Peugeot 807. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 807 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Peugeot 807. Руководство - часть 22

 

 

90

   Безопасность и вождение   

 КОНТРОЛЬ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ

 Во время движения автомобиля специальные 

датчики следят за давлением воздуха в шинах 

и включают сигнализатор при обнаружении 

падения давления (на скорости, превышающей 

25 км/час) или прокола. 
 Неисправное колесо (или колеса) 

автоматически показываются на мигающей 

графической пиктограмме. 

  Сигнализатор спущенного 

колеса 

 На дисплее загорается 

сигнализатор SERVICE в 

сопровождении сообщения  "Обнаружено 

спущенное колесо" , появляется 

графическая пиктограмма и звучит зуммер. 
 Как можно скорее проверьте состояние 

давления воздуха в шинах.  

 Временно находящееся в багажнике 

на месте запасного поврежденное 

колесо будет продолжать посылать 

Вам сигнал прокола шины, напоминая 

о необходимости ремонта. Это 

может помешать объективной работе 

сигнализатора в случае повторного прокола.  

  Сигнализатор отсутствующего 

датчика давления 

 На дисплее загорается сигнализатор 

SERVICE в сопровождении сообщения 

 "Отсутствует "Х" датчик (-ов) давления воздуха 

в шинах" , появляется графическая пиктограмма и 

звучит зуммер. 
 Это свидетельствует о том, что система 

недосчитывается одного или нескольких колес на 

автомобиле. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

для замены вышедших из строя датчиков. 

 Данное сообщение появляется и в 

случае, если колесо действительно 

снято с автомобиля (например, для 

ремонта) или на автомобиль установлены 

колеса, не оборудованные датчиками 

давления воздуха. 

  Все виды ремонта, а также замена 

шин на колесах, оборудованных 

датчиками контроля давления, должны 

осуществляться только в сервисной 

сети PEUGEOT. 

  Система контроля давления в шинах 

является вспомогательной и не 

освобождает водителя от необходимости 

оставаться бдительным и ответственно 

относиться к автомобилю.  
 Несмотря на наличие в комплектации 

автомобиля бортовой системы контроля 

давления в шинах, следует регулярно 

проверять давление воздуха в них (в том 

числе и в запасном колесе) с тем, чтобы 

убедиться, что поведение автомобиля на 

дороге остается оптимальным. Это позволит 

избежать преждевременного износа шин, 

особенно в нестандартных условиях 

эксплуатации (при тяжелой загрузке, 

движении с очень высокой скоростью и т.д.). 
 В работе системы могут происходить 

мимолетные сбои, вызванные источниками 

радиоволн с аналогичными частотными 

параметрами.  

  Сигнализатор прокола шины 

 На панели приборов 

загорается сигнализатор 

STOP в сопровождении 

сообщения  "Обнаружен прокол шины" , 

появляется графическая пиктограмма и 

звучит зуммер. 
 Немедленно остановитесь, стараясь избегать 

резких поворотов руля и экстренных торможений. 
 Замените поврежденное колесо 

(проколотое или сильно спущенное) и при 

первой же возможности проверьте давление 

во всех шинах. 

 Раздел 7, тема "Замена колеса". 

СИС

ТЕМЫ

 БЕЗ

ОПА

СНОС

ТИ

91

   Ремни безопасности   

4

 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЕ 
И ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ

 Передние ремни безопасности и 

задние боковые 2-го ряда оборудованы 

пиротехническими натяжителями и 

ограничителями усилия натяжения. 

 Тазовая ветвь ремня безопасности должна 

располагаться как можно ниже на бедрах. 

Плечевая ветвь ремня должна проходить 

через плечо у основания шеи. 
 Убедитесь, что ремень пристегнут, потянув 

за него.  

 Ограничитель усилия натяжения снижает 

давление ремня безопасности на 

грудную клетку, улучшая защиту в случае 

столкновения.  

  Сигнализатор может загореться 

и тогда, когда на переднем 

пассажирском сиденье находятся 

сумка, рюкзак или животное.  

