Renault duster. Руководство - часть 225

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 225

 

 

88C-9

V2

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

Фронтальная подушка безопасности водителя.
Фронтальная подушка безопасности водителя предназначена для защиты головы водителя в случае 
переднего удара.

Фронтальная подушка безопасности пассажира.
Фронтальная подушка безопасности пассажира предназначена для защиты головы пассажира в случае 
переднего удара.

Боковая подушка безопасности водителя.
Боковая подушка безопасности водителя предназначена для защиты грудной клетки и головы водителя в 
случае бокового удара.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира.
Боковая подушка безопасности переднего пассажира предназначена для защиты грудной клетки и головы 
переднего пассажира в случае бокового удара.

ЭБУ подушек безопасности.
ЭБУ подушек безопасности контролирует все элементы пассивной безопасности автомобиля с целью 
обеспечения безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.

Ключ блокировки.
Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира ключом сообщает ЭБУ подушки безопасности о 
наличии запроса на блокировку фронтальной подушки безопасности пассажира и боковой грудной подушки 
безопасности пассажира.

Катушки ремней безопасности водителя и пассажира:
Пиротехнический преднатяжитель прижимает сидящего на сиденье при столкновении

Контроль пристегивания ремней безопасности:
Эта функция осуществляется щитком приборов. ЭБУ только отправляет информацию о состоянии датчика 
замка ремня безопасности водителя. Сигнальная лампа на щитке приборов указывает на то, что ремень 
безопасности не пристегнут водителем. Если ремень безопасности не пристегнут, то как только скорость 
автомобиля превысит 20 км/час, звучит сигнал. Для пассажира ЭБУ отправляет информацию о состоянии 
датчика замка ремня безопасности пассажира и датчика присутствия пассажира.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Назначение элементов системы

Renault

http___viamobile.ru

88C-10

V2

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

ДИАГНОСТИКА - СХЕМА КОНФИГУРАЦИИ системы с 6 линиями воспламенения.

A

ЭБУ

C0

50-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ЭБУ 
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Нет

ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

C1, C2, 
C3, C4

ТОЧКА ИЗМЕРЕНИЯ

G

ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

H

ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ПИРОПАТРОНА 
ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

D/F

ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ КАТУШКА ПЕРЕДНЕГО 
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

B

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ

C

СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА

CT

КОНТАКТНЫЙ ДИСК

+12 В
"масса"
СИГНАЛЬНАЯ 
ЛАМПА
ЛИНИЯ
ДИАГНОСТИКА

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Функциональная схема

Renault

http___viamobile.ru

88C-11

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Функциональная схема

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО 

ПАССАЖИРА

Точка измерения

Нормальное значение

Подушка 

безопасности 

водителя

C0, C2 и C4

1,3 

 - 5,2 

Подушка 

безопасности 

пассажира

C0, C2 и C4

1,3 

Ω - 5,2 

ГРУДНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

Точка измерения

Нормальное значение

C0, C1 и C3

1,3 

Ω - 5,2 

КАТУШКИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

Точка измерения

Нормальное значение

C0 и C3 

1,3 

Ω - 5,2 

Renault

http___viamobile.ru

88C-12

V2

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

ЭБУ подушек безопасности контролирует все элементы пассивной безопасности автомобиля с целью 
обеспечения безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.

ЭБУ выполняет следующее:
– обнаруживает и подтверждает продольные удары спереди и/или боковые удары,
– приводит в действие соответствующие пиротехнические устройства пассивной безопасности (например, 

катушки ремней безопасности, подушки безопасности),

– управляет функцией блокировки линий воспламенения и датчиков поперечного ускорения,
– управляет и следит за состоянием сигнальных ламп "Неисправность системы подушек безопасности" 

и "Подушка безопасности отключена" на щитке приборов (проводные цепи),

– управляет сигнальными лампами непристегнутого ремня безопасности,
– управляет звуковым сигнализатором непристегнутого ремня безопасности,
– управление отключением аудиосистемы при предупреждении о непристегнутом ремне безопасности,
– обрабатывает диагностическую информацию (информацию, выведенную программой обнаружения 

неисправностей в ответ на запросы диагностики, как при внутренних неисправностях, так и при диагностике 
входов и выходов).

Особенности:

1.

Продольные удары:

При обнаружении фронтальных или задних продольных ударов учитываются сигналы, поступающие от 
внутренних акселерометрических датчиков ЭБУ.

По алгоритму фронтальных ударов на основании сигналов датчиков рассчитываются характеристики удара 
для обеспечения срабатывания соответствующей защиты. В данном описании функции не рассматриваются 
программы других ЭБУ, которые могу использовать данный сигнал.

Дополнительная информация, например, положение ключа блокировки используется для изменения 
поведения системы для лучшего соответствия требованиям защиты, обусловленным определенной 
ситуацией.

2.

Боковые удары:

По алгоритму боковых ударов на основании сигналов датчиков боковых ударов и внутреннего датчика ЭБУ 
рассчитываются характеристики удара для обеспечения срабатывания защиты от бокового удара. В данном 
описании функции не рассматриваются программы других ЭБУ, которые могу использовать данный сигнал.

Дополнительная информация, например, положение ключа блокировки может (в зависимости от 
применяемой конфигурации) использоваться для изменения поведения системы для лучшего соответствия 
требованиям защиты, обусловленным определенной ситуацией.

SBR*: сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Реализация

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..