Renault duster. Руководство - часть 537

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  535  536  537  538   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 537

 

 

13B-182

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 7

Проверка герметичного контура высокого давления 

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Некоторые неисправности могут помешать выполнению данной проверки, 
поэтому следует вначале обработать эти неисправности.

Команда AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления" позволяет выполнять 
проверку герметичности контура высокого давления на работающем двигателе.

Данная команда позволяет обнаружить утечку в контуре высокого давления при неправильно или плохо 
завернутом штуцере трубопровода. Данная проверка не позволяет обнаружить небольшую течь, если 
штуцер трубопровода не завернут с нужным моментом.

Использование этой команды возможно, только если температура охлаждающей жидкости 
превышает 60°C.

Следите за тем, чтобы во время всех 4 повышений оборотов двигателя в боковых частях 
моторного отсека не было посторонних предметов (инструментов и др.), которые могут 
вызвать вибрации.

Выполните команду AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления": двигатель 
автоматически выполнит цикл четырехкратного повышения оборотов для повышения давления в рампе 
и проверки возможного наличия утечек в контуре высокого давления.

DCM1.2_V08_TEST07

Renault

http___viamobile.ru

13B-183

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ТЕСТ 8

Топливо, возвращаемое от форсунки

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Некоторые неисправности могут помешать выполнению данной проверки, 
поэтому следует вначале обработать эти неисправности.

Двигатель запускается?

Команда AC029 "Герметичность контура высокого давления" позволяет также проверить 
количество топлива, возвращаемого от каждой форсунки
, для обнаружения утечек вокруг форсунок.

Следите за тем, чтобы во время всех повышений оборотов двигателя в боковых частях моторного 
отсека не было посторонних предметов (инструментов и др.), которые могут вызвать вибрации.

Необходимое оборудование
– Mot. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки".

Или выполните проверку с помощью четырех шлангов с внутренним диаметром 4 мм и длиной около 
50 см и четырех градуированных сосуда.

Процедура:
– Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости выше 60 °C,
– выключите "зажигание",
– отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы,
– заглушите пробкой отверстие наконечника перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления 

остался заполненным топливом,

– вместо сливных топливопроводов присоедините к форсункам проверочные шланги,
– опустите концы шлангов в мензурки.

НЕТ

A

ДА

DCM1.2_V08_TEST08

Renault

http___viamobile.ru

13B-184

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ТЕСТ 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Сразу по окончании приготовлений и дайте ему поработать:

В течение 30 секунд на 

холостом ходу

для двигателей типа Евро 4K9K 718 – 740 - 792 – 796.

Дайте двигателю поработать 

на холостом ходу в течение 

минут.

для двигателей euro 3: K9K 790 - 794.

Примечание :
Для верной интерпретации полученных результатов проверки необходимо соблюдать указанную 
продолжительность работы.

– Подайте команду AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления"

.Двигатель автоматически выполнит цикл из четырех ускорений для повышения давления в рампе и 
измерения внутренних утечек в форсунках в указанных условиях.

– По окончании цикла второй раз выполните команду АС029 "Проверка герметичности контура 

высокого давления", чтобы прочитать правильное значение объема возвращаемого топлива от 
каждой форсунки.

Выключите двигатель по окончании цикла.

Renault

http___viamobile.ru

13B-185

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ТЕСТ 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

По окончании фазы холостого хода и двух циклов объем возвращаемого от каждой форсунки топлива 
должен составлять: 

не более 45 мл

для двигателей типа Евро 4: K9K 718- 740- 792- 796.

не более 35 мл.

для двигателей euro 3: K9K 790 - 794.

Если объем возвращаемого топлива от одной из форсунок превышает указанные выше значения, 
замените неисправную форсунку (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство 
по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного 
двигателя, Форсунки: снятие и установка
).

Отсоедините 4 прозрачные трубки и подсоедините возвратные топливопроводы к форсункам.

Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующую проверку
– Выключите зажигание, отключите регулятор низкого давления насоса (коричневый разъем IMV) и 

подсоедините переходник (тестовый разъем IMV, приспособление Mot. 1711),

– отсоедините от электрической цепи 4 форсунки,
– включите "зажигание", подключите диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска,
– Выйдите на экран "Основные состояния и параметры ЭБУ".
– включите стартер на пять секунд,
– считайте во время выполнения проверки на диагностическом приборе максимальное значение 

давления в рампе PR038 "Давление в топливораспределительной рампе".

Если давление в рампе (параметр PR038 "Давление в топливораспределительной рампе") не 
превышает 1050 бар, выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления".

– Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок.
– отсоедините проверочный регулятор заполнения (проверочный разъем IMV и подсоедините разъем 

регулятора низкого давления к насосу,

– включите "зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы 

впрыска запомненные неисправности.

Если давление в рампе (параметр PR038) превышает 1050 бар, то ремонт выполнен надлежащим 
образом.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ 8.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  535  536  537  538   ..