Peugeot Boxer. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63    ..

 

 

Peugeot Boxer. Руководство - часть 62

 

 

 261

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Кузов

Автомобиль-самосвал, мм

Длина грузовой платформы

3 200

Габаритная длина автомобиля

3 248

Собственная ширина

2 000

Наибольшая ширина

2 100

Высота бортов

350

Общая масса узлов для переоборудования, кг

550

рАЗМерЫ

Данная модификация относится только к версии L2 с простой кабиной; характеристики самосвальной установки см. в приведенной таблице.

Данные по шасси с кабиной L2 приведены в рубрике "Размеры" автомобиля в версии "платформа".

Кузов

 262

МАссЫ АвТоМоБилеЙ и БУКсирУеМЫХ ПриЦеПов, КГ

Подробности см. в техническом паспорте своего автомобиля.
Во всех странах необходимо неукоснительно соблюдать 

правила, установленные местным законодательством. 

Информацию о буксировке прицепа и разрешенной 

максимальной массе автопоезда можно получить в сервисной 

сети изготовителя.
В случае буксировки прицепа допустимую максимальную 

скорость следует уменьшить (придерживайтесь действующих в 

вашей стране правил).
Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может 

быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения 

на такую же величину массы автомобиля-тягача в пределах 

МДМГА. Следует помнить, что буксировка прицепа облегченным 

тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на 

дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для 

условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; 

далее указанную массу буксируемого прицепа следует 

уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 

1000 метров.
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые 

эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут 

автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от 

перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует 

уменьшить массу буксируемого прицепа.
Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу 

порожнего автомобиля, массу водителя (75 кг) и массу 

топливного бака, заправленного на 90%.

Перед тем как тронуться в путь 

с прицепом, убедитесь в том, 

что:
-  вертикальная нагрузка на 

шаровую опору фаркопа 

не превышает параметр 

(S), указанный в табличке 

технических характеристик 

прицепа.

-  масса буксируемого 

прицепа ниже параметра, 

указанного в табличке 

технических характеристик 

прицепа и максимальная 

разрешенная масса 

груженого автомобиля 

не превышает параметр. 

указанный в табличке 

технических характеристик 

автомобиля.

-  при буксировке прицепа 

с несущим кузовом, 

максимальная допустимая 

масса автопоезда не 

должная превышать 

параметр, указанный в 

табличке технических 

характеристик автомобиля.

общие сведения

 263

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Кузов

ГидрАвлиЧесКАЯ сисТеМА

При любых работах с гидравлической системой строго 

соблюдайте указанные меры предосторожности.
●  Перед началом проведения работ под платформой 

примите меры безопасности - установите под нее упор (его 

положение показано красной стрелкой под днищем кузова).

●  Запрещается находиться под платформой без упора.
●  Отключите электрическое питание гидроэлетропривода при 

помощи размыкателя электроцепи.

●  Выключите двигатель на остановленном автомобиле.

По соображениям безопасности, категорически 

запрещается находиться под поднятой платформой во 

время разгрузки или в ходе технического обслуживания.

Кузов

 264

ТеХНиЧесКое оБслУЖивАНие
Масляный бак системы

Регулярно проверяйте и пополняйте уровень рабочей жидкости. Заменяйте 

рабочую жидкость раз в год. Если в нее попала вода, замените ее.
Периодически проверяйте состояние шланга и герметичность 

гидравлической системы.

Насос и двигатель

Эти агрегаты не обслуживаются, их подшипники смазаны навечно, 

а трущиеся узлы насоса смазываются рабочей жидкостью.

смазка

Оси, на которых поворачиваются платформа и гидроцилиндр, не 

снабжены масленками. Регулярно смазывайте на автомобиле 

шарнирные соединения, рукоятки механизма закрывания 

боковых бортов, и крюки механизма запора заднего борта.

Надрамник и кузов

Чтобы продлить срок службы кузова, его рекомендуется почаще 

мыть струей воды под напором.
Своевременно выявляйте очаги коррозии, очищайте и 

подкрашивайте поврежденные места.

По истечении 8 месяцев эксплуатации, проконтролируйте 

момент затяжки крепления основания кузова к раме (в 

соответствии с рекомендациями изготовителя).

Чистка золотникового клапана

●  Отверните пробку 244A, помня о шарике, который нужно 

извлечь.

●  При помощи широкой отвертки отверните полый винт с 

золотником.

●  Проверьте свободное скольжение золотника и удалите 

возможные загрязнения. При обнаружении частиц металла 

воспользуйтесь магнитом.

●  Заверните на место винт с золотником и убедитесь в 

свободном скольжении клапана. При заворачивании 

пробки приклейте к ней шарик небольшим количеством 

консистентной смазки.

●  Прокачайте гидравлическую систему.

Прокачка гидравлической системы

●  Отверните шестигранную пробку 257.
●  Отверните на пол-оборота расположенный внутри винт 587 

при помощи шестигранного ключа на 6 мм.

●  На несколько секунд включите гидросистему, нажав на 

кнопку подъема кузова.

●  Кузов больше не поднимается или поднимается очень 

медленно. Как только через это отверстие начнет вытекать 

жидкость, система считается прокачанной.

●  Заверните винт 587 и верните на место пробку 257

убедитесь, что кузов опускается надлежаще.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  ..