Renault duster. Руководство - часть 664

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  662  663  664  665   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 664

 

 

13B-54

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF029 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

4.DEF

УКАЗАНИЯ

Сначала обработайте неисправности (1.DEF, 2.DEF, 
3.DEF, 5.DEF, 6.DEF, CO
).

После выполнения ремонта удалите неисправности.

Форсунка была заменена, однако процедура не соблюдалась: см. раздел Замена элементов системы.

3.DEF

5. DEF

CO

УКАЗАНИЯ

Особенности: 
Отсутствуют.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 4, код компонента 196. 
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Подайте команду AC008 "Форсунка цилиндра № 4".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 4, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 4 и подайте команду AC007 "Форсунка 
цилиндра № 3"
.
Слышно ли, как движется клапан?

ДА

Форсунка цилиндра № 4 исправна, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра № 4.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших 
проводов
 в следующих цепях: 
– 3LC между компонентами 196 и 120,
– 3KZ между компонентами 196 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. 
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: 
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, 
в противном случае замените проводку.

НЕТ

Не работает форсунка цилиндра № 4, замените форсунку цилиндра № 4 
дизельного двигателя
, код компонента 196 (см. Руководство по ремонту 417 
(Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 
392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 
388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, 
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки: Снятие и установка
), 
см. Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-55

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF032

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio IIIModus.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код 
компонента 1550.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP35 блока погружных 
подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по 
ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, 
Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если напряжение + 12 В отсутствует, проверьте наличие и соответствие предохранителя F2 в блоке 
предохранителей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP35 между 
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F2.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP36 блока погружных 
подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по 
ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, 
Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F1 (для Kangoo II
и F4 (для Clio III и Modus) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.

Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP36 между 
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранители F1 (для Kangoo II) и F4 (для Clio III и Modus).

Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF032 / DCM3.4_V64_DF032 / DCM3.4_V4C_DF032 / DCM3.4_V65_DF032

Renault

http___viamobile.ru

13B-56

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF032 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 2:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного 
подогрева
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 
385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок 
погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените 
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система 
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см. 
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы 
и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и 
установка
)
Если сопротивление не находится в пределах 0,6   X  2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку 
сопротивления.
Если значение сопротивления по-прежнему не находится в пределах 0,6   X  2 Ω, замените свечу № 1 
дополнительного отопителя
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система 
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-57

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF033

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 2

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания в 
течение не менее 1 секунды.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio IIIModus.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код 
компонента 1550.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP35 блока погружных подогревателей
код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), 
Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).
Если напряжение + 12 В отсутствует, проверьте наличие и соответствие предохранителя F2 в блоке 
предохранителей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP35 между 
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F2.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP36 блока погружных подогревателей
код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), 
Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F1 (для Kangoo II
и F4 (для Clio III и Modus) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP36 между 
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F1 (для Kangoo II) и F4 (для Clio III и Modus).

Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 в цепи 3JAA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JAA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF033 / DCM3.4_V64_DF033 / DCM3.4_V4C_DF033 / DCM3.4_V65_DF033

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  662  663  664  665   ..