Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 17

 

 

3

63

КОМФОРТ

  2. Регулировка подачи воздуха в салон 

   )    Вращая ручку регулятора меж-

ду   1   и   5 ,  можно  установить 

комфортную подачу воздуха в 

салон. 

 К  ветровому  стеклу,  боковым  ок-

нам и к ногам пассажиров. 

 К ногам пассажиров. 

 К центральным и боковым венти-

ляционным решеткам. 

   )    Вращением  ручки  регулятора 

между  синей  зоной  (холодный 

воздух)  и  красной  (прогретый 

воздух)  можно  регулировать 

температуру в салоне по свое-

му усмотрению.   

 К  ветровому  стеклу  и  боковым 

окнам. 

  1. Регулирование температуры 

 Распределение  воздушных  пото-

ков  можно  изменить,  установив 

регулятор в среднее положение.  

           Системы  отопления,  вентиляции  и  конди-

ционирования воздуха работают только при 

запущенном двигателе.  

  )   При  установке  ручки  регулятора 

на  0   (выключение  системы),  ре-

гулирование  теплового  комфорта 

в  салоне  прекращается.  Однако, 

благодаря  движению  автомобиля, 

легкий воздушный поток будет ощу-

щаться.   

  3.  Регулирование распределения воздуха 

по салону 

 ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА 

 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ НАСТРОЙКАМИ 

3

64

КОМФОРТ

  4.  Подача наружного воздуха / 

Рециркуляция воздуха 

 Подача  воздуха  в  салон  извне  позволяет 

избежать оседания конденсата на ветровом 

стекле и боковых окнах. 
 Рециркуляция позволяет изолировать салон 

от наружных неприятных запахов и дыма. 
 При  первой  же  возможности  возобновите 

подачу наружного воздуха, чтобы предотвра-

тить  риск  запотевания  стекол  и  ухудшения 

атмосферы в салоне. 

   )    Нажмите  на  клавишу,  чтобы 

включить  рециркуляцию  возду-

ха в салоне. При этом загорится 

контрольная лампа. 

  )   Нажмите  вновь  на  клавишу,  чтобы  во-

зобновить  подачу  в  салон  наружного 

воздуха.  При  этом  контрольная  лампа 

погаснет.    

   5. Включение / Выключение кондиционера 

 Кондиционер  воздуха  предназна-

чен  для  работы  в  любое  время 

года, при этом окна салона долж-

ны быть закрыты. 

 С ним можно: 
   -  

в  летнее  время  понизить  температуру 

воздуха в салоне, 

  -  

зимой, при температуре выше 3°C, уско-

рить удаление конденсата со стекол.   

  Выключение 
   )   Вновь  нажмите  на  клавишу   "A/C" ,  при 

этом ее контрольная лампа погаснет.  

 Выключение  кондиционера  может  повлечь 

за  собой  дискомфортные  явления  (повы-

шенную влажность в салоне, оседание кон-

денсата на стеклах).   

  Включение 
   )   Нажмите на клавишу  "A/C" , при этом за-

горится ее контрольная лампа.  

 УДАЛЕНИЕ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ С

ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ 

  Символы  на  панели  управления 

обозначают  положения  регулиро-

вок, позволяющих быстро удалять 

конденсат  и  иней  с  ветрового  и 

боковых стекол.  

  Система обогрева / кондиционер 

   )   Установите ручки температуры и распре-

деления воздуха как показано на этикет-

ках. 

  )   Установите ручку подачи воздуха в поло-

жение "Подача воздуха извне".   

 

(контрольная лампа погашена). 

  )   Установите  ручку  регулятора  распреде-

ления воздуха в положение "К ветровому 

стеклу".   

  С базовым кондиционером 

   )   Установите  ручку  регулятора  темпера-

туры, расхода воздуха и распределения 

воздуха в необходимое положение. 

  )   Установите ручку подачи воздуха в поло-

жение "Подача наружного воздуха"   

 

(сигнализатор  управления  подачей  воз-

духа погашен). 

  )   Включите кондиционер, нажав на кнопку 

 "A/C" ; при этом в кнопке загорится конт-

рольная лампа.   

 Кондиционер не включится, если ручка 

регулятора расхода воздуха  2  находит-

ся в положении  "0".  
 Чтобы  ускорить  охлаждение  салона, 

включите  на  несколько  минут  рецир-

куляцию  воздуха  в  нем.  Затем  вновь 

откройте  подачу  в  салон  наружного 

воздуха.  

  На  автомобилях  с  системой  "стоп-

старт"  режим  СТОП  отключается  на 

время  работы  системы  удаления  кон-

денсата со стекол, кондиционера и ре-

гулятора подачи воздуха.  

