Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 208 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 38

 

 

7

155

Практическая информация

Заправка

Важно знать: если жидкость AdBlue

®

 в баке 

автомобиля полностью закончилась (об 

этом свидетельствуют предупреждающие 

сообщения и невозможность запустить 

двигатель), необходимо залить в него не 

менее 4 и не более 10 литров.

F

  В случае подтекания, после заливки присадки в 

бак протрите горловину бака влажной тряпкой.

В случае разбрызгивания жидкости 

немедленно смойте ее обильной струей 

холодной воды или вытрите влажной тряпкой.

Образовавшиеся от пролитой жидкости 

кристаллы удалите губкой с теплой водой.

После заправки
Через капот (1.6 BlueHDi Euro 6.1)

F

  Наденьте на горловину бака синюю крышку и 

поверните ее на 6-ю часть оборота по часовой 

стрелке до упора.

F

  Наденьте черную крышку и, не нажимая, 

поверните ее на четверть оборота по часовой 

стрелке, не прикладывая давления. Убедитесь, 

что контрольная лампа крышки находится 

на той же стороне, что и контрольная лампа 

опоры.

F

  В зависимости от комплектации, уберите на 

место запасное колесо и/или вещевой ящик в 

багажном отделении.

F

  Уложите на пол коврик и закройте дверь 

багажного отделения.

Через топливный люк (1.5 BlueHDi 

Euro 6.2)

F

  Наденьте на горловину бака синюю крышку и 

поверните ее на 6-ю часть оборота по часовой 

стрелке до упора.

F

  Закройте горловину топливного бака.

F

  Возьмите канистру или флакон AdBlue

®

Проверьте дату и убедитесь, что она не 

просрочена, внимательно прочтите этикетку с 

указаниями по использованию перед тем, как 

залить AdBlue

®

 в бак своего автомобиля.

156

Практическая информация

Советы по уходу за автомобилем

Общие рекомендации по уходу за автомобилем 

подробно изложены в сервисно-гарантийной 

книжке.

Матовое декоративное покрытие

Если ваш автомобиль покрыт бесцветным 

матовым лаком, обязательно соблюдайте 

следующие инструкции, чтобы избежать 

повреждения декоративного покрытия в результате 

неправильного обращения. Эти инструкции также 

действительны для легкосплавных колес, покрытых 

бесцветным матовым лаком.

Структурированное декоративное покрытие

Структурированное декоративное покрытие в 

лучах света "играет" переливами, а его зрительное 

восприятие усиливается яркими световыми 

линиями, подчеркивающими архитектуру 

автомобиля. В его структуру добавлены 

мелкодисперсные частицы, придающие покрытию 

рельефную матовую фактуру. Его необычность – в 

испытываемой на ощупь легкой "зернистости".

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, 

придерживайтесь следующих рекомендаций:

-  Никогда не очищайте кузов без воды.

-  Запрещается мыть автомобиль на 

автоматической мойке с вращающимися 

щетками.

-  Ни в коем случае не выбирайте программу 

с финишной обработкой горячим воском.

-  Не пользуйтесь высоконапорными 

брандспойтами с щетками – они могут 

поцарапать красочный слой.

-  Никогда не полируйте кузов и 

легкосплавные диски. Полировка наведет 

блеск на его матовую поверхность.

-  Не пользуйтесь моющими, абразивными, 

полирующими и консервирующими 

веществами и составами (например, 

восковыми) при уходе. Все они 

предназначены только для блестящих 

поверхностей. Их использование на 

матовом покрытии портит его и приводит 

к появлению на нем неудаляемых 

блестящих зон и пятен.

Кроме того:

-  Отдавайте предпочтение мойке под высоким 

давлением или, как минимум, под обильным 

напором воды.

-  Мойте автомобиль смягченной водой.

-  Вытирайте кузов чистой микроволоконной 

тряпкой без нажима на лакокрасочное 

покрытие.

-  Попавшие на кузов брызги горючего осторожно 

протрите мягкой тряпкой и дайте затем 

просохнуть.

