|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
12 227 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг Бензиновые двигатели 1,6 л THP 150 л.с. 1,6 л THP 156 л.с. 1,6 л THP 163 л.с. Коробки передач Автомат. Механич. Автомат. Автомат. Коды вариантов исполнения: 4H... 5FE-J 5FV-8 5FV-A 5FM-J - Масса порожнего автомобиля 1 487 1 481 1 509 1 487 - Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1 562 1 556 1 584 1 562 - Полезная нагрузка 633 649 651 633 - Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 2 120 2 130 2 160 2 120 - Разрешенная максимальная масса автопоезда
на уклоне 12% 2 920 3 380 3 510 2 920 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12% 800 1 250 1 350 800 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой * (с перераспределением массы в пределах РММА) 800 1 400 1 350 800 - Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750 - Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 75 60 60 75 * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. |