Renault duster. Руководство - часть 551

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  549  550  551  552   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 551

 

 

13B-36

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните ремонт датчика массового расхода воздуха, если в него встроен 
датчик температуры поступающего воздуха.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF001

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

2.DEF: Несоответствие сигнала.
4.DEF: Пониженное напряжение.
5.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности: 
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Электровентиляторы 1 и 2 работают при работающем двигателе и только 

электровентилятор № 1 работает при остановленном двигателе,

– Увеличение оборотов холостого хода,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й 

степени тяжести загораются.

– Ухудшение динамических показателей двигателя.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей 
жидкости
, код компонента 244, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

SID305_V44_DF001/SID305_V48_DF001/SID305_V65_DF001

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Renault

http___viamobile.ru

13B-37

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните ремонт датчика массового расхода воздуха, если в него встроен 
датчик температуры поступающего воздуха.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF001

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: 
– 3JK между компонентами 120 и 244,
– 3C между компонентами 120 и 244 (для Duster),
– 3HE между компонентами 120 и 244 (для Kangoo II и Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска 
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
).
Измерьте сопротивление компонента 244 в цепях 3JK и 3C (для Duster) или 3HE (для Kangoo II и Clio III) 
разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного 
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
).
Учтите значение измерения.

Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244, не находится 
в пределах 100 Ω ≤ X ≤ 10 кΩ при температуре окружающей среды: замените датчик температуры 
охлаждающей жидкости
, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) 
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система впрыска дизельного двигателя, 
Датчик температуры охлаждающей жидкости, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

Renault

http___viamobile.ru

13B-38

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF002

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности: 
– Включение сигнальной лампы БСД.
– Опасность затрудненного запуска.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика массового расхода воздуха
код компонента 799, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока защиты и коммутации, код 
компонента 1337 (для Kangoo II и Clio III).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока предохранителей и реле в моторном 
отсеке, 
код компонента 597 (для Duster).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF002/SID305_V48_DF002/SID305_V65_DF002

Renault

http___viamobile.ru

13B-39

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF002

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3ABQ между компонентами 799 и 120,
– 3FB между компонентами 799 и 1337 (для Kangoo II),
– 3FBA между компонентами 799 и 597 (для Duster),
– 3FB3 между компонентами 799 и 1337 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Примечание: Датчик температуры воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха.
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и 
3FB датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Kangoo II). 
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и 
3FB датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Duster).
Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха, код компонента 799, между цепями 3ABQ и 
3FB3 датчика массового расхода воздуха, код компонента 799 (для Clio III).
Замените датчик массового расхода воздуха, код компонента 799, если измеренное сопротивление 
не находится в пределах 50   X ≤ 30 кΩ (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) 
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик 
массового расхода воздуха, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  549  550  551  552   ..