Renault duster. Руководство - часть 681

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  679  680  681  682   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 681

 

 

13B-122

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF974

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

1.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF011 "Напряжение питания № 1 
датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной.

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от 

уровня комплектации).

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от 

уровня комплектации).

– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести (в зависимости 

от уровня комплектации).

– Управление исполнительными механизмами заблокировано.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора, 
токопроводящая дорожка 1
, код компонента 921 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Выполните ПРОВЕРКУ 18: Проверка датчика положения педали акселератора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF974 / DCM3.4_V64_DF974 / DCM3.4_V4C_DF974 / DCM3.4_V65_DF974

Renault

http___viamobile.ru

13B-123

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF975

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

1.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF011 "Напряжение питания № 1 
датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной.

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от 

уровня комплектации).

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от 

уровня комплектации).

– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести (в зависимости 

от уровня комплектации).

– Управление исполнительными механизмами заблокировано.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора, 
токопроводящая дорожка 2
, код компонента 921 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Выполните ПРОВЕРКУ 18: Проверка датчика положения педали акселератора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF975 / DCM3.4_V64_DF975 / DCM3.4_V4C_DF975 / DCM3.4_V65_DF975

Renault

http___viamobile.ru

13B-124

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF987

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ РЕГУЛЯТОРА-ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ 
ДВИЖЕНИЯ

DEF: Несоответствие сигнала.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая после включения 

зажигания.

Если неисправность определяется как присутствующая:
Регулятор скорости не включается.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio III и Modus.

При включенном зажигании, переведите переключатель регулятора и ограничителя скорости в положение 
выключения и проверьте, что состояние ET042 "Регулятор-ограничитель скорости" имеет 
характеристику Неактивно.
Если ET042 неактивно, проверьте отсутствие обрывов цепей:
– 3FX между компонентами 1081 и 120,
– 3PD между компонентами 1081 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

При включенном зажигании, переведите переключатель регулятора и ограничителя скорости в положение 
регулятора скорости и проверьте, что состояние ET042 "Регулятор-ограничитель скорости" имеет 
характеристику "Регулятор скорости"; затем переведите переключатель регулятора и ограничителя 
скорости в положение ограничителя скорости и проверьте, что состояниеET042 "Регулятор-ограничитель 
скорости"
 имеет характеристику "Ограничитель скорости".

При несоответствии ET042 см. интерпретацию состояний.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF987 / DCM3.4_V64_DF987 / DCM3.4_V4C_DF987 / DCM3.4_V65_DF987

Renault

http___viamobile.ru

13B-125

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF991

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ПРОТИВОСАЖЕВОГО 
ФИЛЬТРА

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы БСДНеисправности 1-й степени тяжести и 

Неисправности 2-й степени тяжести (в зависимости от уровня комплектации).

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Запрещена команда активации форсунки (AC238 Форсунка противосажевого 

фильтраAC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого 
фильтра
).

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIClio IIIModus
Logan и Sandero.

Подайте команду AC238 и при помощи контрольной лампы проверьте наличие напряжения "+" 12 В в цепи 
3FB3 (для Kangoo II) или 3FB2 (для Clio III и Modusфорсунки противосажевого фильтра, код 
компонента 197 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), 
Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска 
топлива в выпускной трубопровод: Снятие и установка
).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если питание соответствует норме, переходите к проверке сопротивления.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки противосажевого фильтра, код 
компонента 197.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3FB3 между компонентами 197 и 120 (для Kangoo II),
– 3FB2 между компонентами 197 и 120 (для Clio III и Modus),
– 3DM между компонентами 197 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки противосажевого фильтра, код компонента 197 между цепями 
3FB3 (для Kangoo II) или 3FB2 (для Clio III и Modus) и 3DM.
Если сопротивление не находится в пределах 6,8   X  11  при 0 °C - 150 °C, замените форсунку 
впрыска топлива в выпускной трубопровод
 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска 
отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод: Снятие и установка
), см. 
главу Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF991 / DCM3.4_V64_DF991 / DCM3.4_V4C_DF991 / DCM3.4_V65_DF991

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  679  680  681  682   ..