Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 16

 

 

2

59

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

   -  

Вкладку с параметрами участка 

пути  "2"  с информацией: 

   ●   о пройденном расстоянии, 
  ●   о среднем расходе топлива, 
  ●   о средней скорости 

движения.   

   )   При  следующем  нажатии  появится 

"черный" экран.  

 

При повторном нажатии экран вернется 

к текущей индикации.   

   -  

Вкладку  с  мгновенной  инфор-

мацией о текущем маршруте, в 

частности: 

   ●   запас хода по топливу, 
  ●   текущий расход топлива, 
  ●   расстояние, оставшееся 

до конца участка пути или 

счетчик времени системы 

"стоп-старт".   

   -  

Вкладку с параметрами участка 

пути  "1"  с информацией: 

   ●   о пройденном расстоянии, 
  ●   о среднем расходе топлива, 
  ●   о средней скорости 

движения.   

  Установка на ноль участка пути 

   )   Выберите  на  дисплее  нужный  участок 

пути  и  нажмите  более  двух  секунд  на 

торцевую кнопку  выключателя стекло-

очистителя .  

   )   При  появлении  на  дисплее  нужного 

участка  пути,  нажмите  более  двух  се-

кунд на кнопку  "OK"   переключателя  на 

панели приборов, связанной с системой 

WIP Com 3D.   

  На  большом  центральном  дисплее    пане-

ли приборов  

  Участки пути  "1"  и  "2"  не зависят один 

от другого и идентичны по назначению. 
 Участок пути  "1"  можно использовать, 

например, для ежедневных расчетов, а 

участок пути  "2"  - для ежемесячных.   

 На бортовом компьютере можно просматри-

вать: 

  На монохромном дисплее C или на малом 

центральном дисплее панели приборов  

2

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

       Определение некоторых понятий 

(бортовой компьютер) 

 Как  только  автономность  окажется  менее 

30 км, на дисплее загорится ряд прочерков. 

После заправки не менее 5 литров топлива 

система вновь пересчитывает автономность и 

выводит ее на дисплей, если она составляет 

более 100 км. 

 Если  в  течение  долгого  времени  на 

движущемся  автомобиле  прочерки  не 

заменяются индикацией автономности, 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.  

 Данная функция работает при скоростях 

не менее 30 км/ч.  

 Данная  величина  может  меняться  в 

зависимости  от  стиля  вождения  или 

дорожного рельефа, которые способны 

оказать существенное влияние на теку-

щий расход топлива. 

  Запас хода по топливу 

("автономность") 
 (в км или милях) 
 Позволяет судить о количестве 

километров, которые еще можно проехать с 

топливом, оставшимся в баке в зависимости 

от  среднего  расхода,  подсчитанного  систе-

мой за последние несколько километров. 

  Текущий расход топлива 
 (в л/100 км, или км/л, или миль/галлон) 
 Это  величина,  которая  определяется 

в  течение  последних  нескольких  се-

кунд. 

  Средний расход топлива 
 (в л/100 км, или км/л, или миль/

галлон) 
 Он определяется как отношение 

количества израсходованного топлива к рас-

стоянию,  пройденному  автомобилем  после 

последнего  обнуления  показаний  бортового 

компьютера.  

  Пройденный путь 
 (в км или в милях) 
 Это  расстояние,  пройденное  с 

момента последнего обнуления 

показаний бортового компьютера.   

  Средняя скорость 
 (в км/ч или в миль/ч) 
 Она определяется, начиная с момен-

та  последнего  обнуления  показаний 

бортового компьютера (при включен-

ном зажигании).  

   Остаток пути до места 

назначения 
 (в км или милях) 
 Это  расстояние,  которое  остается 

преодолеть  для  прибытия  к  конечному  пун-

кту  назначения.  Оно  определяется  либо  в 

каждый  момент  времени  системой  навига-

ции (если она активирована), либо задается 

на дисплее самим водителем. 
 Если это расстояние не задано, на дисплее 

будут индицироваться прочерки.   

