Peugeot 308 CC. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Peugeot 308 CC. Руководство - часть 11

 

 

2

44

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

                   Доступ к складному монитору 

  Монитор  открывается  автоматически  при 

включении  зажигания.  Он  автоматически 

закрывается  через  три  секунды  после  вы-

ключения  зажигания,  если  аудиосистема  и 

система телематики выключены.  

  В любой момент, включив зажигание, вы мо-

жете  закрыть  или  открыть  монитор  при  по-

мощи кнопки  

A . 

   -   Нажмите на кнопку  

A , чтобы закрыть мо-

нитор. 

  -   Еще раз нажмите на кнопку  

A , чтобы от-

крыть монитор.   

 Наклон монитора регулируется в четырех на-

правлениях  последовательными  нажатиями 

на передний или задний край регулятора  

B . 

После  закрытия  монитора  регулировка  со-

храняется в памяти.   

  Настройка наклона монитора 

  Если монитор был вами закрыт, потом он от-

кроется автоматически: 

   -   при включении системы аудио и навига-

ции  (если  его  не  закрыли  вручную  в  то 

время как он работал), 

  -   при исходящем телефонном звонке, 

  -   по голосовой команде, 

  -   при получении уведомляющего сообще-

ния  одновременно  с  загоранием  сигна-

лизатора STOP (WIP Nav+).   

3

45

КОМФОРТ

ВЕНТИЛЯЦИЯ 

  Изменение характеристик воздуха 

 По выбору водителя воздух может подаваться 

в салон различными путями: 

   -   непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки, 

  -   проходя через систему подогрева (отопле-

ния), 

  -   проходя через системы охлаждения (кон-

диционирования).  

 Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне 

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков. 

 Система управления воздушными потоками 

позволяет  распределять  воздух  по  салону 

через многочисленные воздуховоды. 

 Система  управления  расходом  воздуха  по-

зволяет  увеличивать  или  уменьшать  напор 

вентилятора, подающего воздух в салон.  

  Подача воздуха в салон 

 Воздух, поступающий в салон, фильтруется 

и подается в него либо снаружи через рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник,  либо  прогоняется  по  замкнутому 

кругу через систему рециркуляции.  

  Панель управления 

 Органы управления этой системой расположены 

на панели управления  

A  центральной консоли. 

В зависимости от комплектации, с их помощью 

можно регулировать следующие функции: 

   -   уровень  комфорта  по  собственному  ус-

мотрению, 

  -   расход воздуха, 

  -   распределение воздуха по салону, 

  -   удаление инея и конденсата со стекол, 

  -   ручное или автоматическое управление 

кондиционером воздуха.   

  Распределение воздуха по салону 

   

1.   Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата. 

  

2.   Сопла обдува передних боковых стекол 

для удаления инея или конденсата. 

  

3.   Боковые  вентиляционные  решетки  с 

заслонкой  и  регулятором  направления 

воздушного потока. 

  

4.   Центральные  вентиляционные  решетки 

с заслонкой и регулятором направления 

воздушного потока. 

  

5.   Подача воздуха к ногам передних пассажиров. 

  

6.   Подача воздуха к ногам задних пассажиров.   

3

i

i

46 

КОМФОРТ

  Во время работы кондиционера на сто-

янке происходит естественное выделе-

ние  водяного  конденсата,  стекающего 

под автомобиль.   

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 

 Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-

щие правила: 

      Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-

той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не 

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные 

каналы, расположенные в багажном отсеке. 

     Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов; 

он работает в системе кондиционирования воздуха. 

     Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте 

его хотя бы на 5 минут не реже одного-двух раз в месяц. 

     Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы (см. главу "Текущие проверки"). 

     Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. 

В  его  конструкции  имеется  дублирующая  прослойка  с  активными  компонента-

ми,  предназначенными  для  очищения  воздуха  и  поддержания  чистоты  в  салоне 

(фильтр  удаляет  всевозможные  аллергены,  устраняет  неприятные  запахи  и  пре-

пятствует оседанию жировых пятен). 

     Кроме того, мы рекомендуем систематически проводить контрольный осмотр си-

стемы кондиционирования воздуха в соответствии с рекомендациями, содержащи-

мися в сервисно-гарантийной книжке. 

     Если кондиционер перестал охлаждать воздух, отключите его им и обратитесь в 

сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.  

 В конфигурации "кабриолет" установленный ветровой экран ("windstop") и включенная 

система "AIRWAVE" улучшают комфорт. 

 При буксировке прицепа с максимальной массой в гору в условиях высокой темпера-

туры окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-

грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.  

  Если,  после  длительного  пребывания 

на солнце, температура внутри салона 

окажется слишком высокой, его вполне 

можно  проветрить  в  течение  несколь-

ких секунд.  

Установите регулятор расхода воздуха 

на  режим,  достаточный  для  обеспече-

ния  эффективного  проветривания  са-

лона. 

 В системе кондиционирования воздуха 

не  содержится  хлоросодержащих  ком-

понентов, представляющих угрозу озо-

новому слою земной атмосферы.  

   "Стоп-Старт" 
 Системы отопления салона и кондиционирования воздуха работают только при запу-

щенном двигателе. Для поддержания комфортного микроклимата Вы можете на время 

приостановить работу системы "Стоп -Старт" (см. соответствующую рубрику).   

3

i

i

47

КОМФОРТ

 Выключатель  обогревателя  рас-

положен  на  панели  управления 

системой отопления или кондици-

онирования воздуха. 

       ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА 

  Включение обогрева 

 Обдув - обогрев заднего стекла включается 

только при работающем двигателе. 

      Нажмите  на  эту  кнопку,  чтобы  включить 

обогрев заднего стекла и, в зависимости 

от  версии  автомобиля,  наружных  зеркал 

заднего вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обогревателя.   

  Выключение обогрева 

 Обогрев выключается автоматически, чтобы 

избежать лишнего расхода электроэнергии. 

      Обогрев  можно  выключить  до  того,  как 

он отключится автоматически, нажав для 

этого  еще  раз  на  кнопку  выключателя. 

Контрольная лампа при этом погаснет.  

 В случае остановки двигателя до ав-

томатического  отключения  обогрева, 

при  последующем  запуске  двигателя 

обогрев возобновится. 

      Выключайте  обогрев  стекла  и  зер-

кал, как только необходимость в нем 

отпадет,  так  как  снижение  расхода 

электроэнергии  ведет  к  экономии 

топлива.   

          Обогрев  стекла  отключается  автома-

тически при складывании крыши в ба-

гажник.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..