-  Удаляйте незначительные загрязнения 

(например, отпечатки пальцев), используя 

продукцию, рекомендованную PEUGEOT.

Мелкий ремонт декоративного покрытия 

кузова следует осуществлять только 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

8

157

В случае неисправности

Если топливо в баке 

закончилось (на дизельной 

модификации)

В случае полной выработки топлива в баке на 

автомобиле с дизельным двигателем, топливную 

систему необходимо прокачать.

Для всех модификаций, кроме BlueHDi, см. 

соответствующий рисунок моторного отсека.

Дополнительную информацию об 

ограничителе горловины топливного 

бака на дизельных модификациях читайте в 

соответствующей рубрике.

Двигатель 1.6 BlueHDi Euro 6.1 

F

  Залейте в топливный бак не менее 5 литров 

дизельного топлива.

F

  Включите зажигание (без пуска двигателя).

F

  Подождите около 6 секунд и выключите 

зажигание.

F

  Повторите эти действия 10 раз.

F

  Включите стартер и запустите двигатель.

Двигатель 1.5 BlueHDi Euro 6.2

Знак аварийной остановки

Перед тем как выйти из автомобиля, чтобы 

установить знак аварийной установки, 

включите аварийную световую сигнализацию 

и наденьте светоотражающий жилет.

Указания по использованию знака аварийной 

установки читайте в инструкции изготовителя.

Установка знака аварийной 

остановки на проезжей части

F

  Установите знак позади автомобиля, 

руководствуясь действующими в вашей стране 

правилами.

Знак аварийной остановки доступен в 

качестве дополнительной принадлежности; 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

Не настаивайте, если двигатель не 

запускается с первого раза; проведите всю 

процедуру еще раз.

F

  Залейте в топливный бак не менее 5 литров 

дизельного топлива.

F

  Включите зажигание (без пуска двигателя).

F

  Подождите около 1 минуты и выключите 

зажигание.

F

  Включите стартер и запустите двигатель.

Если двигатель не запускается, повторите 

процедуру.

Остальные двигатели

F

  Залейте в топливный бак не менее 5 литров 

дизельного топлива.

F

  Откройте капот.

F

  При необходимости снимите кожух, чтобы 

открыть доступ к насосу для подкачивания 

топлива.

F

  Сделайте несколько качков рычагом 

подкачивающего насоса вплоть до появления 

ощутимого сопротивления (первое нажатие на 

рычаг может быть жестким).

158

В случае неисправности

Ремонтный комплект

В комплект принадлежностей для временного 

устранения прокола в шине входят компрессор и 

флакон с герметиком для заделки проколов, при 

помощи которого можно отремонтировать шину 

на короткое время, чтобы доехать до ближайшей 

мастерской.

С таким набором можно заделать большинство 

проколов, способных вывести колесо из строя, 

расположенных либо по центру протектора, либо 

на его боковине.

Компрессор также можно использовать без подачи 

герметика для контроля давления и подкачивания 

шин.

F

  Включите стартер и запустите двигатель (если 

двигатель не запустится с первой попытки, 

подождите около 15 секунд и повторите ее).

F

  После нескольких безуспешных попыток вновь 

подкачайте топливо насосом и запустите 

двигатель.

F

  Установите на место и закрепите декоративную 

крышку.

F

  Закройте капот.

Местонахождение ремкомплекта

Комплект находится в специальном футляре под 

полом багажного отделения.

Бортовая электрическая сеть автомобиля 

обеспечит работу включенного в нее 

компрессора на время, необходимое для 

нагнетания давления в шине после заделки 

прокола.

Состав комплекта

1.

Компрессор 12 В с манометром в сборе.

2.

Флакон с герметиком и шлангом в сборе.

3.

Наклейка с информацией об ограничении 

скорости.

Наклейку с информацией об ограничении 

скорости необходимо приклеить в салоне 

в поле зрения водителя, чтобы не забыть, 

что на автомобиле установлено временное 

колесо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..