Peugeot 207. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207. Руководство по эксплуатации

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..

 

Peugeot 207. Руководство - часть 41

 

 

10

166

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, СЕДАН, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,6 л VTi 120 л.с.   

   1,6 л THP 156 л.с.   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Автомат.   

   Механич.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 278 - 1 255  

  1 279 - 1 270  

  1 319  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 671 - 1 655  

  1 711 - 1 696  

  1 714  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда 

(РММА)  

 2 631 - 2 615 

  2 671 - 2 516  

  2 644  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

 960  

 960 - 820  

  930  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 150  

  1 150 - 950  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  46  

  46  

  46  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа. 

**    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

167

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, SW, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,4 л 75 л.с.   

   1,4 л VTi 95 л.с.   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 259  

  1 273  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 643  

  1 694  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда 

(РММА)  

   

 2 423  

   

 2 594  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

  780  

  900  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 045  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  42  

  46  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа. 

**    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

10

168

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, SW, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,6 л VTi 120 л.с.   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Автомат.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля  

  1 279  

  1 279  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 707  

  1 731  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда 

(РММА)  

  2 607  

  2 681  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

  900  

  950  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 150  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  46  

  46  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа. 

**    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

169

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ,   SW OUTDOOR, кг   

  Бензиновые двигатели  

   1,4 л VTi 95 л.с.   

   1,6 л VTi 120 л.с.   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

   Автомат.   

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 362  

  1 323  

  1 378  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 712  

  1 722  

  1 747  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда 

(РММА)  

  2 612  

  2 572  

  2 697  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

  900  

  850  

  950  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 150  

  1 110  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  600  

  600  

  600  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  46  

  45  

  46  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа. 

**    Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..