Peugeot Boxer. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Peugeot Boxer. Руководство - часть 14

 

 

Вентиляция салона

 63

3

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОР

ТА

АвТоМАТиЧесКиЙ КоНдиЦиоНер 

воЗдУХА - одНоЗоННЫЙ

На автомобиле с такой системой панель 

управления ее настройками расположена 

на центральной консоли. Она отличается 

наличием в ней дисплея.

режим AUTO

Включение режима 

FULL AUTO

при нажатии на AUTO включаются 

все функции системы, а на дисплее 

появляется сообщение 

FULL AUTO

Это нормальный режим работы автоматической 

системы кондиционирования воздуха.
Вращая кольцо на ручке AUTO, настройте 

комфортную температуру по шкале между 

максимальным и минимальным значениями:
-  HI (высокая, до ≈ 32) и
-  LO (низкая, до ≈ 16).
При этом система сама управляет, согласно 

выбранной настройке, распределением, 

количеством и подачей воздуха в салон, а 

также его рециркуляцией.
От Вас не требуется никаких действий.

Дисплей автоматической системы 

кондиционирования.

внесение изменений в режим AUTO

В режиме AUTO некоторые настройки 

можно изменить: распределение, 

количество, охлаждение и подачу/

рециркуляцию воздуха.

При этом индикация на панели управления 

FULL 

AUTO

 сменяется на AUTO.

Для возврата к полноавтоматическому режиму 

нажмите еще раз на эту ручку. При этом индикация 
AUTO

 сменится на панели управления на 

FULL 

AUTO

.

Если при выполнении ручных настроек система не 

справляется с заданными параметрами, индикатор 

начинает мигать, а затем надпись AUTO гаснет. 

Нажмите на выключатель AUTO, чтобы вернуться к 

автоматическому режиму настроек.

выключатель режима охлаждения воздуха

Охлаждение воздуха 

прекращается с нажатием на 

эту клавишу. Пиктограмма 

снежинки на дисплее гаснет.

выключение системы

Нажатием на эту клавишу 

система выключается. При этом 

светодиод и контрольная лампа 

гаснут.

При запущенном двигателе и включенном 

кондиционере появятся этот символ и сообщение 

FULL AUTO ("Полноавтоматический режим").

Остальные сообщения будут выводиться на 

дисплей по мере изменения настроек самим 

пользователем.

Вентиляция салона

 64

Кольцевой регулятор комфортного микроклимата

Шкала регулятора:
-

  температура окружающего воздуха в салоне 

повышается путем перемещения регулятора в 

сторону символа "HI" вплоть до деления шкалы с 

максимальным значением 32,

-

  температура окружающего воздуха в салоне 

понижается путем перемещения регулятора в сторону 

символа "LO" вплоть до деления шкалы с отметкой 16.

распределение воздушных потоков по салону

При нажатии на клавиши системы распределения воздушных 

потоков загораются светодиоды, при этом воздух подается:

к ветровому стеклу и передним 

боковым окнам (для удаления с 

них конденсата и инея),

к центральным и боковым 

вентиляционным решеткам (на 

грудь и лицо),

в переднюю и заднюю зоны 

салона (к ногам).

Включая клавиши в различных 

комбинациях, потоки можно регулировать.

регулятор подачи воздуха

 Последовательными нажатиями на 

эту клавишу можно увеличивать (+) 

или уменьшать (-) напор 

поступающего в салон воздуха.

Подача наружного воздуха / 

рециркуляция воздуха в салоне

При включенном светодиоде 

контрольной лампы воздух в салоне 

проходит по замкнутому кругу, избавляя Вас от 

наружных неприятных запахов и дыма. Этот 

режим следует включать лишь на короткое время.
С восстановлением комфортной атмосферы внутри 

салона рециркуляцию воздуха следует выключить, 

нажав на клавишу.
С нажатием на выключатель AUTO, в салон начнет 

поступать наружный воздух. С возвратом к режиму 

подачи наружного воздуха атмосфера в салоне вновь 

будет проветриваться, а со стекол будет удаляться 

конденсат. С еще одним нажатием на выключатель 
AUTO

 включится полноавтоматический режим 

регулирования микроклимата 

FULL AUTO.

