Peugeot 207. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Peugeot 207. Руководство - часть 12

 

 

2

i

49

  5. Выключатель кондиционера воздуха 

 Кондиционер  воздуха  предназна-

чен  для  работы  в  любое  время 

года при закрытых окнах. 

 Выключатель  обогревателя  рас-

положен  на  панели  управления 

системой отопления или кондицио-

нирования воздуха. 

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО 
СТЕКЛА 

   )   Выключайте  обогрев  стекла  и 

зеркал, как только необходимость 

в  нем  отпадет,  так  как  снижение 

расхода  электроэнергии  ведет  к 

экономии топлива.   

 В случае остановки двигателя до авто-

матического отключения обогрева, при 

последующем запуске двигателя обог-

рев возобновится. 

  Включение обогрева 

 Обдув - обогрев заднего стекла включается 

только при работающем двигателе. 
   )   Нажмите  на  эту  кнопку,  чтобы  включить 

обогрев  заднего  стекла  и,  в  зависимости 

от  версии  автомобиля,  наружных  зеркал 

заднего вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обогревателя.   

  Выключение обогрева 

 Обогрев выключается автоматически, чтобы 

избежать лишнего расхода электроэнергии. 
   )   Обогрев  можно  выключить  до  того,  как 

он отключится автоматически, нажав для 

этого  еще  раз  на  кнопку  выключателя. 

Контрольная лампа при этом погаснет.  

 Он позволяет: 
   -  

летом охладить воздух, 

  -  

зимой,  при  температуре  ниже 0 °C, по-

высить  эффективность  удаления  кон-

денсата со стекол.   

  Включение 
   )   Нажмите на клавишу  "A/C" , при этом за-

горится контрольная лампа.  

  Кондиционер  воздуха  не  работает,  если 

регулятор расхода воздуха 2 находится в 

положении "0".   

  Выключение 
   )   Нажмите еще раз на клавишу  "A/C" , при 

этом контрольная лампа погаснет.    

2

i

i

КОМФОРТ

50

 Когда  двигатель  не  прогрет,  система, 

чтобы  не  переохлаждать  салон,  будет 

выходить  на  свой  оптимальный  режим 

постепенно. 
 В холодную погоду система автоматичес-

ки направляет потоки подогретого возду-

ха прежде всего на ветровое стекло, на 

боковые стекла и к ногам пассажиров.  

 Если,  садясь  в  автомобиль,  Вы  обна-

ружите, что температура воздуха в его 

салоне  намного  ниже  или  выше  ком-

фортной,  не  пытайтесь  изменить  ее 

регулятором - это  бесполезно.  Систе-

ма сама в кратчайшие сроки автомати-

чески выровняет температуру.  

 Система  кондиционирования  воздуха  рабо-

тает только при включенном двигателе. 

 Водитель  и  передний  пассажир 

могут  регулировать  температуру 

воздуха каждый в своей зоне. 

   )   Поворачивайте ручку регулятора  2  или  3  вле-

во или вправо чтобы, соответственно, умень-

шить или увеличить эту величину.  

 При установке регулятора в районе величины 21 

в салоне обеспечивается оптимальный микрокли-

мат. Однако, Вы можете по собственному усмот-

рению изменять его в диапазоне от 18 до 24. 
 Для сохранения оптимальной комфортной атмос-

феры  рекомендуется,  чтобы  разница  между  ре-

гулировками левой и правой зон не превышала 3. 

  4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол 

 Для  быстрого  удаления  с  ветрового 

и  боковых  стекол  инея  и  конденсата 

(напр., при высокой влажности, боль-

шом количестве пассажиров в салоне, 

обледенении стекол и т.д.) программы 

автоматического  поддержания  ком-

форта может оказаться недостаточно. 

   )   В  этом  случае  необходимо  включить 

программу  автоматического  обеспече-

ния прозрачности стекол.  

 Система будет автоматически управлять ре-

жимом кондиционирования воздуха, его пос-

туплением и оптимальным распределением 

на ветровое и боковые стекла. 

  Автоматический режим работы 

   )   Нажмите  на  кнопку   "AUTO" . 

При  этом  появится  символ 

 "AUTO" .  

  2. Регулировки в зоне водителя  

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДВУХЗОННЫЙ) 

 Рекомендуем  пользоваться  этим  режимом: 

он автоматически регулирует и поддержива-

ет оптимальную работу функций, выбранных 

Вами  для  обеспечения  комфортной  атмос-

феры - температуру  воздуха  в  салоне,  его 

подачу, распределение и рециркуляцию. 
 Эта  система  предназначена  для  эффектив-

ной работы в любых климатических услови-

ях при закрытых окнах. 

 Величина,  указанная  на  дисплее,  соответс-

твует уровню комфортности микроклимата, а 

не температуре воздуха в салоне в градусах 

Цельсия или Фаренгейта. 

