Renault duster. Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 170

 

 

83A-5

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

83A

5.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для 
предотвращения возможного материального ущерба и травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, 

если батарея недостаточно заряжена.

– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и приборами.

6.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

Проверка приборов заключается:
– активация стрелочных индикаторов и цифровых ЖК-индикаторов.

ВНИМАНИЕ:
Сигнальные лампы, управляемые по проводам (обычное управление по проводу, соединяющему 
сигнальную лампу с ЭБУ). Они не проверяются через щиток приборов.
Для проверки сигнальных ламп используйте диагностический прибор (CLIP или NXR) в командном режиме 
проверки сигнальных ламп неисправности для ЭБУ управляющих этими сигнальными лампами, кроме 
сигнальной лампы аварийного остатка топлива, которая проверяется через щиток приборов.
При неисправности одной из сигнальных ламп щиток приборов подлежит замене.

Renault

http___viamobile.ru

83A-6

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

83A

ДОСТУП В РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ И СМЕНА СТРАНИЦ

Данная функция включается:

Модификация с или без бортового компьютера

Вход:

– Нажав и удерживая кнопку сброса одометра на протяжении 5 секунд, при включении "+" после замка 

зажигания.

Вывод данных:

– Для прокручивания информации на дисплее бортового компьютера нажимайте
кнопку сброса одометра несколько раз подряд.

Выход:

– Фаза диагностики автоматически завершается через 5 минут.
– Фаза диагностики завершается после выключения зажигания.
– Выход из режима диагностики осуществляется путем нажатия на кнопку сброса счетчика пробега; при этом 

происходит удаление запомненных неисправностей.

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПРОВЕРКИ СТРЕЛОЧНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ
Все стрелочные указатели включаются одновременно.
В течение 1 секунды на спидометре выводится с шагом в 40 км/ч показания скорости от 0 до 170 км/ч.
В течение 1 секунды на тахометре выводятся с шагом 1000 об/мин значения в пределах 
0 - 7000 об/мин.

Renault

http___viamobile.ru

83A-7

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

83A

ОТОБРАЖЕНИЕ СТРАНИЦ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И СПРАВКИ ДИАГНОСТИКИ

Первая страница: все сигнальные лампы горят и на странице бортового компьютера отображается версия 
ПО и часы.

Вторая страница: горят все сегменты на бортовом компьютере.

Третья страница: Отображение количества литров
При наличии неисправности "разомкнутая цепь или короткое замыкание" отображается "- - -".

Четвертая страница: Информация о расходе топлива в литрах/час при работающем двигателе.
При наличии неисправности "разомкнутая цепь или короткое замыкание" отображается "- -".

Пятая страница: Запомненные неисправности датчиков, отсутствуют присутствующие или запомненные 
неисправности, отображающиеся как "- - - - -".
– Присутствующие и запомненные неисправности "температуры охлаждающей жидкости" отображаются, как 

"- - -TO" для разомкнутой цепи, и как"- - -TC" для короткого замыкания.

Неисправности "температуры охлаждающей жидкости" не являются значимыми, неисправность "TO" не 
следует учитывать на холодном двигателе.

– Запомненные и присутствующие неисправности "датчика топлива" отображаются, как "-JO- -" для 

разомкнутой цепи, и как "-JC- -" для короткого замыкания.

– Запомненные и присутствующие неисправности "расхода топлива" отображаются, как "D- - - -" при 

отсутствии сигнала расхода топлива.

Неисправности "расхода топлива" необходимо учитывать только на модификациях с бортовым 
компьютером.

Все отображаемые неисправности страницы "запомненные неисправности датчиков" являются 
неисправностями, которые были обнаружены, однако более не являющиеся присутствующими.

В случае нескольких запомненных или присутствующих неисправностей они все отображаются одной 
строкой.

Чтобы удалить запомненные неисправности из памяти ЭБУ и завершить последовательность 
самодиагностики нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.

Renault

http___viamobile.ru

83A-8

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

83A

1.

РАБОТА СТРЕЛОЧНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ

Указатель скорости

Информация о скорости движения автомобиля передается на щиток приборов по проводной связи.
Информация о скорости движения автомобиля может передаваться от:
– датчик скорости движения автомобиля, расположенный на коробке передач (для автомобиля 4x2 без 

АБС или ESP), 

– ЭБУ ETC распределения крутящего момента (для автомобиля 4x4 без АБС, без ESP),
– ЭБУ АБС (для автомобилей с АБС),
– ЭБУ ESP (для автомобилей с ESP).

Тахометр

Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя передается на щиток приборов по проводному 
соединению (информация, отправляемая ЭБУ системы впрыска).

2.

РАБОТА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

Барграф "Температура охлаждающей жидкости"

Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов по проводной связи.
Информацию передает датчик температуры охлаждающей жидкости.
Выше 115 °C (включительно), все сегменты горят одновременно с сигнальной лампой.
При температуре от 105 °C (включительно) до менее 115 °C высвечиваются девять сегментов.
При температуре от 80 °C (включительно) до менее 105 °C высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от более 50 °C до менее 80 °C высвечиваются три сегмента.
При температуре менее 50 °C ни один из сегментов не горит.

Барграф уровня топлива и сигнальная лампа минимального остатка топлива

Отдельная сигнальная лампа "аварийного остатка топлива" включается при достижении уровня 
минимального остатка топлива, при этом также выключаются девять сегментов барграфа.
Информация, передаваемая по проводному соединению от датчика уровня топлива, обрабатывается для 
вычисления уровня топлива и управления включением сигнальной лампы.

ОСОБОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО РАБОТЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ:

При включении "зажигания" выполняется самопроверка продолжительностью 3 секунды сигнальной лампы 
"аварийный остаток топлива".

Случай 1: если датчик уровня топлива подсоединен, но уровень топлива в баке ниже резервного порога, то 
постоянное включение сигнальной лампы через 3 секунды зависит от сигнала уровня топлива (сглаженный 
с учетом повторных калибровок).

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Работа системы

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..