Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 59

 

 

12

231

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л HDi 92 л.с.   

   1,6 л HDi FAP 92 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения:   

4C... 4R...  

   9HJ-C   

   9HP-0   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 301  

  1 303 - 1 316  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 376  

  1 378 - 1 391  

   -  

Полезная нагрузка  

  509  

  512 - 514  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 810  

  1 815 - 1 830  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)   

 

на уклоне 12%  

  2 610  

  2 915 - 3 130  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)   

 

на уклоне 10% или 12%  

  800  

  1 100 - 1 300  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  800  

  1 300  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  680  

  685  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  65  

  60 - 55  

12

232

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л HDi 115 л.с.   

   1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич.   

   Секвент.   

  Коды вариантов исполнения:   
4C... 4R...
  

   9HG-C   

   9HR-8/S    

  9HR-8/1S    

  9HR-8/2S   

   9HR-8/PS    

  9HR-8/1PS   

   9HR-8/2PS   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 299  

  1 318  

  1 205  

  1 205  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 374  

  1 393  

  1 280  

  1 280  

   -  

Полезная нагрузка  

  511  

  542  

  555  

  655  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 810  

  1 860  

  1 860  

  1 860  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  2 610  

  3 160  

  3 160  

  2 260  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  800  

  1 300  

  1 300  

  400  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  800  

  1 500  

  1 500  

  600  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  680  

  695  

  640  

  400  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  65  

  60  

  60  

  60  

12

233

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   2,0 л HDi FAP 150 л.с.   

   2,0 л HDi FAP 163 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Автомат  .   

  Коды вариантов исполнения:   

4C...  

   RHE-8   

   RHH-A   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 398  

  1 428  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 473  

  1 503  

   -  

Полезная нагрузка  

  502  

  532  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 900  

  1 960  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)   

 

на уклоне 12%  

  3 600  

  3 460  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 700  

  1 500  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 700  

  1 500  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  735  

  750  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  70  

  66  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

12

234

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л HDi 92 л.с.   

   1,6 л HDi FAP 92 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения:   

4E...  

   9HJ-C   

   9HP-0   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 390  

  1 378  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 465  

  1 453  

   -  

Полезная нагрузка  

  610  

  570  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  2 000  

  1 948  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  2 800  

  3 148  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  800  

  1 200  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  800  

  1 300  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  730  

  725  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  75  

  60  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..