Renault duster. Руководство - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 169

 

 

8

Электрооборудование

V1

83A

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

V1

Все права принадлежат RENAULT s.a.s.

Edition Russe

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT s.a.s.

© Renault s.a.s. 2009

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

83A - 2

Диагностика – Работа системы

83A - 8

Диагностика – Замена элементов системы

83A - 14

Диагностика – Жалобы владельцев

83A - 15

Диагностика – АПН

83A - 20

Renault

http___viamobile.ru

83A-2

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

83A

1.

ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Видеосхема.

Диагностические приборы:

– CLIP

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:

3.

НАПОМИНАНИЯ:

Процедура:
Для проведения диагностики щитка приборов необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Поскольку ЭБУ щитка приборов не диагностируется с помощью диагностического прибора RENAULT, 
диагностика выполняется по жалобам владельца и с помощью алгоритма поиска неисправностей.

Автомобиль (или автомобили): H79

Диагностируемая система: Контрольно-
измерительные приборы

Необходимые оборудование и приборы:

Диагностический прибор

Мультиметр

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

Renault

http___viamobile.ru

83A-3

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

83A

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Проверьте заряженность аккумуляторной 

батареи и исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки диагностики 

системы (имеется в памяти 

диагностического прибора CLIP и в 

Руководстве по ремонту или 

Технической ноте)

Используйте алгоритмы поиска 

неисправностей

Неисправность устранена

Обратитесь в службу технической 

поддержки Techline

Признак 

неисправности 

сохранился 

НЕТ

ДА

Renault

http___viamobile.ru

83A-4

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – Вводная часть

83A

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)

Проверка электропроводки

Трудности при диагностике

При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть 
временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные 
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей 
(является запомненной).

Визуальная проверка

Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.

Проверка на ощупь

При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить 
момент перехода неисправности из состояния "запомненная" в состояние "присутствующая".
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.

Проверка отдельных элементов

Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не 
должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.

Проверка сопротивления

Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли короткого замыкания на "массу", на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..