  1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта 

  3. Регулировки в зоне пассажира 

2

i

!

!

КОМФОРТ

51

   )   Чтобы выключить эту программу, еще раз на-

жмите на кнопку  "обзорность"  или на кнопку 

 "AUTO" , при этом контрольная лампа кнопки 

погаснет, а символ  "AUTO"  загорится.    

   )   Нажатием на эту кнопку конди-

ционирование  воздуха  выклю-

чается.  

  6. Регулятор распределения воздуха по салону 

   )   Последовательные 

нажатия 

на эту кнопку позволяют, соот-

ветственно,  направлять  пото-

ки воздуха: 

  7.  Регулятор количества поступающего в 

салон воздуха 

   )   Нажмите  на  клавишу  с  символом 

 "малый вентилятор" , чтобы умень-

шить подачу воздуха в салон. 

  8.  Поступление наружного воздуха/рециркуляция воздуха в салоне 

  Отключение системы 

   )   Нажмите на клавишу  "малый вентилятор"  

подачи воздуха и удерживайте ее до тех пор, 

пока символ пропеллера не исчезнет.  

 Это  приведет  к  отключению  всех  функций 

системы кондиционирования воздуха. 
 С этого момента тепловой комфорт в салоне 

не обеспечивается. Однако, легкое переме-

щение  воздуха  по  салону,  обеспечиваемое 

движением автомобиля, ощущаться будет. 
   )   Повторным  нажатием  на  клавишу   "большой 

вентилятор"   или  на  клавишу   "AUTO"   система 

включается вновь, сохранив настройки, действо-

вавшие до момента выключения.  

   )   Нажмите на эту кнопку, чтобы вклю-

чить режим рециркуляции воздуха в 

салоне. При этом символ рециркуля-

ции загорится на дисплее.  

  5.  Выключатель системы 

кондиционирования воздуха 

 Находясь в пути, старайтесь не выклю-

чать кондиционер слишком надолго.  

 Старайтесь не включать режим рецир-

куляции  воздуха  надолго  (во  избежа-

ние  запотевания  стекол  и  ухудшения 

атмосферы в салоне).   

   -  

к ветровому и боковым стеклам и к ногам 

пассажиров, 

  -  

к ветровому и боковым стеклам (обогрев 

и оттаивание), 

  -  

к  центральным  и  к  боковым  вентиляци-

онным решеткам, 

  -  

к  центральным,  к  боковым  вентиляцион-

ным решеткам и к ногам пассажиров, 

  -  

к ногам пассажиров.    

  )   Нажмите  на  клавишу   "большой 

вентилятор" ,  чтобы  увеличить 

подачу воздуха в салон.  

 При  этом  символ  вентилятора  будет  посте-

пенно  заштриховываться  в  зависимости  от 

Вашей регулировки.  

 Рециркуляция позволяет изолировать салон 

от наружных неприятных запахов и дыма. 
   )   При  первой  же  возможности  нажмите 

еще  раз  на  эту  кнопку,  чтобы  открыть 

поступление  наружного  воздуха  и  избе-

жать оседания конденсата на стеклах.  

 Для  максимального  охлаждения  или 

прогрева  салона  можно  выходить  за 

пределы  регулятора - минимальный 

14 и максимальный 28. 
   )   Поворачивайте ручку регулятора  2  

или   3   влево  до  появления  симво-

ла  "LO"  или вправо до появления 

символа  "HI" .  

  Работа в режиме ручных регулировок 

 Вы можете по собственному усмотрению вруч-

ную изменять и устанавливать регулировки, от-

личающиеся от тех, которые выбирает система. 

В то же время остальные функции продолжат 

работать в автоматическом режиме. 
   )   Нажмите на кнопку  "AUTO" , чтобы вер-

нуть  систему  к  полностью  автоматичес-

кому режиму работы.  

 При  этом  атмосфера  в  салоне  может  ухуд-

шиться  (повысится  влажность, "запотеют" 

стекла). 
   )   Новое  нажатие  возвращает  систему  к 

автоматическому  режиму  работы  кон-

диционера. При этом загорается символ 

 "A/C" .   

2

52

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 

 Подушку, спинку и подголовник сиденья мож-

но  регулировать,  чтобы  принять  наиболее 

удобную позу для комфортного вождения.  

  1.  Регулировка продольного положения 
   )   Приподнимите  фиксирующую  скобу  и 

сдвиньте сиденье вперед или назад.   

  2.  Регулировка водительского и 

пассажирского сидений по высоте 

   )   Потяните за рукоятку вверх или нажмите 

вниз  столько  раз,  сколько  понадобится, 

чтобы привести сиденье в удобное поло-

жение.   

  3. Регулировка наклона спинки 
   )   Потяните за рычаг назад.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..