Удаление конденсата / Быстрое 

удаление инея со стекол

Нажатием на эту клавишу включается 

режим быстрого обеспечения 

прозрачности стекол. При этом загорается 

контрольная лампа.
Система управляет охлаждением, расходом 

и подачей воздуха, включает обогрев заднего 

стекла и оптимизирует распределение воздушных 

потоков на ветровое стекло и передние окна.
Если на автомобиле имеется система 

дополнительного обогрева, ее следует 

выключить - это ускорит удаление конденсата и 

инея со стекол.

доПолНиТелЬНАЯ веНТилЯЦиЯ 

сЗАди

Эта система идет в дополнение к серийной 

системе вентиляции салона. Ее блок 

управления расположен в нижней части 

панели приборов сбоку от рулевого колеса.

отвод воздуха
При нажатии на эту клавишу система 

отводит воздушный поток наружу, при 

этом загорается контрольная лампа. При 

повторном нажатии система выключается.

Подача воздуха
При нажатии на эту клавишу система 

подает воздух извне в салон, при этом 

загорается контрольная лампа. При 

повторном нажатии система выключается.

Вентиляция салона

 65

3

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОР

ТА

сисТеМЫ доПолНиТелЬНоГо ПодоГревА

дополнительный подогрев

В двух- и в трехместной версиях приток воздуха 

осуществляется из-под сиденья водителя и 

распределяется в передней части салона.

оБоГрев и/или МиКроКлиМАТ в 

ЗоНе ЗАдНиХ сидеНиЙ

Если Ваш автомобиль оборудован 

дополнительным контуром системы 

кондиционирования воздуха, он 

оборудуется специальным воздуховодом с 

соплами, равномерно распределяющими 

охлажденный воздух и подводящими его в 

зону каждого пассажира.
К ногам пассажиров второго и третьего 

рядов теплый воздух подается через 

передние сопла системы.
Отдельное сопло в задней левой 

колесной арке может обеспечить 

дополнительный приток теплого воздуха к 

ногам пассажиров третьего ряда.

дополнительный обогрев

Устройство для обогрева салона 

устанавливается в дополнение к серийному 

оборудованию автомобиля.
Оно может работать независимо от двигателя.

дополнительный подогреватель системы 

охлаждения или дополнительный обогрев с 

программатором

Автономная система дополнительного подогрева с 

программатором служит для облегчения пуска дизельного 

двигателя путем разогрева замкнутого контура системы 

охлаждения.
Такая функция позволяет быстрее удалять иней и конденсат со 

стекол, а также обогревать сиденья, если это предусмотрено в 

комплектации автомобиля.
Прогрев воздуха в салоне также ускоряется.
Время включения системы можно заранее программировать, 

чтобы салон успевал прогреться перед тем, как войти в него.

На пяти- и девятиместных модификациях 

воздуховод расположен в задней части 

салона. В зависимости от варианта 

исполнения автомобиля воздух подается 

сзади либо сплошным потоком, либо распределяется по 

раздельным воздуховодам под оба ряда сидений.

Нажмите на эту клавишу, чтобы 

включить или выключить подогрев. 

При включении загорается 

контрольная лампа.

При включении режима быстрого удаления инея и 

конденсата дополнительный подогрев следует выключить.

Автоматическая система 

дополнительного подогрева

Автоматическая система дополнительного 

подогрева включается вместе с включением 

зажигания. Ее работа зависит от температуры 

окружающего воздуха за бортом и температуры 

в салоне автомобиля.
Она автоматически отключается при ручном 

включении подогрева.

Вентиляция салона

 66

выключатель подачи воздуха в салон

Расположенный с левого края панели 

приборов выключатель служит для 

активирования и отключения с места 

водителя расположенных сзади регуляторов.

При первом нажатии на кнопку система активируется 

(при этом загорается контрольная лампа).
При втором нажатии на нее система отключается 

(контрольная лампа гаснет).

Чтобы остановить подачу воздуха, 

переведите регулятор в положение 0.

Тем не менее, для заднего пространства 

салона предусмотрен резервный приток 

воздуха, который будет поступать, 

даже если выключатель находится в 

положении 0, чтобы избежать оседания 

конденсата на стеклах.

регулятор расхода воздуха

регулятор уровня комфорта микроклимата

-   в синюю зону открывает подачу 

в салон охлажденного воздуха,

-   в красную зону открывает 

подачу в салон согретого 

воздуха.

Положение OFF на центральной панели 

"Mono-zone" означает, что система выключена.

Перевод регулятора:

Напор подаваемого через 

сопла воздуха регулируется в 

возрастающем диапазоне от 1 до 4.
Пользуйтесь этим регулятором, 

чтобы установить комфортный 

микроклимат.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..