Peugeot Traveller. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Traveller. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..

 

Peugeot Traveller. Руководство - часть 50

 

 

212

Вождение автомобиля

Переход на ручное 

переключение передач (точный)

Вы можете на время взять на себя 
управление переключением передач при 
помощи рулевых переключателей 

"+" и "-"

Затребованная вами передача включится, 
если режим, в котором работает в данный 
момент двигатель, точно соответствует ей.
Эта функция позволяет своевременно 
принять необходимые меры, например, при 
обгоне или приближении к повороту.
Если больше не предпринимать никаких 
действий, несколько секунд спустя коробка 
вновь вернется в автоматический режим.

Ручной режим 

переключения передач

Символ "AUTO" погаснет, и 
на панели приборов будут 
отражаться последовательно 
включенные передачи.

F

  После пуска, переведите селектор 

на M, чтобы переключать передачи в 

секвентальном режиме.

Переключение с одной передачи на другую в 
ручном режиме происходит только тогда, когда 
скорость движения автомобиля соответствует 
частоте вращения коленчатого вала двигателя - 
в противном случае коробка передач мгновенно 
перейдет в автоматический режим работы.

F

  Пользуйтесь переключателями на 

рулевом колесе "

+" или "-".

При переключении передач 
отпускать педаль акселератора не 
нужно.
В режимах торможения или 
замедления коробка передач 
автоматически переходит на низшую 
передачу, что позволяет вновь 
разогнать автомобиль с верно 
выбранной передачи.

При резком разгоне коробка не 
переключится на высшую передачу, 
если водитель сам не сделает этого 
при помощи рулевых переключателей.
Во время движения запрещается 
переводить селектор на нейтральную 
передачу N.
Передачу заднего хода R включайте 
только на неподвижном автомобиле 
при нажатой педали тормоза.

213

6

Вождение автомобиля

Если при включенном зажигании мигает 
символ A или AUTO в сопровождении 
звучащего зуммера и сообщения, значит 
коробка передач неисправна.

Контроль исправности

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

Остановка автомобиля

Перед тем как выключить зажигание, вы можете:
-

  перевести селектор на N и остаться на 

нейтрали,

или
-

  оставить автомобиль на передаче; в этом 

случае его невозможно будет сдвинуть с 
места.

В обоих случаях следует обязательно затянуть 
стояночный тормоз, потянув за рукоятку, чтобы 
обеспечить неподвижность автомобиля.

В случае включения передачи заднего 
хода во время движения на медленной 
скорости, начнет мигать контрольная 
лампа N, и коробка автоматически 
переключится на нейтраль. Чтобы 
включить передачу заднего хода, 
поставьте ногу на педаль тормоза, 
переведите селектор на N, а затем на R.

Для обеспечения неподвижности 
автомобиля с незаглушенным 
двигателем обязательно переведите 
селектор на нейтраль N.
Перед тем как приступить к работам 
под капотом, убедитесь, что 
селектор установлен на нейтраль N
а стояночный тормоз затянут.

При пуске двигателя обязательно 
удерживайте автомобиль на месте, 
нажав на педаль тормоза.
Оставляя автомобиль на 
стоянке, обязательно обеспечьте 
неподвижность автомобиля, затянув 
стояночный тормоз.

Заднюю передачу включайте только на 
остановленном автомобиле, нажав при 
этом на педаль тормоза.

Передача заднего хода

F

  Переведите селектор на R.

При включении передачи заднего хода 
звучит сигнал.

214

Вождение автомобиля

Система "стоп-старт"

Переход двигателя в 

режим STOP

Автомобиль с 

механической коробкой 

передач должен ехать со скоростью 

менее 20 км/ч или стоять (в зависимости 
от двигателя), при этом контрольная 
лампа "ECO" загорается, а двигатель 
автоматически переходит в "спящий" 
режим, как только будет включена 
нейтральная передача и отпущено 
сцепление.

Для облегчения маневрирования 
на стоянке, переход в режим STOP 
приостанавливается на несколько секунд 
после выключения передачи заднего хода.
Режим "стоп-старт" не нарушает рабочих 
функций бортовых систем автомобиля - 
таких, как тормозная система, усилитель 
рулевого управления.
При этом может ощущаться небольшое 
расхождение по времени между 
остановкой автомобиля и выключением 
двигателя.

