Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 208 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 37

 

 

7

151

Практическая информация

Воздушный и салонный фильтры

Информацию о периодичности замены 

этих элементов читайте в плане 

технического обслуживания.

В зависимости от условий окружающей среды 

(пыльная атмосфера и т. п.) и характера 

эксплуатации автомобиля (вождение в городе и т. 

п.) 

заменяйте их, если потребуется, в два раза 

чаще.

Загрязненный салонный фильтр может ухудшить 

работу системы кондиционирования воздуха и 

стать источником неприятных запахов.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует менять при 

каждой замене масла в двигателе.

Информацию о периодичности его 

замены читайте в плане технического 

обслуживания.

Сажевый фильтр (дизельный 

двигатель)

О начале насыщения сажевого 

фильтра свидетельствуют постоянно 

горящая контрольная лампа и 

предупреждающее сообщение.

Как только условия на дороге позволят, 

выполните регенерацию фильтра, 

разогнавшись до скорости не менее 60 км/ч 

и поддерживая ее до тех пор, пока лампа не 

погаснет.

Если контрольная лампа не гаснет, значит, 

запас присадки недостаточен.

Дополнительную информацию о 

проверке 

уровней и в особенности об уровне 

присадки дизельного топлива читайте в 

соответствующем разделе.

Первые операции по регенерации сажевого 

фильтра на новых автомобилях могут 

сопровождаться запахом горения — это 

нормальное явление.

Иногда, после продолжительного движения 

автомобиля на малой скорости или в 

результате длительной работы двигателя в 

режиме холостого хода, в отработавших газах 

может содержаться повышенное количество 

водяных паров, особенно заметных в режиме 

ускорения. Они не оказывают влияния 

на работу двигателя и не наносят вреда 

окружающей среде.

Механическая коробка передач

Коробка передач не требует 

обслуживания (замена масла в ней не 

предусмотрена).

Роботизированная коробка передач

Коробка передач не требует 

обслуживания (замена масла в ней не 

предусмотрена).

Автоматическая коробка 

передач

Коробка передач не требует 

обслуживания (замена масла в ней не 

предусмотрена).

Тормозные колодки

Износ тормозов зависит от стиля вождения 

– в частности, это касается автомобилей, 

которые эксплуатируются в городских 

условиях движения, характеризующихся 

частыми короткими перемещениями. 

Проверка состояния тормозной системы 

может оказаться необходимой даже в 

интервале между очередными техническими 

обслуживаниями автомобиля.

Если в системе не обнаружено течи, падение 

уровня тормозной жидкости свидетельствует об 

износе тормозных колодок.

Контроль износа тормозных 

дисков

Проверку износа тормозных дисков 

следует осуществлять в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном 

техцентре.

152

Практическая информация

Стояночный тормоз

Слишком большой ход рычага или 

недостаточная эффективность 

стояночной тормозной системы 

указывают на необходимость 

регулировки, не дожидаясь очередного 

технического обслуживания.

Проверку этой системы следует осуществлять 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

Используйте только те технические жидкости, 

которые рекомендует PEUGEOT, или такие, 

которые обладают таким же качеством и 

аналогичными характеристиками.

Для обеспечения эффективности работы 

таких важных узлов и систем, как тормозная 

система, PEUGEOT разрабатывает и 

предлагает специальные рабочие жидкости.

После мойки автомобиля на тормозных 

дисках и колодках может остаться влага, 

а в зимних условиях эксплуатации может 

образоваться налет инея: эффективность 

торможения может снизиться. Несколько 

легких нажатий на педаль просушат тормоза.

AdBlue

®

 (двигатели BlueHDi)

Система SCR

Работающий на содержащей карбамид жидкости 

AdBlue

®

 конвертер преобразует до 85% оксидов 

азота (NOx) в азот и воду, безвредные для 

здоровья и окружающей среды.

Чтобы не загрязнять окружающую среду и 

соответствовать новым нормативам Евро-6, не 

ухудшая при этом технических характеристик 

и экономичности своих дизельных двигателей, 

компания PEUGEOT приняла решение оснащать 

выпускаемые ею автомобили системой, 

объединяющей селективный каталитический 

нейтрализатор SCR и сажевый фильтр (FAP) для 

очистки отработавших газов.

AdBlue

®

 заливается в специальный бак емкостью 

около 17 литров. Как только остаток жидкости 

опустится до резервного минимума, автоматически 

сработает уведомляющий сигнал: вы сможете 

проехать еще 2 400 км, прежде чем бак опустеет.

Если присадка AdBlue

®

 в баке закончилась, 

специальное устройство не позволит 

запустить двигатель.

