Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 208 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 44

 

 

8

179

В случае неисправности

F

  Приподнимите пластмассовую крышку 

(+) вывода, если она предусматривается 

конструкцией.

F

  Подсоедините красный провод к 

положительному (+) выводу разряженной 

аккумуляторной батареи 

A (на металлическом 

колене), затем – к положительному (+) выводу 

резервной батареи 

B или пуско-зарядного 

устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого или черного 

провода к отрицательному (-) выводу резервной 

батареи 

B или пуско-зарядного устройства (или 

к массе автомобиля-донора).

F

  Подсоедините другой конец зеленого или 

черного провода к точке соединения с массой 

C 

автомобиля с разряженной АКБ.

F

  Запустите двигатель на автомобиле-доноре и 

дайте ему поработать несколько минут.

F

  Включите стартер автомобиля с разряженной 

АКБ и попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель не запустился с первого раза, 

выключите зажигание и подождите несколько 

секунд перед новой попыткой.

F

  Дождитесь устойчивой работы двигателя 

на холостом ходу, затем отсоедините 

соединительные провода в обратном порядке.

F

  Установите на место пластмассовую крышку 

на (+) вывод, если она предусматривается 

конструкцией.

F

  Дайте двигателю поработать на месте или на 

ходу не менее 30 минут, пока аккумуляторная 

батарея не зарядится в достаточной степени.

Некоторые бортовые системы, в т. ч. и  

система "стоп-старт", не будут работать при 

недостаточной степени заряда АКБ.

Зарядка аккумуляторной батареи 

при помощи зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока 

службы аккумуляторной батареи необходимо 

поддерживать ее заряд на должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться зарядить 

батарею:

-  при частых поездках на короткие расстояния,

-  перед постановкой автомобиля на хранение на 

несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

Для самостоятельной зарядки АКБ 

необходимо использовать зарядное 

устройство, предназначенное для 

свинцово-кислотных батарей номинальным 

напряжением 12 В.

Следуйте инструкциям изготовителя 

зарядного устройства.

Соблюдайте полярность.

Отсоединять батарею необязательно.

F

  Выключите зажигание.

F

  Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (радио, световые 

приборы, стеклоочистители и т.д.).

180

В случае неисправности

F

  Выключите зарядное устройство 

B перед 

подсоединением проводов к АКБ, чтобы не 

допустить опасного искрения.

F

  Убедитесь, что провода зарядного устройства 

находятся в исправном состоянии.

F

  Если вывод (+) батареи закрыт пластмассовой 

крышкой, приподнимите ее.

F

  Подключите провода зарядного устройства 

B 

как указано:

-  красный провод положительного полюса (+) к 

выводу (+) батареи 

A,

-  черный провод (-) к "массе" в точке 

C 

автомобиля.

F

  По завершении зарядки выключите зарядное 

устройство 

B перед отсоединением проводов 

от аккумуляторной батареи 

A.

Некоторые бортовые системы, в т. ч. и 

система "стоп-старт", не будут работать при 

недостаточной степени заряда АКБ.

В данной табличке указано требование 

пользоваться только 12-вольтным 

зарядным устройством, иначе электронное 

оборудование системы "стоп-старт" 

полностью выйдет из строя.

Запрещается заряжать замерзшую 

аккумуляторную батарею — она может 

взорваться!

Если она замерзла, проверьте ее состояние 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре, где проверят 

ее внутренние элементы на отсутствие 

повреждений и корпус на отсутствие трещин, 

через которые может вытекать агрессивная 

кислота.

Отсоединение аккумуляторной 

батареи

Для поддержания уровня заряда АКБ, достаточного 

для пуска двигателя, рекомендуется отключать 

батарею от бортовой сети в случае длительного 

простоя автомобиля.

Прежде чем отсоединить провода от батареи:

F

  закройте все открывающиеся элементы кузова 

(двери, багажник, окна, потолочный люк),

F

  выключите все потребители электроэнергии 

(автомагнитолу, дворники, световые приборы...),

F

  выключите зажигание и выждите четыре 

минуты.

Откройте доступ к батарее и просто отсоедините от 

нее клемму (+).

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)

F

  Поднимите рычажок 

A, чтобы ослабить 

зажим 

B.

F

  Снимите хомут 

B, подняв его вверх.

8

181

В случае неисправности

Буксировка автомобиля

Подключение к выводу (+)

F

  Поднимите рычажок 

A до упора.

F

  Наденьте раскрытый зажим 

B на вывод (+).

F

  Надавите сверху на зажим 

B до упора.

F

  Опустите рычажок 

A, чтобы замкнуть зажим B.

Не прилагайте чрезмерное усилие к 

рычагу, поскольку он не зафиксируется, 

если расположен ненадлежащим образом. 

Вместо этого выполните последовательность 

действий снова.

После подсоединения аккумуляторной 

батареи

После подключения к бортовой сети 

аккумуляторной батареи, включите зажигание и 

подождите 1 минуту, прежде чем включить стартер, 

чтобы электронные системы инициализировались. 

Если после этого будут обнаружены какие-либо 

неисправности, обратитесь в сервисную сеть 

PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в 

соответствующих рубриках, проведите 

инициализацию самостоятельно (в зависимости от 

версии):

-  ключа-пульта,

-  и т. д.

В последующей поездке первый пуск 

двигателя в режиме "стоп-старт" может не 

сработать.

В таком случае система вновь станет 

активной только после длительной стоянки 

автомобиля, продолжительность которой 

зависит от климатических условий и степени 

заряженности АКБ (около 8 часов).

Рекомендации по буксировке своего или 

постороннего автомобиля с использованием 

буксировочного кольца.

182

В случае неисправности

Общие рекомендации 

Соблюдайте действующие в вашей стране 

правила.

Убедитесь, что масса буксирующего 

автомобиля больше массы буксируемого.

Водитель должен находиться за рулем 

буксируемого автомобиля и иметь 

действующее водительское удостоверение.

Для буксировки автомобиля с опорой 

на четыре колеса используйте только 

сертифицированную жесткую сцепку; 

применение тросов, канатов и лямок 

категорически запрещено.

Буксирующий автомобиль должен начинать 

движение плавно.

Если автомобиль буксируется с выключенным 

двигателем, функции усиления торможения и 

рулевого управления не работают.

Необходимо вызывать эвакуатор в 

следующих случаях:

-  автомобиль вышел из строя на автостраде 

или скоростной автомагистрали,

-  автомобиль оснащен системой 

постоянного полного привода,

-  не включается нейтральная передача, 

рулевая колонка не снимается с 

блокировки, не отпускается стояночный 

тормоз,

-  требуется буксировка автомобиля с 

опорой только на два колеса,

-  нет в наличии сертифицированной 

буксирной штанги и др.

Доступ к инструментам

Буксирное кольцо расположено под полом в 

багажном отделении.

Чтобы достать его:

F

  откройте багажник,

F

  поднимите пол и уберите его,

F

  выньте буксирное кольцо из инструментального 

модуля.

Буксировка вашего 

автомобиля

F

  Откройте заглушку в переднем бампере, нажав 

на нее снизу с правой стороны.

F

  Вверните буксирное кольцо до упора.

F

  Установите буксирное приспособление.

F

  Если у вас механическая коробка передач, 

включите нейтральную передачу.

F

  Если у вас роботизированная коробка передач, 

переведите рычаг селектора на N.

F

  Если у вас автоматическая коробка передач, 

переведите рычаг селектора на N.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..