Peugeot 207 CC. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 12

 

 

2

i

КОМФОРТ

49

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

  5.  Выключатель кондиционера воздуха 

 Кондиционер  воздуха  предназна-

чен  для  работы  в  любое  время 

года при закрытых окнах. 

 Выключатель  обогревателя  рас-

положен  на  панели  управления 

системой отопления или кондицио-

нирования воздуха. 

       ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА 

      Выключайте обогрев стекла и зер-

кал,  как  только  необходимость  в 

нем отпадет, так как снижение рас-

хода электроэнергии ведет к эконо-

мии топлива.   

 В случае остановки двигателя до авто-

матического отключения обогрева, при 

последующем  запуске  двигателя  обо-

грев возобновится. 

  Включение обогрева 

 Обдув - обогрев заднего стекла включается 

только при работающем двигателе. 

      Нажмите на эту кнопку, чтобы включить 

обогрев заднего стекла и, в зависимости 

от версии автомобиля, наружных зеркал 

заднего вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обогревателя.   

  Выключение обогрева 

 Обогрев выключается автоматически, чтобы 

избежать лишнего расхода электроэнергии. 

      Обогрев  можно  выключить  до  того,  как 

он отключится автоматически, нажав для 

этого  еще  раз  на  кнопку  выключателя. 

Контрольная лампа при этом погаснет.  

 Он позволяет: 

   -   летом охладить воздух, 

  -  

зимой, при температуре ниже 0 °C, повысить эф-

фективность удаления конденсата со стекол.   

  Включение 

      Нажмите на клавишу  

"A/C" , при этом за-

горится контрольная лампа.  

  

Кондиционер  воздуха  не  работает,  если 

регулятор расхода воздуха 2 находится в 

положении "0".   

  Выключение 

      Нажмите еще раз на клавишу  

"A/C" , при 

этом контрольная лампа погаснет.    

          Обогрев стекла отключается автоматиче-

ски при складывании крыши в багажник.  

2

i

i

КОМФОРТ

50

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

 Когда  двигатель  не  прогрет,  система, 

чтобы  не  переохлаждать  салон,  будет 

выходить на свой оптимальный режим по-

степенно. 

 В  холодную  погоду  система  автоматиче-

ски  направляет  потоки  подогретого  воз-

духа прежде всего на ветровое стекло, на 

боковые стекла и к ногам пассажиров.  

   Если,  садясь  в  автомобиль,  Вы  обна-

ружите, что температура воздуха в его 

салоне  намного  ниже  или  выше  ком-

фортной,  не  пытайтесь  изменить  ее 

регулятором - это бесполезно. Система 

сама  в  кратчайшие  сроки  автоматиче-

ски выровняет температуру.  

 Система  кондиционирования  воздуха  рабо-

тает только при включенном двигателе. 

 Водитель  и  передний  пассажир 

могут  регулировать  температуру 

воздуха каждый в своей зоне. 

      Поворачивайте ручку регулятора  

2  или  3  

влево или вправо чтобы, соответственно, 

уменьшить или увеличить эту величину.  

 При установке регулятора в районе величины 21 

в  салоне  обеспечивается  оптимальный  микро-

климат. Однако, Вы можете по собственному ус-

мотрению изменять его в диапазоне от 18 до 24. 

 Для сохранения оптимальной комфортной атмос-

феры рекомендуется, чтобы разница между регу-

лировками левой и правой зон не превышала 3. 

  4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол 

  Для  быстрого  удаления  с  ветрового 

и  боковых  стекол  инея  и  конденсата 

(напр., при высокой влажности, боль-

шом количестве пассажиров в салоне, 

обледенении стекол и т.д.) программы 

автоматического  поддержания  ком-

форта может оказаться недостаточно. 

      В  этом  случае  необходимо  включить 

программу  автоматического  обеспече-

ния прозрачности стекол.  

 Система  будет  автоматически  управлять 

режимом  кондиционирования  воздуха,  его 

поступлением  и  оптимальным  распределе-

нием на ветровое и боковые стекла. 

  Автоматический режим работы 

      Нажмите на кнопку  

"AUTO" . При 

этом появится символ  

"AUTO" .  

  2. Регулировки в зоне водителя  

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДВУХЗОННЫЙ) 

 Рекомендуем  пользоваться  этим  режимом: 

он автоматически регулирует и поддержива-

ет оптимальную работу функций, выбранных 

Вами  для  обеспечения  комфортной  атмос-

феры  -  температуру  воздуха  в  салоне,  его 

подачу, распределение и рециркуляцию. 

 Эта  система  предназначена  для  эффектив-

ной работы в любых климатических условиях 

при закрытых окнах. 

 Величина,  указанная  на  дисплее,  соответ-

ствует уровню комфортности микроклимата, 

а не температуре воздуха в салоне в граду-

сах Цельсия или Фаренгейта. 

