208
Вождение автомобиля
В режиме ручного переключения
передач для их переключения
педаль акселератора можно не
отпускать.
F
Переведите селектор на
D и нажмите на
кнопку
М для перехода к секвентальному
переключению шести передач.
При этом загорится символ "M", а на
панели приборов будут последовательно
показываться включенные передачи.
F
В любой момент можно
перейти на автоматический
режим, нажав для этого на
кнопку M.
Переключение с одной передачи на
другую в ручном режиме происходит
только тогда, когда скорость движения
автомобиля соответствует частоте
вращения коленчатого вала двигателя.
Ручное переключение передач
Как на высоких, так и на низких оборотах,
выбранная передача мигает несколько
секунд, а затем индицируется истинная
передача.
Во время остановки или движения автомобиля
на очень низкой скорости коробка передач
автоматически переходит в режим M1.
Для подстраховки работы тормозной
системы при снижении скорости на
крутых спусках, используйте торможение
двигателем (перейдите на низшую передачу).
Длительное торможение нажатием на педаль
тормоза может вызвать перегрев тормозов и
повредить или вывести тормозную систему
из строя.
Пользуйтесь тормозной педалью только
чтобы замедлить движение или остановить
автомобиль.
При этом загорится контрольная лампа кнопки.
F
Пользуйтесь переключателями на
рулевом колесе "
+" или "-".
При этом контрольная лампа кнопки
погаснет.
В зависимости от профиля и рельефа
дорожного полотна (например, в
горах) отдайте предпочтение ручному
переключению передач.
На практике автоматический режим
может не адаптироваться к условиям
дороги и не обеспечить торможение
двигателем.
Сигнализатор неправильно
выбранной передачи
Появляется, когда передача
не включена четко (селектор в
промежуточном положении).
F
"Четко" устанавливайте селектор при
выборе режимов.