При наличии в комплектации 
автомобиля системы "стоп-
старт", продолжительность всех 

остановок в режиме STOP будет суммироваться 
счетчиком времени на всем протяжении пути.
При каждом включении питания счетчик 
автоматически обнуляется.

Счетчик времени 

системы "стоп-старт"

Система "стоп-старт" служит для 
кратковременного перевода двигателя 
в "спящий" режим STOP на остановках у 
светофоров, в дорожных заторах и т.п. При 
трогании с места двигатель автоматически 
переходит в режим самозапуска START, как 
только вы решите продолжить движение. 
При этом он перезапускается мгновенно, 
без сбоев и шума.
Система "стоп-старт" идеально подходит 
для вождения в условиях города, так 
как способствует уменьшению расхода 
топлива, сокращению выбросов 
отработавших газов и снижению шумности 
в моменты остановок.

На неподвижном автомобиле 

с 

автоматической коробкой передач: на 

панели приборов загорается контрольная 
лампа "ECO", а двигатель автоматически 
переходит в "спящий" режим при нажатии 
на педаль тормоза или переводе селектора 
на N.

Автомобиль с 

секвентальной коробкой 

передач должен ехать со скоростью менее 

8 км/ч; при этом контрольная лампа "ECO" 
загорается, а двигатель автоматически 
переходит в "спящий" режим, как только 
будет нажата педаль тормоза или селектор 
переведен на N.

(минуты / секунды или часы / минуты)

Никогда не заправляйте автомобиль 
топливом, если его двигатель 
находится в режиме STOP; необходимо 
обязательно выключить зажигание.

215

6

Вождение автомобиля

Переход двигателя в 

режим START

Режим START автоматически активируется 
в ряде обстоятельств (напр., состояние 
аккумуляторной батареи, температура 
двигателя, система экстренного 
торможения, настройка кондиционера 
воздуха), которые позволяют 
контролировать систему и управлять 
автомобилем, особенно если:
-  вы открываете дверь водителя,
-  вы открываете боковую сдвижную дверь,
-  вы отстегиваете ремень безопасности 

водителя,

-  автомобиль движется со скоростью 

выше 25 км/ч или 3 км/ч (в зависимости 
от двигателя) с механической коробкой 
передач,

-  автомобиль движется со скоростью 

выше 3 км/ч с автоматической коробкой 
передач.

Отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима START

Во всех этих случаях символ 

"ECO" мигает несколько секунд, 

а затем гаснет.

Такая работа системы считается 

совершенно нормальной.

На автомобиле с механической коробкой 
передач символ "

ECO" на панели приборов 

гаснет, а двигатель автоматически 
запускается при 

полном нажатии на педаль 

сцепления.

На автомобиле с автоматической коробкой 
передач символ "ECO" на панели приборов 
гаснет, а двигатель автоматически 
запускается, если:
-  вы отпустили педаль тормоза, и при 

этом селектор переведен на 

D или M,

-  селектор находится на N, а педаль 

тормоза отпущена, после чего вы 
переводите селектор на 

D или M,

-  вы включили передачу заднего хода.

На автомобиле с секвентальной коробкой 
передач символ "

ECO" на панели приборов 

гаснет, а двигатель автоматически 
запускается, если:
-  вы отпустили педаль тормоза, и при 

этом селектор переведен на A или M,

-  селектор находится на N а педаль 

тормоза отпущена, после чего вы 
переводите селектор на A или M,

-  вы включили передачу заднего хода.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает

Режим STOP не активируется в ряде 
обстоятельств (напр., состояние 
аккумуляторной батареи, ненадлежащая 
температура двигателя, система экстренного 
торможения, температура за бортом), 
которые мешают контролировать систему, 
особенно если:
-  автомобиль находится на очень крутом 

подъеме или крутом спуске,

-  дверь водителя открыта,
-  боковая сдвижная дверь открыта,
-  ремень безопасности водителя отстегнут,
-  скорость движения автомобиля не 

превышала 10 км/ч с момента последнего 
пуска двигателя водителем,

-  электрический стояночный тормоз 

затянут или затягивается в данный 
момент,

-  требуется поддержать комфортный 

микроклимат в салоне автомобиля,

-  включено удаление конденсата со стекол.

Во всех этих случаях символ 

"ECO" мигает несколько секунд, а 

затем гаснет.

Такая работа системы считается 

совершенно нормальной.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..