Renault duster. Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 234

 

 

88C-45

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF044

ПРИСУТСТВУЕТ

ЦЕПЬ СИГНАЛА УДАРА

CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

В автомобиле DUSTER отсутствует цепь сигнала удара.

При помощи LC029 Цепь сигнала обнаружения удара проверьте, что конфигурация ЭБУ определяется 
как БЕЗ (по умолчанию ЭБУ имеет конфигурацию С).
В противном случае выполните конфигурирование ЭБУ на параметр БЕЗ при помощи CF211.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

AIRBAGTEMIC_V18_DF044P

Renault

http___viamobile.ru

88C-46

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Снова соедините ЭБУ и компонент 1027, затем включите зажигание. Удалите 
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности (компонент 1027), то не забудьте подключить соединение 
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1027 подлежит утилизации 
(приспособление Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF068

ПРИСУТСТВУЕТ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА

CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание
CC.0: Короткое замыкание на "массу" 
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Конфигурация
2.DEF: Короткое замыкание между цепями воспламенения

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP.
Используйте Elé. 1617 (1/4) для работы с цепями грудной подушки безопасности 
при помощи переходника Elé. 1701.
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку Elé. 1830.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Внесите изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения, если автомобиль не оснащен передней 
боковой подушкой безопасности переднего пассажира.

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте состояние промежуточного разъема R334.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или 
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените 
проводку. 

AIRBAGTEMIC_V18_DF068P

Renault

http___viamobile.ru

88C-47

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Снова соедините ЭБУ и компонент 1027, затем включите зажигание. Удалите 
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности (компонент 1027), то не забудьте подключить соединение 
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1027 подлежит утилизации 
(приспособление Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Подсоедините переходную колодку Elé. 1617 (1/4). Подключите Elé. 1701 к Elé. 1617 (1/4) следующим 
образом:
• Переходная колодка Elé. 1701, провод J3 -> провод A Elé. 1617 (1/4)
• Переходная колодка Elé. 1701, провод J3 -> провод B Elé. 1617 (1/4).
Используйте только прибор CLIP для измерения сопротивления на проводе J1 Elé. 1701.

1. Если значение, полученное в точке C1, остается не соответствующим норме, выключите зажигание и 
снимите необходимые детали, чтобы получить доступ к проводке прибора 1027 (см. Руководство по 
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 88C, Подушка безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности, Грудная боковая подушка безопасности переднего сиденья: Снятие и 
установка
).
Отсоедините компонент 1027, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и 
измерьте сопротивление на проводе J1 переходной колодки Elé. 1701.
Если полученное значение соответствует норме, замените компонент 1027 (см. Руководство по 
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 88C, Подушки безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности, Фронтальная грудная подушка безопасности: Снятие и установка
). 
Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности 
проводки между промежуточным разъемом R334 и компонентом 1027.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или 
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, 
замените проводку. 

Renault

http___viamobile.ru

88C-48

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Снова соедините ЭБУ и компонент 1027, затем включите зажигание. Удалите 
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности (компонент 1027), то не забудьте подключить соединение 
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1027 подлежит утилизации 
(приспособление Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

2. Если полученное на контакте C1 значение соответствует норме, повторно соедините промежуточный 
разъем R334.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте провода разъема ЭБУ между цепями 60BB 
и 60BC.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или 
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените 
проводку.

Установите контактную плату Elé. 1830.
Используйте только прибор CLIP для измерения сопротивления на проводе D переходной колодки 
Elé. 1830.
Если полученное на контакте C0 значение не соответствует норме, это указывает на неисправность 
проводки между компонентом 756 и промежуточным разъемом R334 в цепях 60BB и 60BC.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или 
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, 
замените проводку.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..