Peugeot 207. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  ..

 

 

Peugeot 207. Руководство - часть 42

 

 

10

170

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  МОДИФИКАЦИИ:  

   ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ   

  ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ  

   1,4 л HDi 70 л.с. FAP *    

   1,6 л HDi 90 л.с. FAP 98g *    

   1,6 л HDi 92 л.с. FAP   

  1,6 л HDi 112 л.с. FAP  

 Рабочий объем двигателя, см 

3

  

  1 398  

  1 560  

  1 560  

  1 560  

 Диам. цилиндра х ход поршня, мм 

  73,7 x 82  

  75 x 88,3  

  75 x 88,3  

  75 x 88,3  

 Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 

  50  

  66  

  68  

  82  

 Частота вращения при макс. мощности, мин 

-1

  

  4 000  

  4 000  

  4 000  

  4 000  

 Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 

  160  

  215  

  230  

  270  

 Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин 

-1

  

  2 000  

  1 750  

  1 750  

  1 750  

 Топливо 

  Диз. топливо  

  Диз. топливо  

  Диз. топливо  

  Диз. топливо  

 Каталитический нейтрализатор 

  Есть  

  Есть  

  Есть  

  Есть  

 Сажевый фильтр 

  Есть  

  Есть  

  Есть  

  Есть  

  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  

  Механич.  

(5 ступ.)  

  Механич.  

(5 ступ.)  

  Механич.  

(5 ступ.)  

  Механич.  

(6 ступ.)  

  ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л  

    

    

    

    

 Двигатель (с масл. фильтром)  

 3,75  

  3,25  

  3,25  

  3,25  

  *   Не устанавливается на SW и SW Outdoor.  

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

171

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, СЕДАН, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,4 л HDi 70 л.с. FAP   

   1,6 л HDi 90 л.с. FAP 98g   

   1,6 л HDi 92 л.с. FAP   

   1,6 л. HDi 112 л.с. FAP   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

   Механич.   

   Механич.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля  

  1 259 - 1 246 - 

1 245/1 279  

  1 278 - 1 265  

  1 277/1 264 - 

1 214/1 317  

  1 280 - 1 265 - 

1 296/1 339  

   -  

Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)  

  1 665 - 1 642 - 1 620  

  1 664 - 1 643  

  1 718/1 703 - 1 649     1 737 - 1 726 - 1 671  

   -  

Разрешенная максимальная масса 

автопоезда (РММА)  

  2 265 - 2 242 - 2 220  

  1 664 - 1643  

  2 673/2 688 - 2 669     2 717 - 2 706 - 2 691  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной 

системой (в пределах РММА)  

  600  

  

  970  

  980 - 980 - 1 020  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  850 - 850  

  

  1 150  

  1 150 - 1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  46  

  

  46  

  46  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа.   

  **    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

10

172

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа.   

**    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, SW, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л HDi 92 л.с. FAP   

   1,6 л HDi 112 л.с. FAP   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 275  

  1 280  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 743  

  1 759  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда 

(РММА)  

  2 693  

  2 709  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

  950  

  950  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 150  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  46  

  46  

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

173

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа.   

**    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, SW OUTDOOR, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л HDi 92 л.с. FAP   

   1,6 л HDi 112 л.с. FAP   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 383  

  1 393  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 769  

  1 775  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда 

(РММА)  

  2 719  

  2 725  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

  950  

  950  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 150  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  46  

  46  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  ..