3

65

КОМФОРТ

 Выключатель  обогревателя  рас-

положен  на  панели  управления 

системой отопления или кондицио-

нирования воздуха. 

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА

   )   Выключайте  обогрев  стекла  и  зер-

кал,  как  только  необходимость  в 

нем отпадет, так как снижение рас-

хода электроэнергии ведет к эконо-

мии топлива.   

 В случае остановки двигателя до авто-

матического отключения обогрева, при 

последующем  запуске  двигателя  обог-

рев возобновится. 

  Включение обогрева 

 Обдув - обогрев заднего стекла включается 

только при работающем двигателе. 
   )    Нажмите на эту кнопку, чтобы включить 

обогрев заднего стекла и, в зависимости 

от версии автомобиля, наружных зеркал 

заднего  вида.  При  этом  в  выключателе 

загорится контрольная лампа обогрева-

теля.   

  Выключение обогрева 

 Обогрев выключается автоматически, чтобы 

избежать лишнего расхода электроэнергии. 
   )   Обогрев  можно  выключить  до  того,  как 

он отключится автоматически, нажав для 

этого  еще  раз  на  кнопку  выключателя. 

Контрольная лампа при этом погаснет.  

3

66

КОМФОРТ

 Когда  двигатель  не  прогрет,  система, 

чтобы  не  переохлаждать  салон,  будет 

выходить на свой оптимальный режим 

постепенно. 
 В  холодную  погоду  система  направля-

ет  прогретый  воздух  прежде  всего  на 

ветровое  стекло,  на  боковые  окна  и  к 

ногам пассажиров.  

 Если,  садясь  в  автомобиль,  Вы  обна-

ружите, что температура воздуха в его 

салоне  намного  ниже  или  выше  ком-

фортной,  не  пытайтесь  изменить  ее 

регулятором - это бесполезно. Система 

сама в кратчайшие сроки автоматичес-

ки выровняет температуру.  

 Система  кондиционирования  воздуха  рабо-

тает только при включенном двигателе. 

 Водитель  и  передний  пассажир 

могут  регулировать  температуру 

воздуха каждый в своей зоне. 

   )   Вращая  ручку  регулятора   2   или   3   вле-

во  или  вправо,  можно,  соответственно, 

уменьшить или увеличить эту величину.  

 При установке регулятора в районе величи-

ны 21 в  салоне  обеспечивается  оптималь-

ный  микроклимат.  Однако,  Вы  можете  по 

собственному  усмотрению  изменять  его  в 

диапазоне от 18 до 24. 
 Для  сохранения  оптимальной  комфортной 

атмосферы  рекомендуется,  чтобы  разница 

между регулировками левой и правой зон не 

превышала 3. 

  4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол 

 Для  быстрого  удаления  с  ветрового 

и  боковых  стекол  инея  и  конденсата 

(напр., при высокой влажности, боль-

шом количестве пассажиров в салоне, 

обледенении стекол и т.д.) программы 

автоматического  поддержания  ком-

форта может оказаться недостаточно. 

  Автоматический режим работы 

   )    Нажмите  на  клавишу   "AUTO" . 

При  этом  загорится  контроль-

ная лампа.  

  2. Регулировки в зоне водителя  

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА 

 Мы  рекомендуем  Вам  пользоваться  этим 

режимом:  он  будет  автоматически  регули-

ровать и поддерживать оптимальную работу 

функций, выбранных Вами для обеспечения 

комфортной  атмосферы - температуру  воз-

духа в салоне, его подачу, распределение и 

рециркуляцию. 
 Эта  система  предназначена  для  эффектив-

ной работы в любых климатических условиях 

при закрытых окнах. 

 Величина,  указанная  на  дисплее,  соответс-

твует уровню комфортности микроклимата, а 

не температуре воздуха в салоне в градусах 

Цельсия или Фаренгейта. 

   )   Чтобы  выключить  эту  программу,  еще 

раз нажмите на клавишу  "visibility"  ("об-

зорность") или на клавишу  "AUTO" , при 

этом контрольная лампа клавиши погас-

нет, а символ  "AUTO"  загорится.    

  1. Программа автоматического поддержания комфорта 

  3. Регулировки в зоне пассажира 

   )   Включите  программу  автоматического 

обеспечения прозрачности стекол.  

 Система будет автоматически управлять ре-

жимом  охлаждения  и  подачей  воздуха,  его 

поступлением  и  оптимальным  распределе-

нием на ветровое и боковые стекла. 

       На  автомобилях  с  системой  "Стоп-

Старт"  режим  СТОП  отключается  на 

время  работы  системы  удаления  кон-

денсата со стекол.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..