В случае выхода системы SCR из строя, 

отработавшие газы вашего автомобиля 

больше не соответствуют нормативам Euro 6: 

он становится токсичным.

Как только обнаружится подтвержденный 

сбой в работе системы SCR, необходимо в 

кратчайшие сроки обратиться в сервисную 

сеть PEUGEOT или в специализированный 

техцентр: иначе после пробега 1 100 км 

автоматически включится система 

блокировки пуска двигателя.

В обоих случаях указатель запаса хода 

информирует вас об остатке пробега, 

после которого автомобиль окончательно 

остановится.

Дополнительную информацию о 

контрольных лампах и связанных с ними 

уведомлениях см. в соответствующем 

разделе.

7

153

Практическая информация

В случае замерзания AdBlue

®

AdBlue

®

 замерзает при температурах ниже 

-11°C.

В системе SCR имеется устройство для 

подогрева бака с присадкой AdBlue

®

позволяющее эксплуатировать автомобиль в 

любых климатических условиях.

Меры предосторожности

AdBlue

®

 представляет собой раствор на основе 

карбамида. Эта жидкость не огнеопасна, не имеет 

цвета и запаха (хранить в прохладном месте).

В случае ее попадания на кожу, смойте ее 

проточной водой с мылом. При попадании в 

глаза, немедленно промойте их обильной струей 

проточной воды или промывочным раствором для 

глаз в течение не менее 15 минут. При появлении 

жжения или непроходящего раздражения 

обратитесь к врачу.

При попадании в рот немедленно прополощите его 

чистой водой и выпейте большое количество воды.

В некоторых условиях (например, при высокой 

температуре) не исключено выделение паров 

аммиака: не вдыхайте их. Пары аммиака оказывают 

раздражающее действие на слизистую (глаз, носа 

и горла).

Храните AdBlue

®

 в оригинальной таре в 

местах, недоступных для детей.

Запрещается переливать AdBlue

®

 в другую 

емкость – это приведет к его загрязнению.

Никогда не разбавляйте AdBlue

®

 водой.

Никогда не вливайте AdBlue

®

 в бак с 

дизельным топливом.

Канистры продаются в торгово-сервисной сети 

PEUGEOT и специализированном техцентре.

Никогда не доливайте AdBlue

®

 на колонках, 

предназначенных для грузовых автомобилей.

Рекомендации по хранению

AdBlue

®

 замерзает при температуре ниже -11°C и 

портится при температурах выше 25°C. Канистры 

и флаконы с ней рекомендуется хранить в 

прохладном месте, защищенном от прямых 

солнечных лучей.

В этих условиях жидкость можно хранить как 

минимум один год.

Если присадка замерзла, ее можно будет вновь 

использовать после полного оттаивания на 

воздухе.

Не храните канистры с присадкой AdBlue

®

 в 

своем автомобиле.

Не выбрасывайте канистры или 

контейнеры из-под AdBlue

®

 в места сбора 

бытовых отходов.

Складывайте их в специальные 

контейнеры или сдавайте в дилерский 

центр, в котором приобрели.

Пользуйтесь только той жидкостью AdBlue

®

которая отвечает требованиям стандарта 

ISO 22241.

154

Практическая информация

Заправка AdBlue

®

Если вы собираетесь пополнить бак 

самостоятельно, внимательно прочтите 

нижеследующие рекомендации.

В зимнее время перед доливкой следите за тем, 

чтобы температура была выше -11°C. Иначе вы не 

сможете перелить замерзшую AdBlue

®

 в бак.

Поставьте автомобиль на несколько часов в 

помещение с более теплой температурой, чтобы 

его можно было заправить.

F

  Перед началом заправки убедитесь, что 

автомобиль стоит на ровной горизонтальной 

площадке.

F

  Выключите зажигание, чтобы остановить 

двигатель, и выньте ключ из замка зажигания.

Доступ через капот (1.6 BlueHDi 

Euro 6.1)

F

  Поднимите коврик багажника, а затем, в 

зависимости от комплектации, извлеките 

запасное колесо и/или вещевой ящик.

F

  Не нажимая, поверните черную крышку на 

четверть оборота против часовой стрелки и 

поднимите ее.

F

  Поверните синюю крышку на 1/6

-ую

 оборота 

против часовой стрелки.

F

  Снимите крышку, потянув ее кверху.

Доступ через топливный люк 

(1.5 BlueHDi Euro 6.2)

F

  Отперев автомобиль, откройте крышку 

заливной горловины топливного бака; синяя 

крышка бака для AdBlue

®

 расположена справа 

от черной крышки заливной горловины 

топливного бака.

F

  Поверните синюю крышку на 1/6

-ую

 оборота 

против часовой стрелки.

F

  Снимите синюю крышку, потянув ее.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..