации проверьте уровень масла.

Данная опция позволяет при работающем двигателе на стоящем автомобиле выполнить регенерацию 
противосажевого фильтра.

Соблюдайте правила безопасности:
Процесс регенерации приводит к появлению дыма и повышению температуры; высока температура; 
убедитесь, что во время регенерации автомобиль поставлен на открытую площадку. Если нет возможности 
произвести регенерацию вне помещения, убедитесь, что используемый вытяжной вентилятор рассчитан на 
очень высокую температуру регенерации (400 °C на выходе выпускной системы).
Во время регенерации под автомобилем не должно быть легко воспламеняющихся материалов (масляных 
пятен, опавших листьев и т. п.), также около выпускного трубопровода не должны находиться какие-либо 
предметы.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ: остановите регенерацию, выключив зажигание.
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение не 
появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению данных 
ЭБУ.
При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте напряжение "+" после замка 
зажигания
, затем нажмите "OK".

До регенерации:
– Проверьте уровень масла, чтобы предупредить разнос двигателя: уровень масла должен находиться 

между метками минимального и среднего уровня.

– Запрещается выполнять любые операции на автомобиле во время регенерации.
– Дождитесь появления на диагностическом приборе окна с результатами; сообщение подтвердит, что 

регенерация проведена успешно, или укажет, какие операции необходимо выполнить.

Послепродажная регенерация состоит из 3 фаз:
– Фаза прогрева: двигатель работает на средних оборотах на протяжении нескольких минут, пока 

температура охлаждающей жидкости не поднимется до удовлетворительного уровня.

– Фаза регенерации: частота вращения коленчатого вала двигателя выше, чем на холостом ходу.

Двигатель переходит на работу с поздним впрыском топлива. Температура отработавших газов 
повышается, и они сжигают сажу, накопившуюся в противосажевом фильтре.
Затем горение сажи, скопившейся в противосажевом фильтре, вызывает рост температуры на входе 
противосажевого фильтра, которая в зависимости от количества сажи в фильтре может достигать 600 °C.
Данная фаза продолжается 30 минут.

– Фаза охлаждения: Двигатель переход в режим нормального впрыска топлива и отработавшие газы 

охлаждают противосажевый фильтр.
Эта фаза длиться несколько минут.

DCM3.4_V45_SC017/ DCM3.4_V64_SC017/ DCM3.4_V4C_SC017/ DCM3.4_V65_SC017

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  715  716  717  718   ..