88C-53
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Снова соедините ЭБУ и компонент 1026, затем включите зажигание. Удалите
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности (компонент 1026), то не забудьте подключить соединение
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1026 подлежит утилизации
(приспособление Elé. 1287).
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF077
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
2. Если полученное на контакте C1 значение соответствует норме, повторно соедините промежуточный
разъем R335.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте провода разъема ЭБУ между цепями 60AB
и 60AC.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Установите контактную плату Elé. 1830.
Используйте только прибор CLIP для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки
Elé. 1830.
Если полученное на контакте C0 значение не соответствует норме, это указывает на неисправность
проводки между компонентом 756 и промежуточным разъемом R335 в цепях 60AB и 60AC.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Renault
http___viamobile.ru