  1. Программа автоматического поддержания комфорта 

  3. Регулировки в зоне пассажира 

2

!

!

i

КОМФОРТ

51

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

      Чтобы выключить эту программу, еще раз на-

жмите на кнопку  

"обзорность"  или на кнопку 

 

"AUTO" , при этом контрольная лампа кнопки 

погаснет, а символ  

"AUTO"  загорится.    

      Нажатием на эту кнопку конди-

ционирование  воздуха  выклю-

чается.  

  6.  Регулятор распределения воздуха по салону 

      Последовательные 

нажатия 

на эту кнопку позволяют, соот-

ветственно, направлять потоки 

воздуха: 

  7. Регулятор количества поступающего в салон воздуха 

      Нажмите  на  клавишу  с  символом 

 

"малый  вентилятор" ,  чтобы 

уменьшить подачу воздуха в салон. 

  8.  Поступление наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне 

  Отключение системы 

      Нажмите  на  клавишу   

"малый  вентилятор"   подачи 

воздуха и удерживайте ее до тех пор, пока символ про-

пеллера не исчезнет.  

 Это приведет к отключению всех функций системы кондици-

онирования воздуха. 

 С этого момента тепловой комфорт в салоне не обеспечи-

вается.  Однако,  легкое  перемещение  воздуха  по  салону, 

обеспечиваемое движением автомобиля, ощущаться будет. 

      Повторным нажатием на клавишу  

"большой венти-

лятор"  или на клавишу  "AUTO"  система включается 

вновь, сохранив настройки, действовавшие до момен-

та выключения.  

      Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-

чить режим рециркуляции воздуха 

в салоне. При этом символ рецир-

куляции загорится на дисплее.  

  5.  Выключатель системы 

кондиционирования воздуха 

 Находясь в пути, старайтесь не выклю-

чать кондиционер слишком надолго.  

 Старайтесь не включать режим рецир-

куляции воздуха надолго (во избежание 

запотевания стекол и ухудшения атмос-

феры в салоне).   

   -   к ветровому и боковым стеклам и к ногам 

пассажиров, 

  -   к ветровому и боковым стеклам (обогрев 

и оттаивание), 

  -   к центральным и к боковым вентиляци-

онным решеткам, 

  -   к  центральным,  к  боковым  вентиляцион-

ным решеткам и к ногам пассажиров, 

  -   к ногам пассажиров.    

     Нажмите  на  клавишу   

"боль-

шой  вентилятор" ,  чтобы  уве-

личить подачу воздуха в салон.  

 При  этом  символ  вентилятора  будет  посте-

пенно  заштриховываться  в  зависимости  от 

Вашей регулировки.  

 Рециркуляция позволяет изолировать салон 

от наружных неприятных запахов и дыма. 

      При  первой  же  возможности  нажмите 

еще раз на эту кнопку, чтобы открыть по-

ступление наружного воздуха и избежать 

оседания конденсата на стеклах.  

 Для  максимального  охлаждения  или 

прогрева  салона  можно  выходить  за 

пределы регулятора - минимальный 14 

и максимальный 28. 

      Поворачивайте ручку регулятора  

2  

или   

3   влево  до  появления  симво-

ла   

"LO"   или  вправо  до  появления 

символа  

"HI" .  

  Работа в режиме ручных регулировок 

 Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную  изменять  и  устанавливать  регулировки, 

отличающиеся  от  тех,  которые  выбирает  си-

стема. В то же время остальные функции про-

должат работать в автоматическом режиме.   

      Нажмите на кнопку  

"AUTO" , чтобы вер-

нуть  систему  к  полностью  автоматиче-

скому режиму работы.  

 При  этом  атмосфера  в  салоне  может  ухуд-

шиться  (повысится  влажность,  "запотеют" 

стекла). 

      Новое нажатие возвращает систему к ав-

томатическому режиму работы кондицио-

нера. При этом загорается символ  

"A/C" .   

2

!

КОМФОРТ

52

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 

 Регулируемые подушка, спинка и подголовник 

сиденья позволяют водителю занять удобное 

положение для комфортного вождения.  

  1. Продольная регулировка 

      Приподнимите  ручку  и  переместите  си-

денье вперед или назад.   

  2.  Регулировка по высоте сидений 

водителя и пассажира 

      Потяните за рукоятку вверх или нажмите 

вниз  столько  раз,  сколько  понадобится, 

чтобы привести сиденье в удобное поло-

жение.   

  3. Регулировка наклона спинки 

      Подтолкните рычаг назад.   

  Перед тем как отодвинуть кресло назад, убедитесь, что этому никто и ничто не мешает - ни сложенные на полу за ним громоздкие 

вещи, ни находящиеся на заднем сиденье пассажиры. Если на пути кресла окажется какое-либо препятствие, немедленно прекратите 

его перемещение.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..