  Сигнализатор непристегнутого 

переднего ремня 

 Если водитель и/или сидящий на 

переднем сиденье пассажир не 

пристегнул свой ремень, этот сигнализатор 

загорается. 
 По достижении автомобилем скорости 

движения 25 км/ч он мигает в сопровождении 

звукового сигнала (в течение примерно 

90 секунд) и сообщения на дисплее.  

  Ремни безопасности 2-го ряда 

задних сидений 

 Чтобы ремень не мешал, когда Вы им не 

пользуетесь, уберите его подвижную ветвь 

в гнездо так, чтобы его язычок находился в 

самом верхнем положении и не болтался.  

  Регулировка ремней по высоте 

-  

 Нажмите на фиксатор и передвиньте 

верхнее крепление ремня вниз.  

-  

Чтобы поднять крепление, нажмите на 

фиксатор и передвиньте его вверх.    

  Пристегивание ремня 

-  

 Вытяните ремень и вставьте язычок в 

паз замка до щелчка.  

-  

Потяните за лямку чтобы убедиться, что 

ремень пристегнулся.  

  Инерционные ремни безопасности 

 Они оборудованы механизмом блокировки, 

автоматически срабатывающим в момент 

столкновения или экстренного торможения. 
 Эффективность защиты при 

фронтальных столкновениях повышена 

за счет применения ремней безопасности, 

оборудованных пиротехническими 

натяжителями и ограничителями усилия 

натяжения. В зависимости от силы удара 

система пиротехнических натяжителей 

мгновенно натягивает ремни и прижимает 

их к телу. 
 Система пиротехнических натяжителей 

ремней безопасности срабатывает только 

при включенном зажигании. 

  Ремни безопасности 3-го ряда 

задних сидений 

 На задних сиденьях 3-го ряда установлены 

два ремня безопасности, каждый из 

которых крепится в трех точках и имеет 

инерционную катушку и ограничитель 

усилия натяжения.  

92

Ремни безопасности

 В зависимости от характера и силы 

столкновения автомобиля пиротехнический 

преднатяжитель ремня может сработать 

до и независимо от срабатывания модуля 

надувных подушек безопасности. Он мгновенно 

натягивает ремни, прижимая их к телу. 
 Срабатывание преднатяжителей 

сопровождается детонационным хлопком с 

одновременным выделением безвредного 

дыма воспламенителем пиротехнического 

патрона, встроенного в систему. 
 Ограничитель усилия натяжения служит для 

смягчения давления ремня на тело. 
 Система ремней безопасности активируется 

при включении зажигания. 
 Катушки ремней оборудованы 

автоматическим механизмом блокировки 

на случай столкновения в ДТП, экстренного 

торможения или опрокидывания 

автомобиля. 
   Вы можете отстегнуть ремень, нажав 

для этого на красную клавишу замка. 

Придерживайте отстегнутый ремень. 

 Плечевая лямка должна располагаться на 

плече у основания шеи. 
 Тазовая лямка ремня должна располагаться 

как можно ниже на бедрах. 
 Не путайте запорные скобы и замки ремней, 

иначе они не выполнят своих защитных 

функций. При наличии на сиденьях 

подлокотников тазовая лямка ремня всегда 

должна быть протянута под подлокотником. 
 Убедитесь в том, что ремень пристегнут 

надежно, резко потянув за его лямку. 

  Рекомендации 

 Водитель обязан следить за 

тем, чтобы пассажиры надлежаще 

пользовались ремнями безопасности и 

были все пристегнуты до начала движения 

автомобиля. 
 Независимо от Вашего местонахождения 

в автомобиле всегда пристегивайтесь 

ремнем безопасности, даже при поездках на 

короткие расстояния. 
 Ремни оборудованы инерционной катушкой 

с автоматической подгонкой длины лямки по 

Вашей фигуре.
Не пользуйтесь дополнительными 

предметами (прищепками, клипсами, 

булавками и т.п.) для того, чтобы оставить 

зазор под ремнем безопасности. 
 Отстегнув свой ремень, проследите за тем, 

чтобы он правильно смотался на катушку. 
 После складывания или перемещения 

сиденья или заднего дивана убедитесь, что 

ремень безопасности занимает правильное 

положение и смотан на катушку и что 

замок ремня безопасности готов к его 

пристегиванию. 

 Чтобы пристегнуть ремень, переведите 

язычок в соответствующее положение и 

вставьте его в паз замка.   

