Peugeot 4008 (2017 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 4008 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Peugeot 4008 (2017 год). Руководство - часть 50

 

 

211

8

В случае неисправности

Аккумуляторная батарея 12 В

Аккумуляторная батарея расположена под 
капотом.
Доступ к батарее:
F

  отоприте замок капота из салона и 

откройте его,

F

  поставьте капот на упор,

Доступ к батарее

Заряд батареи и пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи и стартерных кабелей.

F

  снимите удерживающие выступы A,

F

  снимите защитную крышку B,

F

  снимите удерживающие выступы 

C,

F

  снимите воздуховод D.

Общие сведения

Никогда не пытайтесь запустить 
двигатель "с толчка" или "с буксира", 
если у вас автоматическая коробка 
передач.

Автомобильные аккумуляторные батареи 
содержат вредные вещества - серную кислоту 
и свинец.
Их следует снимать с эксплуатации в 
соответствии с действующими правилами и ни в 
коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания и 
аккумуляторные батареи следует сдавать 
на специализированные пункты сбора таких 
отходов.

Перед началом работ с АКБ примите 
меры для защиты глаз и лица.
Любые операции с аккумуляторной 
батареей следует производить в 
проветриваемом месте, вдали от 
открытого огня и источников искр, чтобы 
не допустить взрыва или воспламенения.
По окончании работ вымойте руки.

212

В случае неисправности

Проверьте уровень электролита и, если 
нужно, пополните его.
Дополнительную информацию о 

Проверке 

уровней см. в соответствующей рубрике.

Запуск двигателя от 

дополнительной батареи

F

  Присоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A, а другой к клемме (+) 
дополнительной батареи B.

F

  Присоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B.

F

  Присоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе 

C своего 

автомобиля (напр., к кронштейну 
двигателя).

F

  Включите стартер и запустите 

двигатель.

F

  Дождитесь устойчивой работы 

двигателя на холостом ходу и снимите 
соединительные провода.

F

  Снимите защитную крышку с вывода (+).

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока АКБ не будет 
достаточно заряжена.

213

8

В случае неисправности

Для самостоятельной зарядки АКБ 
необходимо использовать зарядное 
устройство, предназначенное 
для свинцово-кислотных батарей 
номинальным напряжением 12 В.

F

  Если понадобится, отсоедините 

наконечники проводов от выводов 
батареи.

F

  Следуйте инструкциям изготовителя 

зарядного устройства.

F

  Присоедините наконечники проводов к 

выводам батареи, начиная с провода (-).

F

  Позаботьтесь, чтобы наконечники 

проводов и выводы батареи были 
чистыми. В случае их сульфатации 
(присутствие белого или зеленоватого 
налета) отсоедините провода от 
батареи и очистите их наконечники и 
выводы батареи.

Заряд батареи при помощи 

зарядного устройства

Соблюдайте все предписания и рекомендации 
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Никогда не запускайте двигатель от 

зарядного устройства.

Никогда не используйте пуско-

зарядное устройство для АКБ на 24 В 

и выше.

Сначала убедитесь, что номинальное 

напряжение батареи-"донора" 

рассчитано на 12 вольт, а ее емкость - 

не меньше разряженной батареи.

Оба автомобиля не должны 

контактировать друг с другом.

Выключите все потребители 

электроэнергии на обоих автомобилях 

(радиоприемник, стеклоочистители, 

световые приборы, …).

Следите за тем, чтобы провода, 

соединяющие батареи, не 

располагались вблизи подвижных узлов 

двигателя (вентилятора, ремня, ...).

Не снимайте провод (+) с вывода АКБ 

при работающем двигателе.

214

В случае неисправности

Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством.
Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода.
Не пытайтесь запустить двигатель "с толчка" или "с буксира", если автомобиль оборудован 
бесступенчатой коробкой передач CVT.

Отсоединение батареи

Для поддержания уровня заряда АКБ, 
достаточного для пуска двигателя, 
рекомендуется отключать батарею от 
бортовой сети в случае длительного 
простоя автомобиля.
Прежде чем отсоединить провода от 
батареи:
F

  Закройте все закрывающиеся 

элементы кузова (двери, багажник, 
окна, потолочный люк).

F

  Выключите все потребители 

электроэнергии (радиоприемник, 
стеклоочистители, световые 
приборы, …).

F

  Выключите зажигание и выждите 

4 минуты.

Открыв доступ к аккумуляторной 
батарее, сначала отключите клемму (-).

После присоединения батареи

Каждый раз после присоединения батареи 

включите зажигание и подождите 1 минуту 

перед пуском двигателя - это необходимо 

для инициализации электронных систем.

При обнаружении каких-либо нарушений 

в работе электрооборудования после 

установки аккумуляторной батареи 

следует обратиться в сервисную сеть 

PEUGEOT или в специализированный 

техцентр.

Следуя данным в соответствующих рубриках 

указаниям, вы должны сами инициализировать 

и настроить ряд систем и функций:

-  Ключ с пультом ДУ или электронный 

ключ (в зависимости от версии).

-  Электропривод (-ы) шторок.

-  Электрические стеклоподъемники.

-  Дату и время.

-  Радиостанции в памяти системы.

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока АКБ не будет 
достаточно заряжена.

Никогда не пытайтесь зарядить 
замерзшую батарею - она может 
взорваться.
Если она замерзла, проверьте ее 
состояние в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре - 
там проконтролируют ее внутренние 
элементы и проверят корпус на отсутствие 
трещин, через которые может просочиться 
разъедающая токсичная кислота.

В последующей поездке первый пуск 
двигателя в режиме "стоп-старт" 
может не сработать.
В таком случае система вновь 
станет активной только после 
длительной стоянки автомобиля, 
продолжительность которой зависит 
от климатических условий и степени 
заряженности АКБ (около 8 часов).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..