Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 46

 

 

11

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

  Самоклеящуюся табличку  I  необходимо 

наклеить на руль чтобы не забыть, что 

вы едете на временном колесе. 
 Во время движения на колесе, отремонти-

рованном с помощью такого ремкомплек-

та, не превышайте скорость 80 км/час.   

  Описание комплекта 

   A.   Переключатель режимов "Ремонт" и "На-

качивание". 

  B.   Выключатель: "включено"  "I"  / "выключе-

но"  "O" . 

  C.   Кнопка для выпуска воздуха из шины. 
  D.   Манометр (градуировка: бар или psi). 
  E.   Отделение, в которое складываются: 

   -   электрошнур с адаптером для включе-

ния в розетку 12 В, 

  -   различные переходники и насадки для 

бытового  накачивания  мячей,  вело-

шин и т.п.  

  F.   Флакон с герметиком. 
  G.   Белый  шланг  с  заглушкой  для  ремонта 

шины. 

  H.   Черный шланг для накачивания. 
  I.   Самоклеящаяся табличка с напоминанием 

о необходимости ограничивать скорость.  

11

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

  Порядок действий при ремонте колеса 

   )   Выключите зажигание. 
  )   Поверните ручку  A  в положение 

"Ремонт". 

  )   Убедитесь,  что  выключатель   В  

находится в положении  "O" . 

  1. Заделка прокола в шине при помощи герметика 

  )   Вытяните во всю длину белый шланг  G . 
  )   Отверните заглушку белого шланга. 
  )   Соедините белый шланг с вентилем про-

колотого колеса. 

  )   Вставьте  электрошнур  компрессора  в 

бортовую розетку 12 В. 

  )   Запустите  двигатель  и  оставьте  его  ра-

ботать. 

  При  заделке  прокола  постарайтесь  не 

извлекать  застрявшее  в  шине  инород-

ное тело.  

  Будьте  осторожны  в  обращении  с  гер-

метиком - в  нем  содержатся  этилен-

гликоль,  канифоль  и  др.  вещества, 

раздражающие  слизистую  дыхатель-

ных путей и глаз.  
Его следует хранить в местах, недося-

гаемых для детей.  

11

181

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

  Если  через  пять-семь  минут  давление 

в  шине  не  достигнет  этого  параметра, 

значит она не подлежит ремонту; обра-

титесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в  специализированный  техцентр,  где 

Ваш автомобиль отремонтируют.  

  )   Переведите кнопку выключателя  В  в по-

ложение   "I" ,  чтобы  включить  компрес-

сор  и  накачайте  колесо  до  достижения 

давления в нем 2,0 бар.  

 

Герметик  подается  под  давлением  в 

шину;  не  снимайте  шланг  с  вентиля  во 

время накачивания (чтобы не испачкать-

ся брызгами). 

  )   Уберите комплект и закройте белый шланг 

заглушкой.   

 

Примите  меры,  чтобы  не  испачкать  ав-

томобиль  пятнами  герметика.  Комплект 

держите на всякий случай неподалеку. 

  )   Поезжайте  сразу  же,  при  этом  около 

пяти  километров  следует  проехать  на 

медленной  скорости (20... 60 км/ч),  что-

бы дать составу закрыть прокол. 

  )   Сделайте  остановку,  чтобы  проверить 

состояние  шины  и  давление  в  ней,  ис-

пользуя комплект для ремонта шин.   

   Бортовая система контроля 

давления воздуха в шинах 
 Если  на  автомобиле  имеется  бортовая  сис-

тема  контроля  давления  воздуха  в  шинах, 

контрольная лампа давления будет постоян-

но гореть после ремонта колеса до тех пор, 

пока  не  будет  проведена  реинициализация 

системы  в  сервисной  сети PEUGEOT или  в 

специализированном техцентре.   

  Не  включайте  компрессор,  если  его  бе-

лый шланг не подсоединен к вентилю ко-

леса: иначе герметик прольется на пол.  

11

182

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

   )   Поверните  переключатель   A   в 

положение "Накачивание". 

  )   Вытяните во всю длину черный 

шланг  H . 

  )   Подсоедините  черный  шланг  к  вентилю 

отремонтированного колеса. 

  )   Подключите электрошнур компрессора к 

бортовой розетке 12 В. 

  )   Еще раз запустите двигатель и оставьте 

его работать. 

  )   При первой же возможности обрати-

тесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр.  

 

Обязательно сообщите мастеру о том, 

что  Вы  воспользовались  ремкомп-

лектом.  Он  проверит  шину  и  вынесет 

решение  о  возможности  ремонта  или 

необходимости замены поврежденной 

шины.    

  2. Накачивание 

  )   Отрегулируйте давление воздуха в шине 

при помощи компрессора (чтобы подка-

чать: переведите выключатель  В  в поло-

жение   "I" ;  чтобы  спустить:  переведите 

выключатель   В   в  положение   "O"   и  на-

жмите на кнопку  "C" ) до рекомендован-

ного для Вашего автомобиля параметра, 

указанного  на  этикетке  в  проеме  двери 

водителя.  

 

Если после этого давление будет падать, 

значит прокол не устранен. Обратитесь в 

сервисную сеть PEUGEOT или в специа-

лизированный техцентр для устранения 

неисправности. 

  )   Отсоедините комплект и уберите его на 

место. 

  )   Ведите автомобиль на умеренной скоро-

сти (не более 80 км/ч), при этом пробег 

следует  ограничить  расстоянием  не  бо-

лее 200 км. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..