Renault duster. Руководство - часть 188

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 188

 

 

85A-4

V1

ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ

Диагностика – Вводная часть

85A

ЦЭКБС

Номер версии 
программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 09

Выполните контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к 
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами 
допуска. Следовательно, этот этап позволяет: 
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность 
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

Renault

http___viamobile.ru

85A-5

V1

ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ

Диагностика – Вводная часть

85A

ЦЭКБС

Номер версии 
программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 09

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Проверьте заряженность аккумуляторной 

батареи и состояние

Распечатайте бланк диагностической карты 

системы (имеется в памяти прибора CLIP)

Подключите прибор CLIP

См. АПН № 1

Считывание кодов 

неисправностей

Обработка присутствующих неисправностей

Обработка

запомненных неисправностей

Выполните контроль 

соответствия

Используйте АПН (алгоритмы 

поиска неисправностей)

Установлен ли 

режим диалога с 

ЭБУ?

Наличие 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

Признак 

неисправности 

сохранился

Признак 

неисправности 

сохранился

Обратитесь в службу технической поддержки Techline с 
предоставлением ей заполненной карточкой диагностики

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Неиспра-
вность 
устранена

Неисправность 
устранена

Неисправность 
устранена

Renault

http___viamobile.ru

85A-6

V1

ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ

Диагностика – Вводная часть

85A

ЦЭКБС

Номер версии 
программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 09

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

4.1 Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть 
временно устранена.

Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защиту, изоляцию и правильность прокладки и крепления электропроводки.

Проверка на ощупь
При перемещении жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы определить момент 
изменения характеристики состояния неисправности с "запомненная" на "присутствующая", или мультиметр, 
чтобы визуально отследить смену состояния.
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.

Проверка отсутствия замыкания на "массу"
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между 
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В. Измеренное 
значение должно быть равно 0 В.

Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между 
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и "массой". Первоначально "масса" может быть взята на 
шасси. Измеренное значение должно быть равно 0 В 

Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при 
разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Сопротивление должно быть равно 

 ± 1 

Ω для 

любой цепи. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в описании 
проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов в цепях 
мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Полученное значение должно равняться 

 ± 

Ω.

Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной 
разрешенной нагрузки).

Renault

http___viamobile.ru

85A-7

V1

ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ

Диагностика – Вводная часть

85A

ЦЭКБС

Номер версии 
программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 09

4.2 Проверка разъемов

Визуальная проверка соединения:
– Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной 

частей соединения.

Визуальная проверка зоны соединения:
– Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на 

автомобиле.

– Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из 

пеноматериала, клейкая лента и т.п.).

– Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения изоляции 

(следов износа, порезов, пригорания и т.п.).

Разъедините разъем для продолжения проверки.

Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
– Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан ли 

он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).

– Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
– Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).

Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
– Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки, то он 

может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка потянуть за 
провод.

– Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших или 

оплавленных контактов и т.п.).

– Проверить отсутствие окисления металлических контактов.

Примечание :
Проверки выполняются в пределах видимости. 
Не снимайте разъем, если это не требуется.

Примечание :
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и 
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений и 
разъединений разъемов.

Примечание :
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:
– Разъем / Разъем.
– Разъем / Прибор.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..