  Ремни безопасности центральных 

сидений 2-го и 3-го ряда 

 Расположенное по центру заднее сиденье 

2-го ряда, а также среднее сиденье 

заднего дивана оборудованы встроенными 

инерционными ремнями безопасности, 

каждый из которых крепится в трех точках.  

 При срабатывании преднатяжителей ремней 

загорается контрольная лампа подушки 

безопасности. Обратитесь в сервисную сеть 

PEUGEOT. 
 Чтобы эффективно выполнять свою защитную 

функцию, ремень безопасности: 
   -  

должен использоваться для пристегивания 

только одного взрослого человека, 

  -  

не должен быть скручен; проверьте это, 

плавно вытягивая ремень, 

  -  

должен прилегать к телу как можно плотнее.  

  При перевозке детей: 
   -  

используйте соответствующее детское 

кресло, если ребенку менее 12 лет или его 

рост не превышает 1 м 50 см, 

  -  

никогда не перевозите ребенка на своих 

коленях, даже если Вы пристегнуты 

ремнем безопасности.  

 Дополнительную информацию о перевозке 

детей в автокреслах Вы можете найти в 

разделе 4, тема "Безопасная перевозка детей". 
 В соответствии с действующими требованиями 

безопасности все работы, касающиеся 

ремонта и проверки исправности ремней, а 

также их установки в автомобиле, должны 

осуществляться специалистами сервисной 

сети PEUGEOT, которые обеспечат 

гарантированное качество исполнения работ. 
 Ремни безопасности следует периодически 

проверять (даже после небольших аварий) 

в сервисной сети PEUGEOT: они не должны 

иметь надрывов или следов износа, а также 

подвергаться конструктивным изменениям или 

переделкам. 
 Для чистки лямок ремней безопасности 

пользуйтесь водным раствором мыла или 

специальным составом для очистки тканевых 

поверхностей, имеющимся в продаже в 

торгово-сервисной сети PEUGEOT.   

СИС

ТЕМЫ

 БЕЗ

ОПА

СНОС

ТИ

93

Подушки безопасности

4

 Надувные подушки безопасности 

предназначены для дополнительной защиты 

водителя и пассажиров (за исключением 

находящихся на средних сиденьях 2-го и 3-го 

рядов) в случае сильного столкновения в ДТП. 

Они дополняют защитное действие ремней 

безопасности, оборудованных ограничителем 

натяжения. 
 В случае столкновения электронные датчики 

удара регистрируют и мгновенно анализируют 

характер фронтального и бокового ударов: 
   -  

в случае сильного удара подушки 

мгновенно выбрасываются и надуваются, 

защищая находящихся в салоне людей.  

 Сразу же после удара газ, содержащийся 

в подушках, выходит наружу, и они 

уменьшаются в объеме: это предусмотрено 

для того, чтобы не препятствовать обзору и 

возможности быстро покинуть автомобиль: 
   -  

подушки безопасности не срабатывают 

в случае несильных ударов, при наезде 

на автомобиль сзади и иногда при 

опрокидывании автомобиля; в этих 

случаях для обеспечения оптимальной 

защиты оказывается достаточно одних 

ремней безопасности.  

 Сила удара зависит от характера 

препятствия и скорости автомобиля в 

момент столкновения.  

  Подушки безопасности работают 

только при включенном зажигании. 

 Система подушек безопасности рассчитана 

на одно-единственное срабатывание. При 

повторном столкновении (в данном ДТП 

или в последующем) подушка безопасности 

больше не сработает. 
 Срабатывание пиротехнической системы 

подушек безопасности сопровождается 

негромким хлопком и выделением 

небольшого количества безвредного газа. 
Этот газ не влияет на здоровье, но 

в некоторых случаях может оказать 

незначительное раздражающее 

воздействие на людей с повышенной 

чувствительностью. 
 Хлопок сработавшего патрона может на 

короткое время слегка заложить уши. 

 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

 Подушку безопасности переднего 

пассажира необходимо обязательно 

отключить, если на его месте 

установлено детское кресло для перевозки 

ребенка "спинкой вперед". См. раздел 4, 

тема "Перевозка детей".     

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..