Peugeot Traveller. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Traveller. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Peugeot Traveller. Руководство - часть 38

 

 

162

Системы безопасности

Grip control

Это патентованная противобуксовочная система, 
служащая для улучшения проходимости 
автомобиля по снегу, грязи и песку.
Система рассчитана на работу в любых 
ситуациях так, чтобы обеспечивать 
проходимость в большинстве случаев 
слабого сцепления с дорогой (случающихся в 
туристических поездках).

Этот режим настроен на преодоление участков 

дороги с небольшим проскальзыванием 

и рассчитанный на различные параметры 

сцепления с дорожным покрытием, обычно 

встречающиеся на практике.

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

вращение каждого из двух передних колес 

регулируется системой так, чтобы обеспечить 

оптимальное сцепление с дорожным покрытием.

(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Селектор пятиступенчатой коробки передач 
позволяет выбрать режим в соответствии с 
конкретными условиями движения.
Включение выбранных водителем режимов 
подтверждается соответствующей 
контрольной лампой.

Нажатие на педаль акселератора 

должно открывать системе возможность 

задействовать силовые характеристики 

двигателя. При этом работа двигателя 

в режиме повышенных оборотов будет 

вполне нормальным явлением.

Для вождения автомобиля предусмотрено 
несколько режимов:

Движение по снегу

Стандартный ESC

Каждый раз после выключения 
зажигания система автоматически 
настраивается на этот режим.

Совместно с всесезонными шинами 

Peak Mountain Snow Flake система 

обеспечивает баланс между безопасным 

вождением, сцеплением с дорожным 

покрытием и тяговитостью. Эти шины 

предназначены для эфффективной 

эксплуатации как зимой, так и летом.

163

5

Системы безопасности

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

обеспечивается интенсивная пробуксовка того 

колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, 

чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и 

"зацепиться" за дорогу. Одновременно система 

перераспределяет большую часть тягового усилия 

на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с 

поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система 

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы 

наилучшим образом учитывать действия водителя.

(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

В этом режиме допускается минимальная 

одновременная пробуксовка обоих ведущих 

колес, что позволяет автомобилю перемещаться 

при минимальном риске увязнуть в песке.

(режим активен при скорости движения  

до 120 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Находясь на песчаном грунте, не включайте 
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.

У водителя имеется возможность 
отключать функции системы ESC (ASR и 
CDS), повернув ручку в положение "OFF".
Эти функции автоматически активируются 
при движении со скоростью выше 50 км/ч 
или каждый раз при включении зажигания.

Повышенная проходимость 

(по грязи, мокрой траве, ...)

Движение по песку

Рекомендации по вождению

Ваш автомобиль предназначен для 
вождения, главным образом, по 
асфальтированным дорогам, но, 
при случае, он может преодолеть и 
дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" 
и поэтому на нем не следует:
-  преодолевать места, в которых 

могут пострадать днище, 
трубопроводы систем (питания, 
охлаждения топливопроводов и т.п.)  
при наездах на препятствия, 
особенно на камни,

-  пытаться преодолеть крутые 

склоны и скользкие участки 
местности,

-  пересекать броды и речки.

164

Системы безопасности

Ремни безопасности

Ремни безопасности передних сидений

Пристегивание ремня

Отстегивание ремня

F

  Нажмите на красную клавишу замка.

F

  Придерживайте ремень при его 

сматывании.

Передние ремни безопасности оборудованы 

пиротехническими натяжителями и 

ограничителями усилия натяжения.

Такая система эффективно защищает 

водителя и переднего пассажира в момент 

фронтальных и боковых столкновений в ДТП. 

При достаточно сильном ударе натяжители 

мгновенно затягивают ремни безопасности 

и плотно прижимают тела водителя и 

пассажира к спинкам сидений.

Система пиротехнических натяжителей 

ремней безопасности работает только при 

включенном зажигании.

Ограничитель натяжения уменьшает 

давление ремня на тело, оптимизируя защиту.

Регулировка ремня по высоте

Верхняя ветвь ленты ремня должна 
проходить через углубление в плече.

F

  Чтобы опустить верхнюю точку 

крепления ремня, переместите 
фиксатор A вниз и передвиньте его 
вместе с ней.

F

  Чтобы поднять точку крепления, 

переместите все вместе вверх.

F

  Потяните лямку и вставьте скобу в паз 

замка.

F

  Потяните лямку чтобы убедиться, что 

ремень пристегнулся.

165

5

Системы безопасности

Двухместное переднее 

сиденье

При наличии на автомобиле трехместного дивана 
(моноблочного или разделенного на сиденье 
1/3 и скамью 2/3), все три места оборудуются 
трехточечными ремнями безопасности и 
инерционными катушками на боковых сиденьях.
А среднее сиденье оборудовано направляющим 
пазом для ремня и инерционной катушкой на 
спинке.
Катушки боковых сидений второго ряда 
оборудованы ограничителями натяжения ремня.
Сидения третьего ряда оборудованы 
трехточечными ремнями безопасности и 
инерционными катушками.

На автомобиле с двухместным передним 
сиденьем следите за правильным 
использованием соответствующих ремней 
безопасности и их замков.
Не путайте ремень или замок на сиденье 
водителя с замком или ремнем среднего 
сиденья.

На сиденьях 2-го и 3-го рядов 

необходимо следить за тем, чтобы 

не перепутать ремни и замки 

ремней.

Следует избегать ошибочного 

пристегивания ремней боковых 

сидений к замку среднего сиденья 

и ремень среднего сиденья к замку 

бокового.

При складывании боковых сидений 

или спинок в положение "столик", 

старайтесь не зажимать лямку 

среднего ремня.

При складывании или перемещении 

заднего сиденья или дивана, 

проследите за тем, чтобы он 

правильно смотался на катушку, а ее 

замок был готов к пристегиванию.

При действиях с боковыми 

сиденьями (снятие/установка) или 

при проходе к третьему ряду, не 

пристегивайте средний ремень 

безопасности.

Ремни безопасности  

на задних сиденьях

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..