Renault duster. Руководство - часть 552

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  550  551  552  553   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 552

 

 

13B-40

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF004

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Для Kangoo II и Clio III
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й 

степени тяжести загораются.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код компонента 
1071, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF004/SID305_V48_DF004/SID305_V65_DF004

Renault

http___viamobile.ru

13B-41

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF004

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и "массы" в цепи 3LN на датчике 
давления наддува
, код компонента 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LP, между компонентами 1071 и 120,
– 3LN между компонентами 1071 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Замените датчик давления наддува, код компонента 1071 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного 
двигателя: Перечень и расположение элементов
) и убедитесь, что неисправность больше не 
определяется, как присутствующая.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-42

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен 
отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним 
компонентом.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF007

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ 
РАМПЕ

1.DEF: Неверный сигнал.
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
4.DEF: Несоответствие сигнала.
5.DEF: Обнаружение микрообрывов в цепях.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется, как присутствующая, после включения зажигания 
(для 2.DEF3.DEF и 5.DEF) или после фазы запуска (4.DEF).

Особенности:
– Шумность работы двигателя,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 

2-й степени тяжести загораются

– Запуск двигателя затруднен,
– Система ESP выключена,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя нарушена,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Для 4.DEF подождите 2 минуты при остановленном двигателе. Затем включите зажигание и проверьте, 
что напряжение датчика топливораспределительной рампы точно находится в пределах: 0 В < X < 5 В.
Если напряжение не соответствует норме продолжайте диагностику, в противном случае выполните 
Проверку 16 Проверка датчика давления в топливораспределительной рампе.

SID305_V44_DF007/SID305_V48_DF007/SID305_V65_DF007

Renault

http___viamobile.ru

13B-43

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен 
отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним 
компонентом.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF007

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в 
топливораспределительной рампе
, код компонента 1032 и разъема ЭБУ системы впрыска, код 
компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3LX компонента 1032 и "массы" в цепи 3LZ.
При наличии питания на датчике давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032
замените датчик давления в топливораспределительной рампе (см. Руководство по ремонту 417 
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска 
дизельного двигателя, Датчик давления в топливораспределительной рампе, Снятие и установка

и топливораспределительную рампу (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 
(Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Топливораспределительная рампа, Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях.
– 3LX между компонентами 1032 и 120,
– 3LZ между компонентами 1032 и 120,
– 3LY между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  550  551  552  553   ..