        Счетчик времени 

системы "Стоп-Старт" 
 (минуты / секунды  или  часы / 

минуты) 

 При наличии на автомобиле системы "Стоп-

Старт",  продолжительность  всех  остановок 

в  режиме  "СТОП"  будет  суммироваться  на 

всем протяжении пути.   
При  каждом  включении  зажигания  ключом, 

счетчик автоматически обнуляется.   

3

61

КОМФОРТ

ВЕНТИЛЯЦИЯ

  Изменение характеристик воздуха 

 По выбору водителя воздух может подаваться в 

салон различными путями: 
   -  

непосредственно снаружи, минуя системы 

термообработки, 

  -  

проходя через систему подогрева (отопле-

ния), 

  -  

проходя  через  системы  охлаждения  (кон-

диционирования).  

 Система  управления  температурой  позволяет 

регулировать  тепловой  комфорт  в  салоне  по 

собственному усмотрению путем перемешива-

ния различных воздушных потоков. 

 Система  управления  воздушными  потоками 

позволяет  распределять  воздух  по  салону  че-

рез многочисленные воздуховоды. 
 Система управления расходом воздуха позво-

ляет увеличивать или уменьшать напор венти-

лятора, подающего воздух в салон.  

  Подача воздуха в салон 

 Воздух,  поступающий  в  салон,  фильтруется 

и  подается  в  него  либо  снаружи  через  рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник,  либо  прогоняется  по  замкнутому 

кругу через систему рециркуляции.  

  Панель управления 

 Органы  управления  этой  системой  располо-

жены  на  панели  управления   A   центральной 

консоли. В зависимости от комплектации, она 

позволяет регулировать следующие функции: 
   -  

уровень  комфорта  по  собственному  ус-

мотрению, 

  -  

расход воздуха, 

  -  

распределение воздуха по салону, 

  -  

удаление инея и конденсата со стекол, 

  -  

ручное  или  автоматическое  управление 

кондиционером воздуха.   

  Распределение воздуха по салону 

   1.   Сопла обдува ветрового стекла для удаления 

инея или конденсата. 

  2.   Сопла  обдува  передних  боковых  стекол  для 

удаления инея или конденсата. 

  3.   Боковые  вентиляционные  решетки  с  заслон-

кой  и  регулятором  направления  воздушного 

потока. 

  4.   Центральные  вентиляционные  решетки  с  за-

слонкой  и  регулятором  направления  воздуш-

ного потока. 

  5.   Подача воздуха к ногам передних пассажиров. 
  6.   Вентиляционные  решетки  с  регулируемыми 

заслонками для задних пассажиров. 

  7.   Подача воздуха к ногам задних пассажиров.   

3

62

КОМФОРТ

  Если  в  результате  длительного  пребы-

вания на солнце температура в салоне 

автомобиля остается слишком высокой, 

вы можете без колебаний открыть его на 

несколько секунд, чтобы проветрить.  
Установите регулятор расхода топлива 

в режим, достаточный для обеспечения 

эффективного проветривания салона. 
 В системе кондиционирования воздуха 

не  содержится  хлоросодержащих  ком-

понентов, представляющих угрозу озо-

новому слою земной атмосферы.  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-

щие правила: 
   )   Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-

той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не 

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные 

каналы, расположенные в багажном отсеке. 

  )   Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов; 

он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха. 

  )   Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте 

его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц. 

  )   Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы (см. главу "Проверки").  

  

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. 

В его  конструкции  имеется  присадка  с  активными  компонентами,  предназначен-

ными  для  очищения  воздуха  и  поддержания  чистоты  в  салоне  (фильтр  удаляет 

всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию 

жировых пятен). 

  )   Кроме того, мы рекомендуем систематически показывать систему кондиционирова-

ния воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводимыми в сер-

висной книжке. 

  )   Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.  

 В  случае  буксирования  прицепа  с  максимальной  массой  в  гору  при  высокой  темпе-

ратуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить 

нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.  

  При  работе  кондиционера  на  стоянке 

происходит  естественное  выделение 

водяного  конденсата,  стекающего  под 

автомобиль.   

   "Стоп-Старт" 
 Системы отопления салона и кондиционирования воздуха работают только при запу-

щенном двигателе. Для поддержания комфортного микроклимата Вы можете на время 

приостановить работу системы "Стоп -Старт" (см. гл. "Вождение").   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..