Peugeot Boxer. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  ..

 

 

Peugeot Boxer. Руководство - часть 61

 

 

 257

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Двойная кабина

Кузов

 258

оПисАНие

Кузов автомобиля опрокидывается подъемным механизмом 

с гидроэлектрическим приводом, питающимся от бортовой 

аккумуляторной батареи.
Подъем и опускание кузова осуществляются путем удержания 

нажатия на соответствующие кнопки дистанционного пульта, 

хранящегося на магнитном кронштейне в кабине.

Для подъема кузова используется двигатель 

гидроэлектрогруппы.
Его опускание происходит при перетекании рабочей жидкости 

гидроцилиндра через возвратный клапан системы.
В системе предусмотрен предохранительный упор, 

исключающий падение поднятой или поднимающейся 

платформы.

 259

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Кузов

●  Убедитесь в отсутствии посторонних лиц и помех вблизи 

автомобиля (на земле и наверху) во время разгрузки.

●  Запрещается оставлять самосвал с опрокинутой 

платформой.

●  При разгрузке верхняя часть заднего борта обязательно 

должна быть закреплена.

●  Соблюдайте параметры грузоподъемности, указанные на 

автомобиле в табличке технических характеристик.

●  Регулярно проверяйте исправность подвески автомобиля 

и поддерживайте рекомендованное давление воздуха в 

шинах.

●  Распределяйте грузы на платформе равномерно.
●  Перевозите однородные легкосваливающиеся грузы.

ПрАвилА ТеХНиКи БеЗоПАсНосТи

Производите разгрузку на твердой 

горизонтальной площадке: на наклонной или 

зыбкой поверхности может произойти смещение 

центра тяжести, способное привести к выходу 

из строя самосвальной установки.

●  Запрещается езда с поднятым кузовом даже на малой скорости.

Кузов

 260

ТеХНиЧесКие ХАрАКТерисТиКи

Узлы и элементы

описание

Грузовая платформа

Днище кузова выполнено из двух листов высокопластичной оцинкованной стали толщиной  

2,5 мм, соединенных встык посередине платформы продольным лазерным швом.
Кузов окрашивается в цвет декоративного покрытия кабины.

Устройство грузовой 

платформы

2 несущих лонжерона, выполненные из высокопластичной оцинкованной стали.
1 поперечная опора гидроцилиндра из стальной трубы.
Поперечины из высокопластичной оцинкованной листовой стали. Вся конструкция защищена 

от коррозии порошковой краской.

Надрамное устройство

2 лонжерона С-образного сечения из высокопластичной стали толщиной 2,5 мм, соединенные внутри снизу увеличенной косынкой.
Крепление к раме базового автомобиля посредством штампованных кронштейнов из высокопластичной стали.
1 нижняя опора гидроцилиндра из листа и стальной механосварной трубы с горячецинковым покрытием.
1 задняя оцинкованная поперечина на шарнирах.
Буферные ограничители по краям лонжерона.
Защитная решетка задних фонарей.
Защита от заезда под автомобиль и кронштейны для крыльев из оцинкованного листа.

Борта

Борта из высокопластичной профилированной холодногнутой стали толщиной 15/10, собранные методом непрерывной лазерной сварки.
Защита от коррозии обеспечивается методом покрытия порошковой краской.
Ручки запорных устройств с усиленным гальванопокрытием, убирающиеся в углубления в бортах.

Устройство для перевозки 

лестницы

Боковины из оцинкованного листа. Панели и поперечины из плакированного листа собраны при помощи завальцованных болтов.

Электронасос

12 Вольт / 2 кВт
Рабочая температура: -20... +70°C.

Гидроцилиндр

Телескопический, с азотированным плунжером, трехзвенный, диаметр 107 мм.
Макс. давление: 20 бар.

рабочая жидкость

Рабочая жидкость. Минеральное масло ISO HV 46 или аналогичное.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  ..