Renault duster. Руководство - часть 592

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  590  591  592  593   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 592

 

 

13B-175

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF997 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените 
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические 
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: 
Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не составляет  2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 1 дополнительного подогрева
код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, 
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 6, в противном случае переходите к Части 5.

Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JAA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-176

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF997 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Часть 6:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного 
отопителя
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, 
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 8, в противном случае переходите к Части 7

Часть 7:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените 
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические 
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: 
Снятие и установка
).

Часть 8:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
)
Если сопротивление не составляет  2 , снимите данную свечу и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 1 дополнительного подогрева
код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, 
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 10, в противном случае переходите к Части 9.

Часть 9:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-177

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF997 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

Часть 10:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 

417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).

– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по 

ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок 
погружных подогревателей: Снятие и установка
).

При наличии сигнала управления: переходите к Части 12, в противном случае переходите к Части 11

Часть 11:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JD между компонентами 1550 и 1073.
– 3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените 
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические 
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: 
Снятие и установка
).

Часть 12:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073 
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не равно  2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного подогрева и повторите 
проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 3 дополнительного подогрева
код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, 
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074 
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не равно  2 Ω, снимите свечу № 4 дополнительного подогрева и повторите 
проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 4 дополнительного подогрева
код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, 
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-178

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF998

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

Давление на входе турбины турбокомпрессора 

1.DEF: Неправильная установка датчика.
2.DEF: Сигнал не достоверен.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора и 
– DF200 Датчик атмосферного давления 
если они являются присутствующими или запомненными.
– Обработайте неисправность DF998 2.DEF до DF998 1.DEF.

Обработайте запомненную неисправность для 1.DEF.
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
– Загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и 

неисправности 1-й степени тяжести или БСД и неисправности 
2-й степени тяжести

– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Крутящий момент двигателя ограничен,
– Значение давления наддува ограничено.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Визуально проверьте состояние датчика и отсутствие утечек в системе.

При помощи нагнетающего насоса проверьте, что значение PR782 Напряжение датчика давления на 
входе турбины турбокомпрессора
 измеряется правильно. 
Если давление не изменяется правильно, замените датчик давления на входе турбины, код 
компонента 1299.

Выполните ПРОВЕРКУ 30 Проверка турбокомпрессора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF998/SID305_V48_DF998/SID305_V65_DF998

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  590  591  592  593   ..