Peugeot 207 CC. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 11

 

 

2

КОМФОРТ

45

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ВЕНТИЛЯЦИЯ 

  Изменение характеристик воздуха 

 По выбору водителя воздух может подавать-

ся в салон различными путями: 

   -   непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки, 

  -   проходя  через  систему  подогрева  (ото-

пления), 

  -   проходя  через  системы  охлаждения 

(кондиционирования).  

 Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне 

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков. 

 Система управления воздушными потоками 

позволяет  распределять  воздух  по  салону 

через многочисленные воздуховоды. 

 Система  управления  расходом  воздуха  по-

зволяет  увеличивать  или  уменьшать  напор 

вентилятора, подающего воздух в салон.  

  Подача воздуха в салон 

 Воздух, поступающий в салон, фильтруется 

и подается в него либо снаружи через рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник,  либо  прогоняется  по  замкнутому 

кругу через систему рециркуляции.  

  Панель управления 

 Органы управления этой системой расположены 

на панели управления  

A  центральной консоли. 

В зависимости от комплектации, с их помощью 

можно регулировать следующие функции: 

   -   уровень  комфорта  по  собственному  ус-

мотрению, 

  -   расход воздуха, 

  -   распределение воздуха по салону, 

  -   удаление инея и конденсата со стекол, 

  -   ручное или автоматическое управление 

кондиционером воздуха.   

  Распределение воздуха по салону 

   

1.   Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата. 

  

2.   Сопла обдува передних боковых стекол 

для удаления инея или конденсата. 

  

3.   Боковые вентиляционные решетки с за-

слонкой и регулятором направления воз-

душного потока. 

  

4.   Центральные  вентиляционные  решетки 

с заслонкой и регулятором направления 

воздушного потока. 

  

5.   Подача воздуха к ногам передних пасса-

жиров. 

  

6.   Подача воздуха к ногам задних пассажиров.   

2

i

КОМФОРТ

46

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

 В системе кондиционирования воздуха 

не  содержится  хлоросодержащих  ком-

понентов, представляющих угрозу озо-

новому слою земной атмосферы.  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 

 Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следую-

щие правила: 

      Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чисто-

той наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не 

перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные 

каналы, расположенные в багажном отсеке. 

     Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов; 

он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха. 

     Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте 

его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц. 

     Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы.  

 

Рекомендуется  отдать  предпочтение  салонному  фильтру  комбинированного  типа.  В 

его конструкции имеется присадка с активными компонентами, предназначенными для 

очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные 

аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен). 

     Кроме того, рекомендуется систематически показывать систему кондиционирова-

ния воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводенными в сер-

висно-гарантийной книжке. 

     Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.  

 В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой темпера-

туре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить на-

грузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.  
  Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается 

слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.  

Установите регулятор подачи воздуха в режим, достаточный для обеспечения эффективного про-

ветривания салона. 

  При  работе  кондиционера  на  стоянке  происходит  естественное  выделение  водяного 

конденсата, стекающего под автомобиль.   

2

КОМФОРТ

47

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ 

  Панель ручных регулировок  

  Панель электрических регулировок  

 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ 

РЕГУЛИРОВКАМИ 

  Панель ручных регулировок  

  Панель электрических регулировок  

2

i

КОМФОРТ

48

207CC_RU_CHAP02_CONFORT_ED01-2014

  2. Регулятор расхода воздуха 

      Вращением  ручки  от   

1   до   4  

отрегулируйте  количество  по-

даваемого  в  салон  воздуха 

для обеспечения комфортного 

микроклимата. 

 К ветровому и боковым стеклам, а 

также к ногам пассажиров. 

 К ногам пассажиров 

(вентиляционные решетки закрыты). 

 К центральным и боковым венти-

ляционным решеткам. 

      Вращением  ручки  между  го-

лубой  ("холодной")  и  красной 

("горячей")  зонами  Вы  можете 

регулировать  температуру  по 

своему усмотрению.   

 К ветровому и боковым стеклам. 

  1. Регулятор температуры 

 Распределение  потоков  воздуха 

можно  изменить,  установив  регу-

лятор  в  среднее  положение,  по-

меченное символом "●".  

 Системы  отопления,  вентиляции  и  конди-

ционирования воздуха работают только при 

включенном двигателе.  

 ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И 

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С 

РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ 

  Панель ручных регулировок 

  4.  Подача наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне 

 Подача в салон наружного воздуха позволя-

ет  избежать  запотевания  ветрового  и  боко-

вых стекол. 

 Рециркуляция позволяет изолировать салон 

от наружных неприятных запахов и дыма. 

 При первой же возможности откройте пода-

чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-

шения  атмосферы  в  салоне  и  запотевания 

стекол.  

  Панель электрических регулировок 

  Удаление инея и конденсата со стекол 

 Для быстрого удаления инея или конденсата 

с ветрового и боковых стекол: 

      установите регулятор подачи воздуха  

4  в 

положение "Подача наружного воздуха", 

     установите регулятор распределения воз-

духа  

3  в положение "Ветровое стекло", 

     установите регулятор температуры  

1  и рас-

хода воздуха  

2  в положение "максимум", 

     закройте  центральные  вентиляционные 

решетки, 

     включите  кондиционер  воздуха,  нажав 

на клавишу  

"A/C" .  

     При установке регулятора расхода 

воздуха  на   

0   (система  выключе-

на),  тепловой  комфорт  в  салоне 

не поддерживается. Однако легкое 

перемещение  воздуха  по  салону, 

обеспечиваемое  движением  авто-

мобиля, ощущаться будет.   

  3.  Регулятор распределения воздуха 

      Переместите ручку регулятора вправо, в 

положение "Рециркуляция воздуха в са-

лоне". 

     Переместите ручку регулятора влево, в 

положение "Подача наружного воздуха".   

     Нажмите  на  клавишу,  чтобы 

включить режим рециркуляции 

воздуха в салоне. При этом за-

горится контрольная лампа. 

     Нажмите  еще  раз  на  клавишу,  чтобы 

включить  подачу  наружного  воздуха. 

При этом контрольная лампа погаснет.    

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..