Peugeot 207. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Peugeot 207. Руководство - часть 11

 

 

2

КОМФОРТ

45

ВЕНТИЛЯЦИЯ

  Изменение характеристик воздуха 

 По выбору водителя воздух может подавать-

ся в салон различными путями: 
   -  

непосредственно снаружи, минуя систе-

мы термообработки, 

  -  

проходя через систему подогрева (отоп-

ления), 

  -  

проходя через системы охлаждения (кон-

диционирования).  

 Система управления температурой позволя-

ет регулировать тепловой комфорт в салоне 

по собственному усмотрению путем переме-

шивания различных воздушных потоков. 
 Система  управления  воздушными  потоками 

позволяет  распределять  воздух  по  салону 

через многочисленные воздуховоды. 
 Система управления расходом воздуха поз-

воляет  увеличивать  или  уменьшать  напор 

вентилятора, подающего воздух в салон.  

  Подача воздуха в салон 

 Воздух,  поступающий  в  салон,  фильтруется 

и  подается  в  него  либо  снаружи  через  рас-

положенный под ветровым стеклом воздухо-

заборник,  либо  прогоняется  по  замкнутому 

кругу через систему рециркуляции.  

  Панель управления 

 Органы управления этой системой расположены 

на панели управления  A  центральной консоли. 

В зависимости от комплектации, с их помощью 

можно регулировать следующие функции: 
   -  

уровень комфорта по собственному усмот-

рению, 

  -  

расход воздуха, 

  -  

распределение воздуха по салону, 

  -  

удаление инея и конденсата со стекол, 

  -  

ручное  или  автоматическое  управление 

кондиционером воздуха.   

  Распределение воздуха по салону 

   1.   Сопла обдува ветрового стекла для уда-

ления инея или конденсата. 

  2.   Сопла обдува передних боковых стекол 

для удаления инея или конденсата. 

  3.   Боковые  вентиляционные  решетки  с 

заслонкой  и  регулятором  направления 

воздушного потока. 

  4.   Центральные  вентиляционные  решетки 

с заслонкой и регулятором направления 

воздушного потока. 

  5.   Подача воздуха к ногам передних пассажиров. 
  6.   Подача воздуха к ногам задних пассажиров.   

2

i

КОМФОРТ

46

  При  работе  кондиционера  на  стоянке 

происходит  естественное  выделение 

водяного  конденсата,  стекающего  под 

автомобиль.   

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следу-

ющие правила: 
   )   Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чис-

тотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и 

не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяж-

ные каналы, расположенные в багажном отсеке. 

  )   Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели прибо-

ров; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха. 

  )   Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте 

его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц. 

  )   Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтру-

ющие элементы (см. главу "Проверки").  

 

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. 

В  его  конструкции  имеется  присадка  с  активными  компонентами,  предназначен-

ными  для  очищения  воздуха  и  поддержания  чистоты  в  салоне  (фильтр  удаляет 

всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию 

жировых пятен). 

  )   Кроме  того,  мы  рекомендуем  систематически  показывать  систему  кондициони-

рования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, приводимыми в 

сервисной книжке. 

  )   Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в сер-

висную сеть PEUGEOT или специализированный цех.  

 В  случае  буксирования  прицепа  с  максимальной  массой  в  гору  при  высокой  темпе-

ратуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить 

нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.  

  Если в результате длительного пребывания на солнце температура в салоне автомобиля остается 

слишком высокой, вы можете без колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.  
Установите регулятор расхода топлива в режим, достаточный для обеспечения эффективного провет-

ривания салона. 
 В системе кондиционирования воздуха не содержится хлоросодержащих компонентов, представляю-

щих угрозу озоновому слою земной атмосферы.  

2

КОМФОРТ

47

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ

  Панель ручных регулировок  

  Панель электрических регулировок  

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМИ 
РЕГУЛИРОВКАМИ

  Панель ручных регулировок  

  Панель электрических регулировок  

2

i

КОМФОРТ

48

  2. Регулятор расхода воздуха 

   )   Вращением ручки от  1  до  4  от-

регулируйте  количество  пода-

ваемого  в  салон  воздуха  для 

обеспечения комфортного мик-

роклимата. 

 К ветровому и боковым стеклам, 

а также к ногам пассажиров. 

 К ногам пассажиров 

(вентиляционные решетки 

закрыты). 

 К центральным и боковым 

вентиляционным решеткам. 

   )   Вращением  ручки  между  го-

лубой ("холодной")  и  красной 

("горячей")  зонами  Вы  можете 

регулировать  температуру  по 

своему усмотрению.   

 К ветровому и боковым стеклам. 

  1. Регулятор температуры 

 Распределение потоков воздуха 

можно изменить, установив 

регулятор в среднее положение, 

помеченное символом "●".  

 ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ И 
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С 
РУЧНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ 

 Системы  отопления,  вентиляции  и  конди-

ционирования воздуха работают только при 

включенном двигателе.  

  Панель ручных регулировок 

  4.  Подача наружного воздуха/

рециркуляция воздуха в салоне 

 Подача в салон наружного воздуха позволя-

ет  избежать  запотевания  ветрового  и  боко-

вых стекол. 
 Рециркуляция позволяет изолировать салон 

от наружных неприятных запахов и дыма. 
 При первой же возможности откройте пода-

чу наружного воздуха, чтобы избежать ухуд-

шения  атмосферы  в  салоне  и  запотевания 

стекол.  

  Панель электрических регулировок 

  Удаление инея и конденсата со стекол 

 Для быстрого удаления инея или конденсата 

с ветрового и боковых стекол: 
   )   установите регулятор подачи воздуха  4  в 

положение "Подача наружного воздуха", 

  )   установите регулятор распределения воз-

духа  3  в положение "Ветровое стекло", 

  )   установите регулятор температуры  1  и рас-

хода воздуха  2  в положение "максимум", 

  )   закройте  центральные  вентиляционные 

решетки, 

  )   включите  кондиционер  воздуха,  нажав 

на клавишу  "A/C" .  

  )   При  установке  регулятора  расхода 

воздуха  на   0   (система  выключе-

на),  тепловой  комфорт  в  салоне 

не поддерживается. Однако легкое 

перемещение  воздуха  по  салону, 

обеспечиваемое  движением  авто-

мобиля, ощущаться будет.   

  3.  Регулятор распределения воздуха 

   )   Переместите ручку регулятора вправо, в 

положение "Рециркуляция воздуха в са-

лоне". 

  )   Переместите  ручку  регулятора  влево,  в 

положение "Подача наружного воздуха".   

   )   Нажмите  на  клавишу,  чтобы 

включить режим рециркуляции 

воздуха в салоне. При этом за-

горится контрольная лампа. 

  )   Нажмите  еще  раз  на  клавишу,  чтобы 

включить  подачу  наружного  воздуха. 

При этом контрольная лампа погаснет.    

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..